Sniperakapulya Опубликовано 25 Декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано 25 Декабря 2022 Всем Привет. Столкнулся с следующей ситуацией. Приобрел в приложении каспи бензонасос фирмы Denso. Цена на момент приобретения у продавца 25450. Оформил покупку, на следящий день мне позвонил продавец спрашивать марку моего автомобиля, на что пояснил, что это не иметь значения и мне нужен именно тот бензонасос, который заказал. Оплатил 12 ноября, по отслеживанию, передать в каспи на доставку должны были 13 ноября, наступило 15 число, продавец не передал товар. Позвонил сам 15 ого, продавец сообщил, что уже отправил в доставку, пояснил, что вижу, что не передели, обещал продавец все узнать и перезвонить, через 5 мин. Никто не перезвонил, через пару часов набрал сам, сказали, что он находится в какой-то машине. Сообщил продавцу, что пусть или деньги возвращает или уже передает на доставку. Вечером увидел, что наконец передели. 17ого ноября пришло уведомление, что можно забрать в каспи постамат. Придя туда, увидел, что пришел не тот бензонасос. Артикул того что было в объявлении у продавца на каспи и что прислали разные, как и упаковка. Дома вбив артикул в поисковик, увидел, что тот бензонасос что прислали продают на каспи, цена 6400.тг. Позвонил в службу поддержки каспи 17ого ноября и сообщил об инциденте, обещали провести проверку в отношении продавца и оформить возврат. Поискав информацию в интернете узнал, что бензонасос не только не тот, так еще и Китайская подделка. 18-ого числа позвонил продавцу, спросил зачем они прислали мне не тот товар, сначала меня убеждал продавец, что это аналог, того что я заказал, потом попрасил выслать на ватсап, что они должны были мне прислать. Выслал, фото коробки, что должны были и что прислали. В этот же день пришло сообщение, что в течении 3 дней курьер заберет товар. На следущий день 19-ого числа, прислал на ватсап мне фото продавец того бензонасоса, что он должен был выслать и написал, что он стоит дороже при этом сразу изменил цену в каспи на 33500 тг. Когда перезвонил продавцу и попросил ему выслать, тот бензонасос что он должен был прислать, мне сказал, что делать этого не будет и вернет деньги. Сообщил в поддержку каспи о новых фактах, обещали разобраться. Прошло еще пару дней, но курьер не приехал, позвонил вечером в каспи поддрежку, сказали, что завтра будет. На следующий день никто так и не приехал. В пятницу вечером позвонил, в поддержку, сказали, что ни заявок на курьера нет, ни проверок в отношении продавца не проводятся. Сказали, что сейчас все оформили, спросил в тчении каого времени будет ответ. Сказали, что обычно 24 часа. Уже прошло больше ничего не происходит. Итог такой, продавец пытался обмануть с товаром, каспи бездействует. Ни денег, ни возварата нет. Что делать в такой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Нурболат Опубликовано 18 Января 2023 Жалоба Share Опубликовано 18 Января 2023 Напишите жалобу на продавца в антимонопольный орган по месту его нахождения (департамент по защите и развитию конкуренции), а на каспи - жалобу в агенство по финансовому мониторингу (что то типа этого, в интернете поищите), в прокуратуру и нацбанк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.