Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Законны ли требования ?


punkoxep

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. На днях произошла ситуация....мой знакомый пришёл в ТОО "Белый Ветер KZ" чтобы сдать по гарантии товар, после того как к нему вышел приёмщик и посмотрел в документы(чек и гарантийный талон), он ему сказал что не может принять товар на гарантию так как в гарантийном талоне не его роспись и не его фамилия. Оказывается вот что, мой друг купил товар у человека по объявлению, через некоторое время он сломался и соответственно он пришёл обратиться по гарантии в магазин, на что был получен отказ.

Уважаемые юристы, прошу вас дать ответ, законны ли требования магазина ? Может ли человек имея на руках чек и гарантийный талон(с росписью другого человека) обратиться по гарантии в магазин и сделать возврат/обмен ?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, punkoxep сказал:

Всем здравствуйте. На днях произошла ситуация....мой знакомый пришёл в ТОО "Белый Ветер KZ" чтобы сдать по гарантии товар, после того как к нему вышел приёмщик и посмотрел в документы(чек и гарантийный талон), он ему сказал что не может принять товар на гарантию так как в гарантийном талоне не его роспись и не его фамилия. Оказывается вот что, мой друг купил товар у человека по объявлению, через некоторое время он сломался и соответственно он пришёл обратиться по гарантии в магазин, на что был получен отказ.

Уважаемые юристы, прошу вас дать ответ, законны ли требования магазина ? Может ли человек имея на руках чек и гарантийный талон(с росписью другого человека) обратиться по гарантии в магазин и сделать возврат/обмен ?

Заранее спасибо за ответ.

нет, не законы, пишите претензию, указывайте, что приобрели его у того то. Смена собственника не лишает Вас права воспользоваться гарантийными сроками.Гарантия распространяется на товар вне зависимости от смены собственника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Ещё раз всем привет.

Друг обратился на горячую линию @kzpp_bot, и вот что там ответили:

 

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Вопрос в продолжение обращения номер 5552 от 21.01.23. Ситуация такая - если я купил товар у физического лица на OLX. На сам товар действует гарантия магазина, имеется чек. В случае обнаружения мною недостатка товара - разве я не могу обратиться в магазин? А если человек, который продал мне товар на OLX - уехал из страны? Как быть в таких случаях? Магазин может отказать в обслуживании?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Магазин вправе вам отказать, поскольку договор купли продажи с магазином был заключен не вами.

 

Где правду искать ? Магазин просто тупым текстом говорит ничего принимать не буду, покупал не ты иди отсюда, везде говорят по разному, но никто не может дать чёткое обоснование и сослаться на закон.....

Может кто нибудь помочь ?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, punkoxep сказал:

Ещё раз всем привет.

Друг обратился на горячую линию @kzpp_bot, и вот что там ответили:

 

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Вопрос в продолжение обращения номер 5552 от 21.01.23. Ситуация такая - если я купил товар у физического лица на OLX. На сам товар действует гарантия магазина, имеется чек. В случае обнаружения мною недостатка товара - разве я не могу обратиться в магазин? А если человек, который продал мне товар на OLX - уехал из страны? Как быть в таких случаях? Магазин может отказать в обслуживании?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Магазин вправе вам отказать, поскольку договор купли продажи с магазином был заключен не вами.

 

Где правду искать ? Магазин просто тупым текстом говорит ничего принимать не буду, покупал не ты иди отсюда, везде говорят по разному, но никто не может дать чёткое обоснование и сослаться на закон.....

Может кто нибудь помочь ?*

Магазин Вам втирает очки,при чем в обоснование своего отказа не ссылается ни на одну норму права, что и понятно, так как нет таких норм права, согласно которым продавец имеет право отказать в возврате, обмене, ремонте по гарантии и т. д. владельцу товара  имеющему документы(чек гарантийный талон) подтверждающие факт покупки этого товара именно у этого продавца. Обратитесь в общество защиты прав потребителей и все решится в Вашу пользу 100 %, а магазин еще и за моральный вред заплатит и издержки общества. Потребителем товара может быть кто угодно,не только тот кто его купил. Товар же можно купить и подарить его например на день рождения и т.д. а обоснование тут одно нормы закона о защите прав потребителей ст.7 Статья 7. Права потребителей -  1. Потребители имеют право на: 7) обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества; 

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Ответ от продавца возьмите и обратитесь в общество защиты прав потребителей они Вам помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, punkoxep сказал:

Ещё раз всем привет.

Друг обратился на горячую линию @kzpp_bot, и вот что там ответили:

 

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Вопрос в продолжение обращения номер 5552 от 21.01.23. Ситуация такая - если я купил товар у физического лица на OLX. На сам товар действует гарантия магазина, имеется чек. В случае обнаружения мною недостатка товара - разве я не могу обратиться в магазин? А если человек, который продал мне товар на OLX - уехал из страны? Как быть в таких случаях? Магазин может отказать в обслуживании?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Магазин вправе вам отказать, поскольку договор купли продажи с магазином был заключен не вами.

 

Где правду искать ? Магазин просто тупым текстом говорит ничего принимать не буду, покупал не ты иди отсюда, везде говорят по разному, но никто не может дать чёткое обоснование и сослаться на закон.....

Может кто нибудь помочь ?*

Продавец втирает вам очки, при чем как следует из его ответа без ссылки на нормы права. Обратитесь в общество защиты прав потребителей, они вам помогут, Вы правы и 100% продавец Ваше требование удовлетворит, да еще при этом может попасть на моральный вред и издержки общества по защите прав потребителей. Кто купил товар не имеет никакого значения в данной ситуации, товар можно купить и подарить, перепродать и т.д.,но это не дает права продавцу отказывать в гарантийном обслуживании потребителю,т.е. тому кто стал владельцем этого товара. Норм права позволяющих продавцу отказать в гарантийном обслуживании товара на основании того, что потребитель покупал его не сам и не сам расписывался в гарантийном талоне не существует в природе, ссылка на это продавца просто бред и развод. Таких негодяев как продавец о котором Вы говорите надо наказывать, обратитесь в общество защиты прав потребителей или в уполномоченный государственный орган по защите прав потребителей и обязательно доведите дело до конца, Вы выиграете 100 % что касается ссылок на закон, то это нормы закона о защите прав потребителей ст.ст.7,15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Ustas.uk сказал:

Продавец втирает вам очки, при чем как следует из его ответа без ссылки на нормы права. Обратитесь в общество защиты прав потребителей, они вам помогут, Вы правы и 100% продавец Ваше требование удовлетворит, да еще при этом может попасть на моральный вред и издержки общества по защите прав потребителей. Кто купил товар не имеет никакого значения в данной ситуации, товар можно купить и подарить, перепродать и т.д.,но это не дает права продавцу отказывать в гарантийном обслуживании потребителю,т.е. тому кто стал владельцем этого товара. Норм права позволяющих продавцу отказать в гарантийном обслуживании товара на основании того, что потребитель покупал его не сам и не сам расписывался в гарантийном талоне не существует в природе, ссылка на это продавца просто бред и развод. Таких негодяев как продавец о котором Вы говорите надо наказывать, обратитесь в общество защиты прав потребителей или в уполномоченный государственный орган по защите прав потребителей и обязательно доведите дело до конца, Вы выиграете 100 % что касается ссылок на закон, то это нормы закона о защите прав потребителей ст.ст.7,15.

Здравствуйте. Вся проблема в том, что данный ответ мы получили от Комитета по защите прав потребителей, а именно через их телеграмм бота @kzpp_bot. Затем я позвонил на горячую линию 8(7172)74-98-32, там мне дали номер специалиста - 8-777-0358724, который тоже ответил, что должен по гарантии обратиться тот, кто покупал товар, т.к договор о гарантийном обслуживании заключен между магазином и предыдущим собственником. Могу ли я в претензии к магазину ссылаться на ст.250 ГК РК

Гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом в устной или письменной форме либо совершив другие действия (бездействие), определенно свидетельствующие об его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество. 

Отказ от права собственности должен быть правомерным, добровольным и указывающим, что собственник отказывается от владения, пользования, распоряжения имуществом. 

Отказ от права собственности является волеизъявлением собственника. Государство и его органы не вправе отказаться от права собственности, за исключением случаев, установленных законом.  

Отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до момента приобретения права собственности на данное имущество другим лицом. 

А так-же статья 116 ГК РК

1. Объекты гражданских прав могут свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому в порядке универсального правопреемства (наследование, реорганизация юридического лица) либо иным способом, если они не изъяты из оборота или не ограничены в обороте.  

2. Виды имущества, отчуждение которых не допускается (изъятые из оборота), должны быть прямо указаны в законах.  

3. Виды имущества, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо приобретение или отчуждение которых допускается по специальному разрешению (ограниченно оборотоспособные), определяются законодательством. 

3-1. Понятие и виды цифровых активов, а также особенности оборота цифровых активов определяются законодательством Республики Казахстан, актами Международного финансового центра "Астана". 

4. Личные неимущественные блага и права неотчуждаемы и непередаваемы иным способом, за исключением случаев, установленных законодательными актами. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и специалисты у Вас в обществе защиты прав потребителей, А Вы у них узнайте согласно какой норме права "должен по гарантии обратиться тот, кто покупал товар, т.к договор о гарантийном обслуживании заключен между магазином и предыдущим собственником", раз они "специалисты" да еще и по защите прав потребителей пусть сошлются на конкретную норму права, а не голословно говорят,говорить то может и ворона если ее научить,это уже даже интересно становится, узнайте пожалуйста, а Вам раз такие специалисты надо обратиться к адвокату, а через него в суд. Чем руководствуются специалисты по защите прав потребителей и продавец какими нормами права выясните пожалуйста, это принципиально для Вас, да и форумчанам интересно узнать.

Если следовать их "логике", то если человек умер после покупки но в течение гарантийного срока,то и гарантия на товар прекращается с даты смерти? И  его например жена или теща которой он подарил этот товар до смерти лишается права на его гарантийное обслуживание. Ну это просто верх совершенства корифеев законодательства о защите прав потребителей(специалистов по защите прав потребителей):super:

Это в каком городе творится раскройте карты ради интереса , и название комитета с фамилией специалиста если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Ustas.uk сказал:

Это в каком городе творится раскройте карты ради интереса , и название комитета с фамилией специалиста если можно.

 

г.Астана. Имя специалиста не спросил, но мне дали их номера 8-7172-642751, 8-7172-642752 и мобильный 8-777-0358724

Так-же вопрос задавался через данного бота телеграмм: @kzpp_bot (Комитет по защите прав потребителей МТИ РК)

Ваше обращение: 5552 от 29.01.23

ИИН:

Ф.И.О.:

Email:

Регион:
г. Нур-Султан
Характер вопроса:
Торговля
Телефон:

Содержание обращения:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста- обратился в ТОО «Белый Ветер KZ” по гарантии. На руках имеется гарантийный талон и чек о покупке. По гарантии одобрили возврат денежных средств. Но покупку товара осуществлял мой брат, который живет в другом городе и часто находится в командировках. Теперь продавец говорит и том, что возврат денежных средств может получить только то лицо, которое купило товар. На сколько законны требования продавца ТОО «Белый Ветер KZ” ?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Возврат производят тому, кто приобретал товар. В вашем случае необходимо приехать вашему брату.

 

Получен ответ на Ваше обращение:

Ваше обращение: 5554 от 29.01.23

Ф.И.О.:

ИИН:

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Вопрос в продолжение обращения номер 5552 от 21.01.23. Ситуация такая - если я купил товар у физического лица на OLX. На сам товар действует гарантия магазина, имеется чек. В случае обнаружения мною недостатка товара - разве я не могу обратиться в магазин? А если человек, который продал мне товар на OLX - уехал из страны? Как быть в таких случаях? Магазин может отказать в обслуживании?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Магазин вправе вам отказать, поскольку договор купли продажи с магазином был заключен не вами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы определитесь как было дело, сначала Вы говорите, что Вам отказали принять товар с недостатками для гарантийного ремонта, теперь говорите, что Вы не можете вернуть товар ненадлежащего качества и получить за него уплаченную сумму, хотя сути дела это не меняет, потребителем является не только тот кто купил товар но и тот кому это  товар перепродали, подарили и т.д. у Вас есть на руках товар, есть доказательства покупки его у этого продавца, Вы потребитель и имеете право на возврат, обмен, гарантийный ремонт и т. д. товара, Вы выясните у продавца какой нормой права они руководствуются когда Вам отказывают и у специалистов по защите прав потребителей выясните какой нормой права они руководствуются давая Вам такие ответы. Повторюсь, а если тот кто купил умер не дай бог, то его жена или теща которым он этот товар подарил следуя их логике лишаются всех прав связанных с товаром- это же бред!

 Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

15) потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее и (или) использующее товар (работу, услугу) исключительно для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью;

Потребителем может и имеет право быть и являться не только то кто купил товар, но и тот кто его использует, а следовательно тот кто его использует имеет все права в отношении этого товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ustas.uk сказал:

Вы определитесь как было дело, сначала Вы говорите, что Вам отказали принять товар с недостатками для гарантийного ремонта, теперь говорите, что Вы не можете вернуть товар ненадлежащего качества и получить за него уплаченную сумму, хотя сути дела это не меняет, потребителем является не только тот кто купил товар но и тот кому это  товар перепродали, подарили и т.д. у Вас есть на руках товар, есть доказательства покупки его у этого продавца, Вы потребитель и имеете право на возврат, обмен, гарантийный ремонт и т. д. товара, Вы выясните у продавца какой нормой права они руководствуются когда Вам отказывают и у специалистов по защите прав потребителей выясните какой нормой права они руководствуются давая Вам такие ответы. Повторюсь, а если тот кто купил умер не дай бог, то его жена или теща которым он этот товар подарил следуя их логике лишаются всех прав связанных с товаром- это же бред!

 Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

15) потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее и (или) использующее товар (работу, услугу) исключительно для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью;

Потребителем может и имеет право быть и являться не только то кто купил товар, но и тот кто его использует, а следовательно тот кто его использует имеет все права в отношении этого товара.

Первая ситуация с братом реальная. И произошла месяц назад. Все с тем-же магазином. Но только тогда (месяц назад) они товар приняли. Проблемы начались именно с возвратом денежных средств. Ссылаются на то, что приобретал другой человек и только ему они могут вернуть деньги. В итоге заставили писать заявление о том, что первый покупатель не возражает, что возврат будет произведен третьему лицу. И кстати, эта практика у них до сих пор.

 

Следующая ситуация произошла буквально пару дней назад - здесь они просто отказали в приеме оборудования в сервис центр - ссылаясь на то, что товар куплен другим человеком.

 

Я, кстати, в Камитет по защите прав потребителя задал вопрос как вы советовали - с просьбой указать норму права. Пока ответа нет. Как ответят - я обязательно тут оставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ответ на мое обращение:

Получен ответ на Ваше обращение: 5591

Ваше обращение:

Ф.И.О.:

ИИН:

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - согласно какой норме права магазин может отказать мне в гарантии. Вопрос задаю по ответам на обращение 5552 и 5554 от 29.01.23
Еще раз повторю - я приобрел товар на OLX с документами, а именно гарантийный талон и чек об оплате. Через некоторое время товар сломался (товар электроника) - я обратился в магазин - на что получил отказ в принятии на сервис ввиду того, что я не приобретал товар. Лицо, которое мне продало товар на OLX в данный момент покинуло странно и не доступно. 
Прошу указать норму права по которой магазин в праве отказать мне

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Отказ магазина в оказании вам гарантийного ремонта, ввиду того, что вы не являетесь тем первым покупателем, вы вправе обжаловать в суде, путем подачи искового заявление через судебный кабинет.

Оцените, пожалуйста, работу оператора:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Гость Алексей сказал:

Ну и ответ на мое обращение:

Получен ответ на Ваше обращение: 5591

Ваше обращение:

Ф.И.О.:

ИИН:

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - согласно какой норме права магазин может отказать мне в гарантии. Вопрос задаю по ответам на обращение 5552 и 5554 от 29.01.23
Еще раз повторю - я приобрел товар на OLX с документами, а именно гарантийный талон и чек об оплате. Через некоторое время товар сломался (товар электроника) - я обратился в магазин - на что получил отказ в принятии на сервис ввиду того, что я не приобретал товар. Лицо, которое мне продало товар на OLX в данный момент покинуло странно и не доступно. 
Прошу указать норму права по которой магазин в праве отказать мне

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Отказ магазина в оказании вам гарантийного ремонта, ввиду того, что вы не являетесь тем первым покупателем, вы вправе обжаловать в суде, путем подачи искового заявление через судебный кабинет.

Оцените, пожалуйста, работу оператора:

Ну они Вам не ответили на Ваш вопрос, просто отписка, а не ответ, про норму права то они ничего не ответили, а ответ должен быть мотивированным,со ссылкой на нормы права, иначе это не ответ, а отписка.Впрочем иначе они Вам и не ответят, т.к. нет такой нормы права. Позорники и дилетанты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 31.01.2023 в 10:12, Ustas.uk сказал:

Ну они Вам не ответили на Ваш вопрос, просто отписка, а не ответ, про норму права то они ничего не ответили, а ответ должен быть мотивированным,со ссылкой на нормы права, иначе это не ответ, а отписка.Впрочем иначе они Вам и не ответят, т.к. нет такой нормы права. Позорники и дилетанты.

В общем на данный момент эпопея продолжается с Белым Ветром. Нашли юриста в Караганде, который ответил, что дело бесперспективное. ТОО "Белый Ветер" ответили то, что нет факта приобретения мною товара у лица купившего товар изначально у Белого Ветра.

Тогда был сделан договор купли-продажи между физ.лицами и отправлен в Белый Ветер и написана еще одна претензия. И здесь Белый Ветер ответил то, что договор не заверен нотариально.

 

А теперь доводы юриста (привожу дословно):

1. Обязанность доказывания лежит на сторонах (ст.72ГПК РК), 2. Если факт покупки товара именно истцом не доказан, и не подтверждено, что именно истцу причинен ущерб, нарушены именного его права, то его права не подлежат защите.Он судом может признан ненадлежащим истцом и в иске будет отказано.(ГК РК) 3,Доказательства по делу должны отвечать требованиям относимости, допустимости и достоверности (по ГПК РК), Совокупность а)отказа от гарантии, невозможности проверки целостности всех комплектующих сервисной службой в Астане б)договора без расчета,  в)договор купли-продажи без точной даты не позволяет доказать факт наступления гарантийного обязательства .

ст152ГК РК3. Двусторонние сделки могут совершаться путем обмена документами, каждый из которых подписывается стороной, от которой он исходит.  

К совершению сделки в письменной форме приравнивается, если иное не установлено законодательством или соглашением сторон, обмен письмами, телеграммами, телефонограммами, телетайпограммами, факсами, электронными документами, электронными сообщениями или иными документами, определяющими субъектов и содержание их волеизъявления.

Устная сделка может быть при сумме до 100 МРП

 

Подскажите пожалуйста - на сколько доводы юриста верны?

Изменено пользователем Deus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Deus сказал:

В общем на данный момент эпопея продолжается с Белым Ветром. Нашли юриста в Караганде, который ответил, что дело бесперспективное. ТОО "Белый Ветер" ответили то, что нет факта приобретения мною товара у лица купившего товар изначально у Белого Ветра.

Тогда был сделан договор купли-продажи между физ.лицами и отправлен в Белый Ветер и написана еще одна претензия. И здесь Белый Ветер ответил то, что договор не заверен нотариально.

 

А теперь доводы юриста (привожу дословно):

1. Обязанность доказывания лежит на сторонах (ст.72ГПК РК), 2. Если факт покупки товара именно истцом не доказан, и не подтверждено, что именно истцу причинен ущерб, нарушены именного его права, то его права не подлежат защите.Он судом может признан ненадлежащим истцом и в иске будет отказано.(ГК РК) 3,Доказательства по делу должны отвечать требованиям относимости, допустимости и достоверности (по ГПК РК), Совокупность а)отказа от гарантии, невозможности проверки целостности всех комплектующих сервисной службой в Астане б)договора без расчета,  в)договор купли-продажи без точной даты не позволяет доказать факт наступления гарантийного обязательства .

ст152ГК РК3. Двусторонние сделки могут совершаться путем обмена документами, каждый из которых подписывается стороной, от которой он исходит.  

К совершению сделки в письменной форме приравнивается, если иное не установлено законодательством или соглашением сторон, обмен письмами, телеграммами, телефонограммами, телетайпограммами, факсами, электронными документами, электронными сообщениями или иными документами, определяющими субъектов и содержание их волеизъявления.

Устная сделка может быть при сумме до 100 МРП

 

Подскажите пожалуйста - на сколько доводы юриста верны?

Доводы юриста не верны абсолютно, какой то бред сивой кобылы, а не доводы. Вообще Вы все так запутали сами, что ничего не понять,каждый раз придумываете какие то бредовые обстоятельства, даже комментировать невозможно то о чем вы пишете. Вы научитесь последовательно излагать обстоятельства дела, а потом пишите. И вообще в суд обратитесь, суд поставит точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ustas.uk сказал:

Доводы юриста не верны абсолютно, какой то бред сивой кобылы, а не доводы. Вообще Вы все так запутали сами, что ничего не понять,каждый раз придумываете какие то бредовые обстоятельства, даже комментировать невозможно то о чем вы пишете. Вы научитесь последовательно излагать обстоятельства дела, а потом пишите. И вообще в суд обратитесь, суд поставит точку.

Для того, что-бы обратиться в суд - мне нужен грамотный юрист (хотя бы составить исковое заявление). Сам я себя вряд-ли смогу представить ввиду того, что в этом совсем не разбираюсь. А как вы видите выше - грамотного юриста найти очень сложно. Может вы подскажите или порекомендуете кого-нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2023 в 19:18, Deus сказал:

Для того, что-бы обратиться в суд - мне нужен грамотный юрист (хотя бы составить исковое заявление). Сам я себя вряд-ли смогу представить ввиду того, что в этом совсем не разбираюсь. А как вы видите выше - грамотного юриста найти очень сложно. Может вы подскажите или порекомендуете кого-нибудь? 

Вы в Астане, я в Усть-Каменогорске, могу только из Усть-Каменогорска посоветовать.А что в Астане все юристы кончились что ли?

Не может такого быть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования