Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Все об интернет-магазинах


Гость Aziz

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Руководствоваться нужно Налоговым кодексом РК. Чтобы более подробно ответить на ваш вопрос, необходима более полная информация: кто собирается получать доход - физ. лицо или юридическое лицо? каким образом и кем будет выплачиваться доход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Доброго времени суток.

Разрешите спросить в этой теме.

Какими нормами регулируется деятельность интернет-магазина? нужно ли и какие платить налоги? нужно ли регистрировать инет-магазин на ИП или ТОО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Разрешите спросить в этой теме.

Какими нормами регулируется деятельность интернет-магазина? нужно ли и какие платить налоги? нужно ли регистрировать инет-магазин на ИП или ТОО?

Скажите, ну Вы сами как думаете, если вы собираетесь что-то продавать, значит будете получать какой-нибудь доход, у вас будут какие-нибудь работники, которым нужно выплачивать ЗП, у вас будет транспорт и т.д. - то налоги нужно будет платить или нет? Какие именно налоги - это уже другой вопрос.

По поводу ТОО или ИП - это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Руководствоваться нужно Налоговым кодексом РК. Чтобы более подробно ответить на ваш вопрос, необходима более полная информация: кто собирается получать доход - физ. лицо или юридическое лицо? каким образом и кем будет выплачиваться доход?

Все доходы от рекламы. Деньги от рекламодателя получаются через webmoney или любые другие электронные деньги. Рекламодатель находится за рубежом. Владелец сайта частное лицо. Сотрудников кроме владельца нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все доходы от рекламы. Деньги от рекламодателя получаются через webmoney или любые другие электронные деньги. Рекламодатель находится за рубежом. Владелец сайта частное лицо. Сотрудников кроме владельца нет.

Если Ваш доход не промелькнет в области налогового контроля, то доходы, полученные от деятельности в виртуальном мире, отследить трудно.

Налоговые службы могут получить сведения о вашей деятельности ввиде:

1. Сообщения банка, учитывающего Ваши доходы, которые согласно НК РК ст.581 обязаны:

а) при открытии банковских счетов налогоплательщику - юридическому лицу, включая нерезидента, его структурным подразделениям, физическому лицу, осуществляющему предпринимательскую, частную нотариальную, адвокатскую деятельность, иностранцу и лицу без гражданства, кроме банковских счетов, предназначенных для хранения пенсионных активов накопительных пенсионных фондов, активов, являющихся обеспечением выпуска облигаций специальной финансовой компании, и активов инвестиционного фонда, сберегательных счетов нерезидентов и (или) корреспондентских счетов иностранных банков-корреспондентов, уведомить уполномоченный орган об открытии указанных счетов посредством электронных каналов связи, обеспечивающих гарантированную доставку сообщений, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их открытия, с указанием идентификационного номера.

При невозможности уведомления об открытии указанных счетов посредством таких электронных каналов связи из-за технических проблем уведомление направляется на бумажном носителе в налоговый орган по месту нахождения (жительства) налогоплательщика в течение трех рабочих дней;

в) не проводить операции по банковским счетам, кроме сберегательных счетов нерезидентов и (или) корреспондентских счетов иностранных банков, без идентификационного номера в платежных документах, за исключением векселя и платежных документов, на основании которых производятся прием и выдача банком наличных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Подскажите плз, планируется создание интернет-магазина в КЗ, для его легализации необходимо регистрировать ИП? Уже зарегистрирован домен .kz, хостинг американский.

Магазин скорее всего работать по следующей схеме:

Клиент предварительно заказывает товар на сайте, вносит предоплату, затем хозяин интернет-магазина покупает товар вне Казахстана, товар доставляется сюда и происходит оплата (либо через кредитные карты, либо нал курьеру, либо вэбмани).

Какие еще подводные камни (именно законодательные) могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дропшипингом занятся хотите. Пишите проще, возить товар с ибея. Куча людей занимается этим без ИП. Но если кто то захочет оплатить безналом то ИП нужно. Попробуйте для начала без ИП. Но если работать легально, то придется "растаможивать" товар, он станет дороже и вы не сможете конкурировать с нелегалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если продавать товар из действующего магазина зарегистрированного на ИП ? Никакое оформление тогда уже не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость ГостьРус

Аналогичный вопрос интересует! Потому что рассматривается два варианта, либо типа евау, либо с точки, которая уже работает в городе, но мой магазин в интернете будет как бы дополнительным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, планируется создание интернет-магазина в КЗ, для его легализации необходимо регистрировать ИП? Уже зарегистрирован домен .kz, хостинг американский.

Магазин скорее всего работать по следующей схеме:

Клиент предварительно заказывает товар на сайте, вносит предоплату, затем хозяин интернет-магазина покупает товар вне Казахстана, товар доставляется сюда и происходит оплата (либо через кредитные карты, либо нал курьеру, либо вэбмани).

Какие еще подводные камни (именно законодательные) могут быть?

При вручении товара клиенту, необходимо предоставлять счет-фактуру либо чек, в подверждении покупки товара.

В связи с этим, я думаю нужно регистрировать ИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя подруга регистрировала ИП, от его имени подписывала договора, сдавала отчетность. плюс у нее есть кассовый аппарат. товары ввозила и растамаживала. все по закону.

покупатели платили по карточке. товар у нее был здесь на складе, уже ввезенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Интересует вся юридическая сторона такого вопроса как:

создание и функционирование интернет магазина,

а именно:

1) Возможно ли создание на базе ИП?

2) Существует ли какие то законодательные нормы регулирующие деятельность конкретно интернет магазинов?

3) Если оказываются услуги по доставке товаров на заказ с иностр. сайтов, то каким законом регулируется эта деятельность?

И ВСЁ, что Вам есть добавить по данному вопросу!

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует вся юридическая сторона такого вопроса как:

создание и функционирование интернет магазина,

Коллега, просьба перечитать правила форума и впредь пользоваться поиском. Тема неоднократно обсуждалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Такая вот подборка договоров, используемых нашими казахстанскими е-магазинами.

Кому интересно- можем обсудить их условия.

Договор купли-продажи в интернет-магазине

Термины

Клиент - физическое или юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте www.____.kz , либо указанное в качестве получателя Товара.

Продавец - ТОО

Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный на сервере в г. Шымкент и имеющий адрес в сети Интернет www.____.kz . На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Сайт - www.____.kz

Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.

Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

Пользовательский счет клиента - персональный счет Клиента в Интернет-магазине, на который производится зачисление денежных средств в случае возврата или отказа Клиента от ранее оплаченного им Заказа. Эти денежные средства подлежат использованию в качестве предоплаты за последующие Заказы Клиента у Продавца, либо возврату Клиенту способом, которым была произведена оплата, за исключением выдачи наличными.

Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

Внешний сайт - сайт в глобальной сети Интернет, ссылка на который размещена на сайте www.____.kz

1. Общие положения

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ТОО.

1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.

1.3. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой.

1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделе "Условия продажи товаров".

1.6. Клиент соглашается с Условиями путем нажатия в форме заказа, кнопки "Оформить заказ" при оформлении заказа.

2. Регистрация на Сайте

2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу по работе с клиентами на адрес

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.

3.2. После оформления заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Клиента в выбранную им при оформлении Заказа Службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.

3.3. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве, превышающем 5 единиц одного наименования Товара, и если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 14 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

3.4. Ожидаемый срок поставки Товара на склад Продавца будет отправлен на указанный электронный адрес при регистрации. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.

3.5. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

3.6. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента, и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.

4. Доставка

4.1. Территория доставки некоторых видов товаров ограничена пределами РК. К ним относятся: товары из разделов Электроника, Фото и видео, Телефоны, DVD и видео, Музыка, Софт и игры, Аудиокниги.

4.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

4.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Клиентом подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

4.4. Способы доставки товаров указаны на Сайте.

4.5. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки, а иногда и формы оплаты.

4.6. При доставке Заказ вручается лицу, указанному в качестве Получателя Заказа, либо лицу, уполномоченному Получателем, предоставившему доверенность в нотариальной форме на право получения Заказа.

4.7. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств в пункте 4.6., при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя (п.9.3.1.).

5. Оплата Товара

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму путем ее перечисления на Пользовательский счет Клиента.

5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

5.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе "Способы оплаты".

5.4. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товар под Заказ не резервируется, и Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа.

5.5. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт

5.5.1. В соответствии с Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 августа 2000 года № 331 «Об утверждении Правил выпуска и использования платежных карточек в Республике Казахстан» операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.

5.5.2. При совершении оплаты Товара с помощью банковской карты в Пункте выдачи заказов Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

5.5.3. Порядок оплаты с помощью банковских карт указан на Сайте в разделе "Способы оплаты".

5.5.4. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи УК РК.

5.5.5. Согласно УК РК мошенничеством считается хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

5.5.6. Во избежание случаев мошенничества при оплате банковскими картами, все Заказы, оформленные на Сайте, проверяются Продавцом. В случае оплаты Заказа держателем карты и указанием в качестве Получателя Заказа лица, отличного от держателя карты, такой Заказ будет задержан для дополнительной проверки. Клиент, оформивший такой Заказ, обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить копию двух страниц своего паспорта - разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Если Заказ оформляется и оплачивается лицом, уполномоченным держателем банковской карты, то помимо вышеуказанных документов, необходимо предоставить копию доверенности от владельца карты, выданной на имя указанного лица, на осуществление операций по карте, заверенную банком-эмитентом. В случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления Заказа или наличия сомнений в их подлинности, Продавец оставляет за собой право аннулировать Заказ. Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.

5.6. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар. Виды скидок, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

6. Возврат Товара

6.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение четырнадцати дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

6.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

6.3. Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РК.

6.4. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

6.5. Уплаченная за Товар денежная сумма, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента способом, примененным Клиентом при оплате товаров (за исключением оплаты по платежным системам WebMoney, Yandex-Деньги - возврат осуществляется банковским переводом на счет открытый Клиентом в любом банке). Либо по письменному заявлению Клиента эта денежная сумма может быть переведена на его Пользовательский счет.

7. Интеллектуальная собственность

7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его поставщиков.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

8.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов.

8.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации

9.1. Предоставление информации Клиентом:

9.1.1. При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту.

9.2. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

9.2.1 Продавец использует информацию:

для регистрации Клиента на Сайте;

для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

для оценки и анализа работы Сайта;

для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.

9.2.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в разделе "Доступные сервисы" - "Обновить регистрационные данные". Для входа необходимо ввести логин и пароль.

9.3. Разглашение информации, полученной Продавцом:

9.3.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

9.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

9.4. Продавец вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

9.5. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.____.kz . Данная информация не используется для установления личности посетителя.

9.6. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

10. Прочие условия

10.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Республики Казахстан.

10.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РК.

10.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Перечень товаров не подлежащих возврату

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

(Утвержден Постановлением правительства Республики Казахстан)

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Парфюмерно-косметические товары.

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах).

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

Животные и растения.

Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Договор купли-продажи в интернет-магазине № ____

г. Алматы «__» _____________ 200__ г.

Настоящий «Договор купли-продажи» (далее «Договор») определяет взаимоотношения между ТОО, именуемым в дальнейшем «Продавец», в лице директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и «Покупателем» (физическим или юридическим лицом), принявшим публичное предложение (оферту) о заключении Договора.

1. Определения

1.1. Покупатель - физическое или юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте www.____.kz, либо указанное в качестве получателя Товара.

1.2. Продавец - ТОО, свидетельство о государственной регистрации юридического лица №, выданное Департаментом юстиции г.Алматы от, БИН, РНН.

1.3. Интернет-магазин - Интернет-сайт, расположенный на сервере в г.Алматы и имеющий адрес в сети Интернет www.____.kz, на котором представлены товары, предлагаемые Покупателям для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Покупателям.

1.4. Сайт - www.____.kz

1.5. Товар – электробытовая техника и другая продукция, представленная к продаже на Сайте.

1.6. Заказ - должным образом оформленная заявка Покупателя на приобретение перечня Товаров, размещенная Покупателем самостоятельно на Сайте или по телефону.

1.7. Мобильный банковский терминал – переносной банковский терминал, используемый представителем службы доставки Продавца для оплаты Покупателем Товаров с помощью кредитных карточек.

1.8. on-line – способ оплаты Товаров кредитной карточкой посредством сети Интернет через систему "Epay.kkb.kz" непосредственно при оформлении Заказа.

2. Предмет Договора

2.1. Продавец поставляет и передает, а Покупатель оплачивает и получает Товары согласно размещенному Заказу.

2.2. Доставка Товара осуществляется по г.Алматы и в пределах 20 км от административных границ г.Алматы, а также по усмотрению Продавца от 20 до 70 км от административных границ г.Алматы, стоимость оплаты за доставку Товара указана в ст.7 Договора.

3. Порядок заключения Договора и изменения его условий

3.1. Настоящий Договор является публичным Договором в соответствии со ст.387 Гражданского кодекса Республики Казахстан, т.е. цена Товаров и другие условия Договора одинаковы для всех Покупателей.

3.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в условия настоящего Договора.

3.3. Проведение Покупателем оплаты в соответствии с условиями настоящего Договора свидетельствует о заключении Договора со стороны Покупателя.

4. Общие положения

4.1. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвет, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель может обратиться в CALL CENTER Продавца по тел. (звонок по Казахстану бесплатный).

4.2. Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону или через сеть Интернет.

4.2.1. При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику CALL CENTER Продавца информацию, необходимую для оформления Заказа.

4.2.2. При оформлении Заказа через сеть Интернет Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.

4.3. Оформление Покупателем Заказа и дальнейшая передача его к исполнению, означает достаточное и полное ознакомление Покупателя с Товаром, с информацией о цене, о наличии или отсутствии скидок на Товар.

4.4. Для подтверждения сделанного Заказа и оформления заявки на доставку Товара оператор CALL CENTER Продавца связывается с Покупателем по телефону, указанному Покупателем в Заказе.

4.5. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе, Продавец вправе исключить указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при формировании Покупателем Заказа.

4.6. Доставка заказанного Товара Покупателю осуществляется по согласованию с Покупателем в определенный день по адресу, указанному Покупателем. Срок доставки Товара указан в п.7.1. Договора. Служба доставки Продавца работает без выходных. При получении Товара Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность. Если получателем Заказа выступает юридическое лицо, для получения Товара необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом.

4.7. Заказ считается исполненным в момент фактической передачи Покупателю Товаров, входящих в состав Заказа на основании выданных службой доставки Продавца сопроводительных документов на Товары под роспись Покупателя.

4.8. Право собственности на Товар и связанные с ним риски переходит от Продавца к Покупателю в момент приёмки Товара Покупателем и подписания сторонами сопроводительных документов.

4.9. На каждую единицу товара заполняется гарантийный талон с проставлением печатей Продавца. Срок и условия гарантии определяются гарантийным талоном. В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков Товара, Покупатель обращается в авторизированный сервисный центр по телефонам и адресам, указанным в гарантийном талоне.

5. Права и обязанности сторон

5.1 Продавец обязан:

5.1.1. Поставить Товар в соответствии с условиями Заказа.

5.1.2. Гарантировать соответствие качества Товара требованиям для аналогичных Товаров на территории РК.

5.1.3. В случае изменения срока доставки, немедленно информировать Покупателя об изменении условий доставки с целью получения согласия на новые условия выполнения Заказа в целом, либо в части. Продавец информирует Покупателя посредством телефонной либо электронной связи.

5.1.4. Рассматривать претензии и заявления Покупателей в соответствии с действующим законодательством РК и принимать меры к их удовлетворению.

5.2 Продавец имеет право осуществить действия в соответствии с п.10.7 и п.10.8. настоящего Договора.

5.3 Покупатель обязан:

5.3.1. Предоставлять при оформлении Заказа точное наименование требуемого Товара, его номер по каталогу производителя или все данные необходимые для точного определения требуемого Товара (цвет, вариант исполнения).

5.3.2. Оплачивать Товар согласно Заказам по ценам, указанным на сайте.

5.3.3. При оформлении Заказа предоставлять о себе достоверную и достаточную информацию, в соответствии с бланком Заказа.

5.4 Покупатель имеет право:

5.4.1. Потребовать возврата предоплаты в случае невозможности исполнения Продавцом условий Заказа с учетом п.10.6. Договора.

5.4.2. Внести изменения в Заказ до начала его исполнения Продавцом.

5.4.3. До передачи ему Товара отказаться от исполнения Договора при условии возмещения Продавцу транспортных расходов, понесенных Продавцом в связи с совершением действий по выполнению настоящего Договора.

.

6. Цена и порядок оплаты

6.1. Цена Товара указывается в прайс листах, размещенных на Сайте. В случае неверного указания Продавцом цены заказанного Покупателем Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным.

6.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на Товар заказанный и подтвержденный Покупателем изменению не подлежит.

6.3. Оплата Заказа производится Покупателем в тенге.

6.4. Оплата производится нижеперечисленными способами:

6.4.1. за наличный расчет представителю службы доставки Продавца;

6.4.2. безналичным путем на банковские реквизиты Продавца (для юридических лиц);

6.4.3. с помощью кредитной карты при получении Заказа посредством мобильного банковского терминала. К оплате принимаются пластиковые карты платёжных систем VISA, VISA Electron, Euroсard/MasterCard и MasterCard Electron. Оплата принимается только от владельца карты. Заказ Товара осуществляется владельцем карты. При доставке товара, владелец карты обязан присутствовать лично, предъявить саму карту, а также документ, удостоверяющий его личность;

6.4.4. on-line способом: оплата производится через систему "Epay.kkb.kz" непосредственно при оформлении заказа. К оплате принимаются пластиковые карты платёжных систем VISA и Euroсard/MasterCard. Для осуществления платежа необходимо сообщить данные пластиковой карты на авторизационный сервер системы "Epay.kkb.kz". Заказ Товара осуществляется владельцем карты. Оплата принимается только от владельца карты. При доставке товара, владелец карты обязан присутствовать лично, предъявить саму карту, а также документ, удостоверяющий его личность.

7. Доставка Товаров

7.1. Стоимость доставки выбранных Покупателем Товаров в пределах административных границ города Алматы составляет 1000 (одна тысяча) тенге, доставка Товара производится после подтверждения Заказа в течение 24 часов, стоимость срочной доставки (в течение 12 часов) составляет 2000 (две тысячи) тенге.

7.2. Стоимость доплаты за доставку Товара в пределах 20 (двадцати) км от административных границ г.Алматы составляет 2000 (две тысячи) тенге.

7.3. Специальное условие: доставка Товара на расстояние от 20 (двадцати) до 70 (семидесяти) км от административных границ г.Алматы по усмотрению Продавца, стоимость доплаты за доставку Товара составляет 9000 (девять тысяч) тенге.

7.4. Покупатель может получить свой Товар самостоятельно в любом из магазинов, действующих под торговой маркой «», предъявив документ, удостоверяющий его личность, а также:

7.4.1. в случае оплаты кредитной карточкой через интернет (on-line способом) предоставить Продавцу подтверждение произведенной оплаты, назвав номер и дату Заказа (данную информацию Покупатель может получить в CALL CENTER Продавца);

7.4.2. при оплате в магазине наличным путем или с помощью кредитной карточки, назвать номер и дату Заказа.

8. Приемка Заказа

8.1. При приемке Заказа Покупатель обязан:

8.1.1. Провести осмотр на предмет наличия внешнего повреждения упаковки.

8.1.2. Вскрыть в присутствии представителя службы доставки внешнюю упаковку с целью проверки сохранности содержимого упаковки, осмотреть Товар на предмет целостности его индивидуальной упаковки и наличия внешних повреждений на нем. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов вскрытия и внешних повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней Товара. Убедившись в наличии Товара и отсутствии на нем следов механических повреждений, сверить артикул получаемого Товара с артикулом, проставленным в сопроводительном документе, проверить комплектацию и цвет Товара.

8.1.3. В случае отсутствия внешних повреждений упаковки и Товара, подписать сопроводительные документы, подтверждающие получении Заказа.

8.1.4. В случае наличия претензий потребовать от представителя службы доставки составить Акт приемки в 3-х экземплярах. В Акте приемки описываются все повреждения упаковки Товара, механические повреждения Товара и/или его некомплектность. Один экземпляр Акта приемки остается у Покупателя, два экземпляра у Продавца.

8.1.5. Если упаковка цела, а сам Товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, Покупатель указывает в Акте приемки информацию о том, что повреждений упаковки не обнаружено, но он отказывается от получения данного Товара и описывает повреждения/некомплектность товара. После этого представитель службы доставки Продавца забирает Товар для его последующей замены.

9. Ответственность сторон

9.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

9.2. Покупатель несет ответственность за достоверность и достаточность предоставленной при оформлении Заказа информации.

9.3. Стороны несут ответственность за исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей», Гражданским кодексом Республики Казахстан, Законом «О регулировании торговой деятельности» и другими нормативно-правовыми актами.

9.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием таких непреодолимых обстоятельств как: война или военные действия, землетрясение, наводнение, пожар и другие стихийные бедствия, акты или действия органов государственной власти, изменение таможенных правил, ограничения импорта и экспорта, возникших независимо от воли Сторон после заключения настоящего Договора. Сторона, которая не может исполнить свои обязательства, незамедлительно извещает об этом другую Сторону и предоставляет документы, подтверждающие наличие таких обстоятельств, выданные уполномоченными на то органами.

10. Порядок рассмотрения претензий и разрешения споров

10.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя, он может обратиться в Службу Продавца по работе с Покупателями (CALL CENTER) по телефону (звонок по Казахстану бесплатный) или в магазин, расположенный по адресу: г.Алматы, .

10.2. При возникновении претензий относительно качества Товара, Покупатель вправе предъявить их в течение гарантийного срока на Товар в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей».

10.3. Претензии относительно потери работоспособности Товара в ходе его эксплуатации в случаях, на которые распространяются гарантийные обязательства производителя Товара рассматриваются на основании заключений авторизированных сервисных центров. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров указаны в гарантийном талоне на Товар.

10.4. В случае обнаружения, что недостатки Товара возникли не по вине Продавца расходы по проведению экспертизы ложатся на Покупателя.

10.5. В случае выявления недостатков товара, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель) и при невозможности устранения этих недостатков Покупатель имеет право обменять товар или возвратить сумму, уплаченную за товар при предоставлении заключения авторизированного сервисного центра с указанием причин поломки товара, а также гарантийного талона, заполненного надлежащим образом и документа, подтверждающего оплату Товара через интернет-магазин.

10.6. При наличии законных оснований для возврата денежных средств Покупателю, возврат осуществляется в магазине, действующем под торговой маркой «», расположенном по адресу: г.Алматы, ул..

10.7. Продавец имеет право отказать в удовлетворении претензии по возвращаемому Товару надлежащего качества при отсутствии упаковки или при потере ее товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, несоответствии номеров на товаре, упаковке или гарантийном талоне.

10.8. При обмене или возврате Покупателем Товара надлежащего качества Продавец вправе требовать от Покупателя возмещения расходов, понесенных Продавцом при организации обмена или возврата Товара.

10.9. Стороны примут все меры к разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть при исполнении обязательств по Договору путем переговоров.

10.10. В случае если Стороны не пришли к соглашению, все споры подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством РК.

11. Конфиденциальность

11.1. Продавец гарантирует, что никакая полученная от Покупателя информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

11.2. Продавец может запросить у Покупателя предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно при обработке Заказа в интернет-магазине или для предоставления Покупателю доступа к специальной информации. Личные сведения Покупатель может изменить, обновить или удалить.

11.3. Для обеспечения Покупателя информацией определенного рода, Продавец может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Покупатель может изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

11.4. При оплате Заказа с помощью кредитных карт информация о карточке и о ее держателе передается в защищенном виде на авторизационный сервер банка и не предоставляется Продавцу или третьим лицам. При этом никакая конфиденциальная информация, кроме уведомления об оплате в интернет-магазин Продавцу не передается.

ПРОДАВЕЦ:

ТОО

РНН

Юридический адрес:

г. Алматы,

Банковские реквизиты:

АФ АО "Казкоммерцбанк"

р/с

БИК

Директор _____________

ДОГОВОР

ТОО «», с одной стороны, именуемое в дальнейшем Продавец, и Покупатель (физическое лицо - граждане РК или иностранные граждане) с другой стороны, являясь участниками электронной торговли, пришли к соглашению о том, что Покупатель приобретает товары через Интернет-магазин ТОО «» -.

1. Продавец предлагает к продаже товары в ассортименте, определенном на сайте Интернет-магазина ТОО «АЛСИ» - www..kz

2. Информация о товаре, потребительских свойствах, цене и его изготовителе доступна Покупателю в разделе «Каталог продукции» Интернет-магазина.

3. Доставка товара осуществляется Продавцом партиями по заказу Покупателя, после поступления оплаты.

После получения подтверждения заказа от Покупателя и получения подтверждения от АО «Казкоммерцбанк» об оплате стоимости товара Покупателем, Продавец приступает к выполнению заказа и его доставке.

4. Покупатель несет ответственность за достоверность информации, предоставленной им в заказе Покупателя, в размере стоимости доставки товара до адреса Покупателя и обратно до склада Продавца.

5. Продавец оставляет за собой право по своему усмотрению изменять или исключать из каталога предлагаемый к продаже товар, изменять его стоимость, в любое время без предварительного уведомления Покупателя.

6. Доставка товаров Покупателю производится за счет Покупателя. Доставка Товара по регионам РК осуществляется с привлечением грузоперевозчика.

7. Доставка осуществляется по адресу, указанному в заказе Покупателя. Получателем может быть иное физическое лицо, Ф.И.О. которого и адрес доставки указываются в заказе Покупателя, при предъявлении последним удостоверения личности. Получателем товара не может быть юридическое лицо.

8. Доставка товара осуществляется в течение 3-х рабочих дней по г. Алматы, в течение - 10-ти рабочих дней по территории Республики Казахстан (крупные областные центры). Срок доставки может измениться по независящим от Продавца причинам.

9. Настоящим Продавец гарантирует, что товар надлежащего качества в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, в определенном наборе (комплект товаров) и комплектности (с относящимися к товару документами и принадлежностями).

10. Продавец гарантирует, что требования к качеству, таре и (или) упаковке передаваемого товара, его комплектности, принадлежностям и документации, комплекту товаров, а также к условиям доставки товара соответствуют требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан. Сертификат соответствия предоставляется, в случае, если поставляемый вид товара, подлежит обязательной сертификации в соответствии с законодательством РК.

11. Покупатель вправе, в течение 14 дней с момента передачи ему товара, обменять купленный товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки, комплектации, модификации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с Продавцом. В этом случае Покупателю необходимо обратиться к Продавцу: телефон; e-mail Требование Покупателя об обмене, либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, упаковка и имеются письменные доказательства приобретения его у данного Продавца (накладная, акт приема-передачи товара, чек, платежное поручение).

12. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе потребовать замены товара на качественный в сроки, согласованные сторонами.

13. Возврат товара Продавцу осуществляется Покупателем по адресу: г. Алматы, ул. или в сервисных центрах сервис-партнеров Продавца.

14. Срок гарантийного обслуживания и условия гарантии на товар определяются в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре Продавца, расположенном по адресу: г. Алматы, ул. или в сервисных центрах сервис-партнеров Продавца. Доставка неисправного оборудования в сервисный центр производится Покупателем за свой счет.

15. Условия оплаты.

15.1. Покупатель производит оплату с помощью кредитной карты через АО «Казкоммерцбанк». Все сведения о владельце кредитной карты предоставляются АО «Казкоммерцбанк» через платежную систему – epay.kkb.kz.

15.2. Покупатель обязан оплатить стоимость приобретаемого товара, а также стоимость доставки товаров посредством кредитной карты в день оформления заказа, в сумме согласно заказу, оформленному в электронном виде. Оплата банковским переводом осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

15.3. В случае, если Покупатель отказывается принять товар, то Продавец производит возврат денег посредством банковского перевода на карт-счет Покупателя.

16. Данный договор вступает в силу с момента получения уведомления о согласии Покупателя с условиями настоящего договора.

17. Продавец может в любой момент прекратить функционирование или модифицировать любые или все разделы Интернет-магазина ТОО «» по своему собственному усмотрению и без предварительного уведомления Покупателя, но с обязательным исполнением возложенных на него обязанностей Продавца.

18. Изменения настоящего договора будут считаться действительными после публикации их на страницах Интернет-магазина и относиться к сделкам, заключенным после даты их размещения на сайте Интернет-магазина ТОО «» - www..kz

19. Продавец оставляет за собой право по своему собственному усмотрению, прекратить продажу товаров, а также ограничить доступ к покупке любых товаров.

20. Настоящим Покупатель подтверждает, что приобретает товар для личного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью.

21. Стороны по настоящему договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

22. В случае, если Покупатель не согласен с условиями настоящего договора, то он вправе отказаться от покупки товаров через Интернет-магазин.

23. Покупатель соглашается с условиями, оговоренными в данном договоре, со всем, что касается предоставляемой информации о товарах, в подтверждение чего Покупатель направляет уведомление Продавцу посредством электронного сообщения, содержащего заказ на покупку.

24. Данный договор регулируется законодательством Республики Казахстан.

25. В случае возникновения споров и разногласий по настоящему договору Стороны обязуются принять все меры к их урегулированию путем переговоров или направления претензии. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

26. При недостижении согласия между Сторонами, спор между ними будет рассматриваться в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Материальное право – законодательство Республики Казахстан.

27. Настоящий договор вступает в силу с момента получения Продавцом уведомления от Покупателя о принятии условий настоящего договора.

28. Информация о правовом положении Продавца:

ТОО

29. Настоящим Покупатель подтверждает согласие с условиями настоящего договора.

Договор оферты № __

г. Алматы «__» _____________ 2010

Настоящий «Договор оферты» (далее «Договор») определяет взаимоотношения между Магазин, именуемым в дальнейшем «Продавец», действующего на основании Устава, с одной стороны, и «Покупателем» (физическим или юридическим лицом), принявшим публичное предложение (оферту) о заключении Договора.

1. Определения

1.1. Покупатель - физическое или юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте www.____.kz, либо указанное в качестве получателя Товара.

1.2. Продавец - ТВ-Магазин

1.3. Интернет-магазин - Интернет-сайт, расположенный на сервере в г.Алматы и имеющий адрес в сети Интернет www.____.kz, на котором представлены товары, предлагаемые Покупателям для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Покупателям.

1.4. Сайт - www.____.kz

1.5. Товар – электробытовая техника, товары для дома и другая продукция, представленная к продаже на Сайте.

1.6. Заказ - должным образом оформленная заявка Покупателя на приобретение перечня Товаров, размещенная Покупателем самостоятельно на Сайте или по телефону.

1.7. on-line – способ оплаты Товаров кредитной карточкой посредством сети Интернет через систему "Epay.kkb.kz" непосредственно при оформлении Заказа.

2. Предмет Договора

2.1. Продавец поставляет и передает, а Покупатель оплачивает и получает Товары согласно размещенному Заказу.

2.2. Доставка Товара осуществляется по г.Алматы и в регионы РК, стоимость оплаты за доставку Товара указана в ст.7 Договора.

3. Порядок заключения Договора и изменения его условий

3.1. Настоящий Договор является публичным Договором в соответствии со ст.387 Гражданского кодекса Республики Казахстан, т.е. цена Товаров и другие условия Договора одинаковы для всех Покупателей.

3.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в условия настоящего Договора.

3.3. Проведение Покупателем оплаты в соответствии с условиями настоящего Договора свидетельствует о заключении Договора со стороны Покупателя.

4. Общие положения

4.1. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвет, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель может обратиться в Центр Поддержки Продавца по тел..

4.2. Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону или через сеть Интернет.

4.2.1. При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Центра Поддержки Продавца информацию, необходимую для оформления Заказа.

4.2.2. При оформлении Заказа через сеть Интернет Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.

4.3. Оформление Покупателем Заказа и дальнейшая передача его к исполнению, означает достаточное и полное ознакомление Покупателя с Товаром, с информацией о цене, о наличии или отсутствии скидок на Товар.

4.4. Для подтверждения сделанного Заказа и оформления заявки на доставку Товара оператор Центра Поддержки Продавца связывается с Покупателем по телефону, указанному Покупателем в Заказе.

4.5. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе, Продавец вправе исключить указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при формировании Покупателем Заказа.

4.6. Доставка заказанного Товара Покупателю осуществляется по согласованию с Покупателем в определенный день по адресу, указанному Покупателем. Срок доставки Товара указан в п.7.1. Договора. Служба доставки Продавца работает без выходных. При получении Товара Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность. Если получателем Заказа выступает юридическое лицо, для получения Товара необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом.

4.7. Заказ считается исполненным в момент фактической передачи Покупателю Товаров, входящих в состав Заказа на основании выданных службой доставки Продавца сопроводительных документов на Товары под роспись Покупателя.

4.8. Право собственности на Товар и связанные с ним риски переходит от Продавца к Покупателю в момент приёмки Товара Покупателем и подписания сторонами сопроводительных документов.

4.9. На каждую единицу товара заполняется гарантийный талон с проставлением печатей Продавца. Срок и условия гарантии определяются гарантийным талоном. В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков Товара, Покупатель обращается в авторизированный сервисный центр по телефонам и адресам, указанным в гарантийном талоне.

5. Права и обязанности сторон

5.1 Продавец обязан:

5.1.1. Поставить Товар в соответствии с условиями Заказа.

5.1.2. Гарантировать соответствие качества Товара требованиям для аналогичных Товаров на территории РК.

5.1.3. В случае изменения срока доставки, немедленно информировать Покупателя об изменении условий доставки с целью получения согласия на новые условия выполнения Заказа в целом, либо в части. Продавец информирует Покупателя посредством телефонной либо электронной связи.

5.1.4. Рассматривать претензии и заявления Покупателей в соответствии с действующим законодательством РК и принимать меры к их удовлетворению.

5.2 Продавец имеет право осуществить действия в соответствии с п.10.7 и п.10.8. настоящего Договора.

5.3 Покупатель обязан:

5.3.1. Предоставлять при оформлении Заказа точное наименование требуемого Товара, его номер по каталогу производителя или все данные необходимые для точного определения требуемого Товара (цвет, вариант исполнения).

5.3.2. Оплачивать Товар согласно Заказам по ценам, указанным на сайте.

5.3.3. При оформлении Заказа предоставлять о себе достоверную и достаточную информацию, в соответствии с бланком Заказа.

5.4 Покупатель имеет право:

5.4.1. Потребовать возврата предоплаты в случае невозможности исполнения Продавцом условий Заказа с учетом п.10.6. Договора.

5.4.2. Внести изменения в Заказ до начала его исполнения Продавцом.

5.4.3. До передачи ему Товара отказаться от исполнения Договора при условии возмещения Продавцу транспортных расходов, понесенных Продавцом в связи с совершением действий по выполнению настоящего Договора.

6. Цена и порядок оплаты

6.1. Цена Товара указывается в товарах, размещенных на Сайте. В случае неверного указания Продавцом цены заказанного Покупателем Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным.

6.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на Товар заказанный и подтвержденный Покупателем изменению не подлежит.

6.3. Оплата Заказа производится Покупателем в тенге.

6.4. Оплата производится нижеперечисленными способами:

6.4.1. за наличный расчет представителю службы доставки Продавца;

6.4.2. безналичным путем на банковские реквизиты Продавца (для юридических лиц);

6.4.3. с помощью кредитной карты при получении Заказа посредством мобильного банковского терминала. К оплате принимаются пластиковые карты платёжных систем VISA, VISA Electron, Euroсard/MasterCard и MasterCard Electron. Оплата принимается только от владельца карты. Заказ Товара осуществляется владельцем карты. При доставке товара, владелец карты обязан присутствовать лично, предъявить саму карту, а также документ, удостоверяющий его личность;

6.4.4. через терминал оплаты;

6.4.5. on-line способом: оплата производится через систему "Epay.kkb.kz" непосредственно при оформлении заказа. К оплате принимаются пластиковые карты платёжных систем VISA и Euroсard/MasterCard. Для осуществления платежа необходимо сообщить данные пластиковой карты на авторизационный сервер системы "Epay.kkb.kz". Заказ Товара осуществляется владельцем карты. Оплата принимается только от владельца карты. При доставке товара, владелец карты обязан присутствовать лично, предъявить саму карту, а также документ, удостоверяющий его личность.

7. Доставка Товаров

7.1. Стоимость доставки выбранных Покупателем Товаров в пределах административных границ города Алматы составляет 500 (пятьсот) тенге, доставка Товара производится после подтверждения Заказа в течение 12 часов.

8. Приемка Заказа

8.1. При приемке Заказа Покупатель обязан:

8.1.1. Провести осмотр на предмет наличия внешнего повреждения упаковки.

8.1.2. Вскрыть в присутствии представителя службы доставки внешнюю упаковку с целью проверки сохранности содержимого упаковки, осмотреть Товар на предмет целостности его индивидуальной упаковки и наличия внешних повреждений на нем. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов вскрытия и внешних повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней Товара. Убедившись в наличии Товара и отсутствии на нем следов механических повреждений, сверить артикул получаемого Товара с артикулом, проставленным в сопроводительном документе, проверить комплектацию и цвет Товара.

8.1.3. В случае отсутствия внешних повреждений упаковки и Товара, подписать сопроводительные документы, подтверждающие получении Заказа.

8.1.4. В случае наличия претензий потребовать от представителя службы доставки составить Акт приемки в 3-х экземплярах. В Акте приемки описываются все повреждения упаковки Товара, механические повреждения Товара и/или его некомплектность. Один экземпляр Акта приемки остается у Покупателя, два экземпляра у Продавца.

8.1.5. Если упаковка цела, а сам Товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, Покупатель указывает в Акте приемки информацию о том, что повреждений упаковки не обнаружено, но он отказывается от получения данного Товара и описывает повреждения/некомплектность товара. После этого представитель службы доставки Продавца забирает Товар для его последующей замены.

9. Ответственность сторон

9.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

9.2. Покупатель несет ответственность за достоверность и достаточность предоставленной при оформлении Заказа информации.

9.3. Стороны несут ответственность за исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей», Гражданским кодексом Республики Казахстан, Законом «О регулировании торговой деятельности» и другими нормативно-правовыми актами.

9.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием таких непреодолимых обстоятельств как: война или военные действия, землетрясение, наводнение, пожар и другие стихийные бедствия, акты или действия органов государственной власти, изменение таможенных правил, ограничения импорта и экспорта, возникших независимо от воли Сторон после заключения настоящего Договора. Сторона, которая не может исполнить свои обязательства, незамедлительно извещает об этом другую Сторону и предоставляет документы, подтверждающие наличие таких обстоятельств, выданные уполномоченными на то органами.

10. Порядок рассмотрения претензий и разрешения споров

10.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя, он может обратиться в Службу Продавца по работе с Покупателями по телефону (или в магазин, расположенный по адресу:

10.2. При возникновении претензий относительно качества Товара, Покупатель вправе предъявить их в течение гарантийного срока на Товар в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей».

10.3. Претензии относительно потери работоспособности Товара в ходе его эксплуатации в случаях, на которые распространяются гарантийные обязательства производителя Товара рассматриваются на основании заключений авторизированных сервисных центров. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров указаны в гарантийном талоне на Товар.

10.4. В случае обнаружения, что недостатки Товара возникли не по вине Продавца расходы по проведению экспертизы ложатся на Покупателя.

10.5. В случае выявления недостатков товара, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель) и при невозможности устранения этих недостатков Покупатель имеет право обменять товар или возвратить сумму, уплаченную за товар при предоставлении заключения авторизированного сервисного центра с указанием причин поломки товара, а также гарантийного талона, заполненного надлежащим образом и документа, подтверждающего оплату Товара через интернет-магазин.

10.6. При наличии законных оснований для возврата денежных средств Покупателю, возврат осуществляется в магазине, расположенном по адресу:.

10.7. Продавец имеет право отказать в удовлетворении претензии по возвращаемому Товару надлежащего качества при отсутствии упаковки или при потере ее товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, несоответствии номеров на товаре, упаковке или гарантийном талоне.

10.8. При обмене или возврате Покупателем Товара надлежащего качества Продавец вправе требовать от Покупателя возмещения расходов, понесенных Продавцом при организации обмена или возврата Товара.

10.9. Стороны примут все меры к разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть при исполнении обязательств по Договору путем переговоров.

10.10. В случае если Стороны не пришли к соглашению, все споры подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством РК.

11. Конфиденциальность

11.1. Продавец гарантирует, что никакая полученная от Покупателя информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

11.2. Продавец может запросить у Покупателя предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно при обработке Заказа в интернет-магазине или для предоставления Покупателю доступа к специальной информации. Личные сведения Покупатель может изменить, обновить или удалить.

11.3. Для обеспечения Покупателя информацией определенного рода, Продавец может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Покупатель может изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

11.4. При оплате Заказа с помощью кредитных карт информация о карточке и о ее держателе передается в защищенном виде на авторизационный сервер банка и не предоставляется Продавцу или третьим лицам. При этом никакая конфиденциальная информация, кроме уведомления об оплате в интернет-магазин Продавцу не передается.

ПРОДАВЕЦ:

ТВ-Магазин

СОГЛАШЕНИЕ

о соблюдении Условий использования Интернет-магазина

Изложенные ниже правила являются условиями достижения соглашения между продавцом (в дальнейшем "Веб-дилер") и пользователь персонального компьютера и Интернет-сети (в дальнейшем - "Покупатель") о приобретении товаров или услуг, через Интернет-Портал Веб-дилера (в дальнейшем - "Портал"). Любой Покупатель, согласившийся со всеми этими условиями, может приобрести любые товары и услуги, выставленные на электронных прилавках.

Пожалуйста, просмотрите внимательно все эти условия до совершения покупок:

I. Введение.

Покупатель соглашается со всеми условиями, оговоренными в настоящем Соглашении сторон и со всем, что касается товаров, услуг и информации, предоставляемых через Портал. Это Соглашение представляет собой договор между Веб-дилером и Покупателем, и заменяет любые предшествующие или иные соглашения, договора и гарантии, а также оговаривает все, что касается товаров, услуг и информации предоставленных посредством Портала. Покупатель соглашается просмотреть и признать это Соглашение до покупки товаров или услуг на Портале.

II. Информация для Платежа.

Покупатель осознанно гарантирует, что поданная им информация о кредитной карточке является истинной, правильной и полной. Оплата товаров и услуг осуществляемая Покупателем, будет принята Веб-дилером с кредитной карточки Покупателя и Покупатель обязан заплатить стоимость приобретения товаров и услуг, а так же стоимость доставки товаров в сумме, предъявленной на момент оплаты, включающей все существующие в Республике Казахстан налоги. Покупатель является ответственным за все оплаты, проведенные с использованием пароля его кредитной карточки. Покупатель соглашается держать её пароль конфиденциально и уведомлять Веб-дилера в пределах 24 часов о любом несанкционированном использовании пароля или нарушении этого Соглашения. Веб-дилер не защищает Покупателя от несанкционированного использования пароля Покупателя.

III. Авторское Право.

Содержание Портала «интернет магазин» защищено авторскими правами, включая прилагаемые торговые марки и прочее, (включая, но, не ограничиваясь интеллектуальной собственностью). Организация, сбор, компиляция, магнитный перевод, цифровое преобразование и другие действия, связанные с использованием материалов, а так же копирование, перераспределение, использование или публикация Покупателем содержания любой части Портала запрещены.

IV. Редактирование, удаление и модификация.

Веб-дилер резервирует за собой эксклюзивное право на редактирование, удаление или установку в Портале любой информации, а так же удаление или установку любых товаров и услуг для продажи. Веб-дилер может модифицировать это Соглашение, или цены на товары и услуги, с уведомлением об этом Покупателя, если это оговорено в Соглашении о предоставлении Услуг, и может прекратить функционирование или модифицировать любые или все разделы Портала по своему собственному усмотрению и без предварительного уведомления. Модификация этого Соглашения будет считаться действительной после публикации его на Портале, и относиться к сделкам, заключенным после даты публикации.

V. Право отказа.

Веб-дилер резервирует за собой право по своему собственному усмотрению, прекратить продажу товаров и предоставление услуг, а также регулировать доступ к покупке любых товаров или услуг.

VI. Возмещение.

Покупатель соглашается возмещать, защищать и поддерживать позицию Веб-дилера и его поставщиков, партнеров и лицензиаров в безопасности от любой ответственности, убытков, претензий и расходов, включая разумные адвокатские гонорары, связанные с нарушением Покупателем этого Контракта или использованием Портала.

VII. Ограничение передачи прав другому лицу.

Право Покупателя использовать Услугу, является его личным правом и не подлежит передаче другому лицу или организации и регулируется пределами и условиями, установленными Веб-дилером.

VIII. Ограниченная ответственность.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ, СОДЕРЖАНИЕ, А ТАК ЖЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕНЫ ИЗ ПРИНЦИПА "КАК ЕСТЬ" И "КАК ДОСТУПНО", И ВСЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ НЕЯВНЫЕ, ОТРИЦАЕМЫ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ОТКАЗОМ ОТ ЛЮБЫХ НЕЯВНЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ). ЕДИНСТВЕННАЯ И ЦЕЛАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЕБ-ДИЛЕРА ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ, ЕДИНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, БУДЕТ ОГРАНИЧЕНА СУММОЙ, УПЛАЧЕННОЙ КЛИЕНТОМ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕННЫХ КОНКРЕТНЫХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ. ВЕБ-ДИЛЕР И ЛЮБЫЕ ИЗ ЕГО ПАРТНЕРОВ, ДИЛЕРОВ ИЛИ ПОСТАВЩИКОВ НЕ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ЛЮБОЙ КОСВЕННЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ УЩЕРБ, (ВКЛЮЧАЯ УЩЕРБ И УБЫТКИ В БИЗНЕСЕ, УМЕНЬШЕНИЕ ДОХОДА, СУДЕБНЫЕ ДЕЛА, ИЛИ ПОДОБНЫЕ РАСХОДЫ УБЫТКИ И ЗАТРАТЫ), НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ОНИ БАЗИРОВАЛИСЬ НА НАРУШЕНИИ КОНТРАКТА, НАРУШЕНИИ ГАРАНТИИ, НЕБРЕЖНОСТИ (ВКЛЮЧАЯ ХАЛАТНОСТЬ), В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ, ИЛИ ИНЫМ СПОСОБОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО БЫЛО СООБЩЕНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА. ОГРАНИЧЕНИЯ УЩЕРБА, ИЗЛОЖЕННЫЕ ВЫШЕ - ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОСНОВЫ СДЕЛКИ МЕЖДУ ВЕБ-ДИЛЕРОМ И ПОКУПАТЕЛЕМ. ЭТОТ САЙТ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ НЕ ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬСЯ БЕЗ ТАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ. НЕКОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ МОГУТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ А ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В СУДЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН..

IX. Использование Информации.

Веб-дилер резервирует право, и Покупатель уполномочивает Веб-дилера, на использование по назначению всей информации относительно использования Покупателем Портала и всей информации предоставленной Покупателем, согласно действующим законам.

X. Прочее.

Это Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано. Название магазина должно применяться и толковаться в соответствии с законами Республики Казахстан. Любые действия Покупателя, касающийся его претензий должны производиться в течение трех календарных дней после любого приобретения, осуществленного в Портале, или Покупатель навсегда отказывается от своих претензий. Все эти действия должны производиться в рамках ограничений, изложенных в Разделе 8. Содержание этого Соглашения должно быть изложено и понято таким образом, что его смысл одинаково равнозначен для обеих сторон. Если любая из частей этого Соглашения будет признана неправильной или неосуществимой, эта часть должна быть приведена в соответствие с законом таким образом, чтобы отразить исходные намерения и интересы обеих сторон. Остальные части должны оставаться в полной силе и действии. В случае, если что-либо связанное с Порталом или Веб-дилером, вступает в конфликт или противоречие с этим Соглашением, это Соглашение является приоритетным. Неудача Веб-дилера в осуществлении любого предоставления этого Соглашения Покупателю, не должна считаться освобождением от такого предоставления или освобождением от права осуществлять такое предоставление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

моя подруга регистрировала ИП, от его имени подписывала договора, сдавала отчетность. плюс у нее есть кассовый аппарат. товары ввозила и растамаживала. все по закону.

покупатели платили по карточке. товар у нее был здесь на складе, уже ввезенный.

Скажите, не могу найти тему на форуме по растаможки товаров из третьей страны, не участника таможенного союза. Меня интересует новая процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Здравствуйте!

Не знаю, в ту ли тему зашла, но все же спрошу. Если что, перенаправьте в другой форум.

Ситуация с покупкой в интернет-магазине, находящемся в США.

В июле оформила заказ, выбрала опцию доставка со страхованием. Магазин прислал счет ($176), где отдельной строкой была выделена сумма за страхование (insurance = $4.5).

Счет был оплачен полностью. Далее, в положенные сроки я получаю только часть товара (на $28).

Начинается переписка с продавцом, где он просит подождать доставки еще, ведь к нас очень плохо работает почта. Я (наивная была) соглашалась подождать, уповая на страховку (ведь при оформлении заказа при выборе способа доставки стояла грозная надпись - не застархуешь, тогда в случае потери заказа или его повреждении магазин ответственности не несет!)

К сожалению, по истечению 45 дней от оплаты (в начале сентября), я физически не смогла открыть диспут в платежной системе paypal.

В октябре продолжила свою переписку с продавцом. И тут началось... Я дескать сама виновата, что не прочитала страницу условий поставки, где было написано, что в Россию и ряд стран европы товар не страхуется уже несколько лет. На мой вопрос: зачем же вы выставили счет со страховкой, приняли деньги за страховку и не вернули их сразу, ответ был тот же - надо было читать условия доставки. Надо сказать, что информация об изменениях доставки появилась только в августе, т.е. после оформления мною заказа. Это точно, потому что, как оказалось, я не одна исправно платила страховку (выяснилось на форуме рукоделия). С августа страница с условиями менялась несколько раз. И с ноября доставка к нам в Казахстан, в Россию и ряд других стран совсем прекращена. Вчера было получено последнее письмо: Я их достала, они отказываются что-либо мне возмещать, они не будут больше мне отвечать на письма, страховка не действует и точка... Все это довольно в оскорбительной форме.

Вот что я могу сделать в этой ситуации? В банк заявление на сомнительную операцию и на невыполнение продавцом условий заказа я написала.

Есть ли какие-л международные нормы, законы... Как можно воздействовать на продавца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу подсказать, как именно в Казахстане Вы смогли бы разрешить свою ситуацию, но может быть на будущее поможет следующая информация. Насколько я поняла, Вы оплачивали через PayPal. Система имеет опцию, которой часто пользуются на интернет-аукционах - не переводить платёж продавцу в течение нескольких дней, и если товар не пришёл по назначению в течение этого времени, деньги изымаются покупателем обратно. Это должно делаться покупателем своевременно и (не буду категоричной, но вроде бы по истечении этого времени), если покупателем сумма не востребуется обратно с системы PayPal, то деньги переводятся на указанный счёт.

Относительно интернет-магазина непосредственно, не могли бы подсказать его инетовский адрес? Хотелось бы посмотреть, чем они руководствуются в своих правилах. Насколько я поняла, они в другой стране оперируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про Paypal я знаю. Пользуюсь инет-магазинами уже много лет и вот первый раз натолкнулась на такую ситуацию. ВСегда с продавцами договаривались и проблем не было. Все выполняли взятые на себя обязательства. В этот раз, даже если бы я хотела открыть диспут в Paypal, я этого физически не могла сделать :(

Сайт магазина www.abcstitch.com. И условия доставки в страны СНГ и ряд других стран менялся с августа несколько раз. А старую страницу сайта, я так поняла, уже не получить никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, почему они утверждают, что страхование невозможно, поскольку пользуются сервисом usps для пересылки в перечисленные страны на их сайте. А usps делает страховку на посылки при отправке в любую страну.

Попробуйте написать жалобу на них вот в эту организацию: http://www.bbb.org/

The Better Business Bureau of the United States and Canada offers consumers and

businesses resources including business and charity reviews, complaints, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Сегодня вечером посмотрю сайт и попробую написать

Ещё один сайт, посмотрите, может быть будет тоже полезен в Вашей ситуации.

http://www.ftc.gov/bcp/edu/pubs/consumer/tech/tec01.shtm

Попробуйте им тоже заполнить форму.

И ещё инфа какие на территории штатов регуляции в отношении заказов через интернет, телефон, факс.

The law

The federal Mail or Telephone Order Merchandise Trade Regulation Rulerequires stores to ship telephone, mail, fax, and Internet orders within 30 days. If the merchant promises an earlier shipment date, it must meet that deadline. If the retailer has a reasonable basis for not getting your order out on time, it must obtain your consent to the delay. And if you don't respond or consent, the merchant must issue a refund. Merchants have more time—50 days instead of 30—to make the shipment if you're also applying for credit.

You should know

The clock begins running on shipping deadlines when the seller receives a properly completed order, including any advance payments. The merchant can't add any of the days it took for your check to clear or for its bank to credit its account with your payment. And it doesn't matter whether a fulfillment house or drop shipper the merchant used to handle orders caused the delay.

So if you're expecting a shipment and the retailer tries to contact you about a delay, be sure to respond or your order will be cancelled, even if you still want it.

С содержанием этих правил вот здесь можно ознакомиться:

http://business.ftc.gov/documents/bus02-bu...erchandise-rule

Если продавец нарушает эти правила, то:

Merchants who violate the Rule can be sued by the FTC for injunctive relief, monetary civil penalties of up to $16,000 per violation (any time during the five years preceding the filing of the complaint), and consumer redress (any time during the three years preceding the filing of the complaint). When the mails are involved, the Postal Service also has authority to take action for problems such as non-delivery. State law enforcement agencies can take action for violating state consumer protection laws.

Apart from this, your failure to ship on time, or your failure to notify your customers promptly about delays and to obtain their consent to the delays, or your failure to make full and prompt refunds when your customers do not consent to delayed shipment, can adversely affect your business by discouraging repeat purchases. Accordingly, most businesses regard compliance with the Rule as simply good business practice.

Надеюсь, что всё разрешится благополучно в Вашей ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования