Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Возврат телефона по гарантии


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть ошибка и как ее можно решить. Ситуация такая. Телефон самсунг А52. Не знаю связанно это или нет, но месяц назад я пересекала границу между Россией и Казахстаном. Одна из Каз сим-карт стояла в телефоне все время пребывания в России (месяц). После пересечения границы, по возвращению в Казахстан, я вставила вторую сим-карту (у меня одна корпоративная, вторая личная). Сразу после пересечения границы начались проблемы со связью. Проблемы такие: 1. Я могу звонить , но вызов уходит с задержкой с минуту, если не больше. 2. Иногда вызов вообще не уходил. 3. При звонке на мой номер: оператор говорил: что мой телефон отключен или же находится вне зоны покрытия сети. 4. Интернет работал дня два исправно, затем также начались проблемы: 4G переходило просто в Е. После всего этого сим-карты обе вообще перестали работать и я позвонила в билайн , чтобы провели диагностику сим-карт. Диагностика показала, что была настроена какая-то переадресация непонятно на кого, и каким образом она настроилась. Никаких проблем выявлено больше не было. Эту переадресацию я убрала, но проблема так и не решилась. Мне предложили заменить пластик обеих сим-карт. Я сделала эту замену. Одна из сим-кар заработала, но звонки так и не проходили в мою сторону. Но интернет заработал на этой сим-карте. Вторая сим-карта так и не заработала. Я обратилась опять в билайн, они выдвинули версию, что просто сим-карты не могут работать друг с другом в одном телефоне, так как убирая одну из сим-карт, вторая работала, но опять же с ошибками( до меня дозванивались через раз, а я звонила так же с задержкой. Но интернет работал 4G). Так я проходила неделю надеясь, что что-то изменится. НО, к сожалению изменений не было. И вот не так давно мне приходят обновления операционной системы на телефон. Я как всегда, не задумываясь, обновляю телефон. И тут самое интересное! У меня пропадает интернет и стоит буква Е. Звонки ко мне не проходят. Я звонить не могу. Вставила вторую сим-карту , никаких изменений... Так как телефон еще стоит на гарантии (он меня только 8 месяцев) , я решила отнести его в сервис от магазина , в котором его покупала. 5 дней проводили диагностику. Диагностика показала , что нужна замена сим-карт, так мне сказал мастер. Все время пока мой телефон был на диагностике я вставила сим-карты в другой телефон, в котором они работали без каких-либо проблем. Это я показала мастеру. После чего мой телефон опять забрали на диагностику. Мне хочется узнать, что меня может ожидать и в чем может быть проблема. и могу ли я вернуть телефон по гарантии. Буду благодарна за помощь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Анастасия 98 сказал:

что меня может ожидать и в чем может быть проблема. и могу ли я вернуть телефон по гарантии

Думаю, случай гарантийный, должны либо отремонтировать, либо заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования