Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Дискриминация в начислении премии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотелось бы получить консультацию по правомерности действий директора предприятия квазигосударственного сектора в котором я являюсь сотрудником. Суть такова, что уйдя в официальный ежегодный трудовой отпуск, сотрудникам предприятия на основании приказа высшего руководства была выдана премия в размере оклада за закрытие планов, данную премию мой директор решил мне не давать, ссылаясь на то что это идёт на усмотрение директора, но в данном случае я работаю на данном предприятии 7 лет, не имею никаких ни нарушений ни выговоров, ни замечаний в работе. Хотелось бы знать имеет ли право директор, используя личную дискриминацию позволять себе подобные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SergeyGray сказал:

Хотелось бы знать имеет ли право директор, используя личную дискриминацию позволять себе подобные решения.

А коллективный договор есть? Существуют правила начисления премии для организаций квазигосударственного сектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SergeyGray сказал:

Да, коллективный договор имеется, правда сам лично с ним не ознакамливался, за подсказку спасибо, посмотрю его

https://adilet.zan.kz/rus/docs/P010001127_

Гляньте этот документ. Возможно, вам поможет. Если предприятие квазигосударственного сектора, то можете направить анонимную жалобу в Самрук-Казына для проверки назначения выплат работникам, в частности, касательно их премирования с учётом эффективности работы и личного вклада каждого работника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за эту статью, исходя из неё можно сделать вывод что в действительности руководитель в праве творить дискриминацию, выбирать кому дать кому нет, исходя не из производственных процессов а личных неприязней. На свое усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах