Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Как комплексно решить проблему? Во дворе часто машины прогревают моторы, осуществляют сквозной проезд.


Рекомендуемые сообщения

Может что то ТС-у поможет бороться по своей теме из нижеприведённого:

Про автомобили во дворах: нормы, штрафы, экология

Алматинские дворы превратились в парковки. Законно ли заставлять двор личным транспортом и каковы экологические стандарты парковки во дворах – в материале inbusiness.kz.

По статистике, на почти два миллиона алматинцев зарегистрировано полмиллиона автомобилей (данные округлены). Еще около 250 тысяч авто ежедневно въезжают в город. И все где-то паркуются…

Нормы и штрафы

По несложным расчетам получается, что каждый четвертый житель Алматы – автомобилист (и это хоть немного, но выше среднемирового уровня автомобилизации). Покупая новый автомобиль, горожане, по большому счету, не задумываются о том, где его парковать. Большинство уверены, что двор – удобное место для стоянки личного автомобиля.

А между тем, согласно экологическим стандартам, то есть санитарным нормам, действующим в стране еще с советских времен, стоянка автомобиля ближе десяти метров к жилым домам, границам земельных участков общеобразовательных школ, интернатов, дошкольных и лечебных учреждений запрещается. Если машин больше десятка (но меньше 50), то расстояние должно быть увеличено до 15 метров.

По статье 425 КоАП РК, нарушение нормативных правовых актов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (…), не повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей, влечет штраф на физических лиц в размере 30 МРП.

Кроме санитарных норм, парковка во дворах регламентируется правилами дорожного движения. Согласно пункту 12 ПДД РК, стоянка автомобиля во дворе с работающим двигателем запрещается, если это создает неудобства жителям (актуально не только для зимы, в теплую погоду многие автомобилисты также предпочитают прогревать двигатель по утрам).

Парковку на тротуарах, газонах, клумбах, детских и спортивных площадках также запрещает 12 пункт ПДД РК, а по статье 597 КоАП РК "Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств" нарушителей ждет штраф в размере 10 МРП.

Кроме того, правила благоустройства территории города Алматы запрещают разного рода шлагбаумы, препятствующие проезду спец автотранспорта.

Как это работает?

По большому счету – очень плохо. О существующих законах, регулирующих сферу парковок, автовладельцы как будто не знают или оправдывают себя тем, что город их не обеспечил гаражами, стоянками, парковками… Как результат – во дворах все свободное пространство, включая газоны и тротуары, под завязку набиты автомобилями. К подъезду не то чтобы подъехать, даже подойти сложно. По утрам двор наполнен шумом работающих двигателей и клубами выхлопных газов.

Автовладельцы в большинстве своем не соблюдают экологических стандартов и норм в виде СНиПов и ПДД. Потому что все прекрасно знают: за это им ничего не будет.

Как следует из ответов городского акимата на вопросы алматинцев, касающихся автостоянок во дворе, содержание дворовой территории находится в компетенции КСК и местного участкового инспектора. Судя по тому, как стихийно все дворы заставлены автомобилями, ни КСК, ни участковые не заинтересованы в том, чтобы упорядочить стоянку автомобилей, создав комфортный и безопасный двор.

Более того, старший лейтенант полиции участковый Бекзат Кенжебеков в телефонном разговоре с журналистом inbusiness.kz заявил, что вопрос нарушений правил парковки во дворах находится "в компетенции ГАИ":

"102 наберите, и они приедут", – сказал инспектор.

Между тем стихийная парковка, нарушающая санитарные нормы и ПДД, нередко приводит к ситуациям, когда сами автовладельцы могут оказаться в проигрышном положении. К примеру, в конце декабря 2019 года сразу три автомобиля марки Toyota повредили сосульки, упавшие с крыши жилого комплекса Orion в Алматы. Сосульки рухнули с крыши 33-этажного здания и повредили автомобили так, что восстановление каждого, по примерным подсчетам сайта kolesa.kz, обойдется не менее чем в 200 тысяч тенге. 

Как пишет издание, в случае падения сосулек на автомобиль необходимо вызвать полицию, зафиксировать все повреждения и выставить счет КСК или управляющей компании. Однако ситуация здесь неоднозначная. Если учесть, что автомобили были припаркованы с нарушениями действующего законодательства, а именно норм, указанных в таблице 11.8 раздела 11 "Транспорт и улично-дорожная сеть" СНиП РК 3.01-01-2008 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов", вполне на законных основаниях по заявлению КСК полиция может на пострадавших автовладельцев еще и наложить административный штраф.

"В Японии, к примеру, действуют очень жесткие правила – прежде чем купить автомобиль японцу, нужно доказать, что у него есть место, где он будет хранить этот автомобиль, проще говоря, есть парковочное место", – говорит председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков.

По его словам, если есть закон, регламентирующий правила стоянки, то его нужно соблюдать… либо отменять:

"Если сейчас начать кампанию и штрафовать всех, кто припаркован к домам, школам и больницам ближе 10 метров, то начнется "гора" возмущений. Можно сколько угодно рассуждать, плохо это или хорошо, но, если есть закон, давайте его соблюдать либо отменять и делать какой-то другой", – считает эксперт.

Битва за парковочное пространство

Мест для парковки машин (еще и таких, чтобы соблюдались санитарные нормы) в городе хватает не всем.

Битва за дефицитные парковочные места нередко приводит к серьезным конфликтам с соседями. Стоянка на газонах, клумбах и детских площадках всегда возмущает жильцов. Любители парковаться в таких местах мало того, что уродуют эстетический вид двора, так еще и развозят грязь.

Беспорядочно припаркованные во дворах автомобили мешают проезду спецтехники и ее работе: скорой помощи, пожарных, спасателей, водоканала и других.

В апреле прошлого года припаркованный у мусорных контейнеров автомобиль стал причиной мордобоя. Один из пострадавших впал в кому.

И эта проблема не исчезает сама по себе. Более того, она усугубляется, когда городские власти разрешают точечную застройку. Достаточно вспомнить, как пять лет 400 автовладельцев противостояли строительству 17-этажного дома на территории стоянки в микрорайоне Орбита. В итоге дом построили, куда переместились 400 машин, остается только догадываться, и какой-либо компенсации за свои стояночные места автовладельцы не получили.

От парковки во дворах до экологии в городе

Высотная точечная застройка, помимо того, что лишает горожан парковочных мест, еще и нивелирует продуваемость: вредные газы накопились до такой степени, что черное облако над Алматы видно из космоса. Уровень загрязнения мегаполиса опасно высокий, но не все осознают, насколько ужасен воздух, которым дышат.

"Если вы живете у большой магистрали, то это может отнять у вас пять лет жизни", – уверен профессор Энди Хадсон-Смит, возглавляющий Центр пространственного анализа в лондонском Университетском колледже. 

"Нельзя сказать, что автопарк Алматы очень большой, меня больше волнует то, чем этот транспорт питается и что выбрасывает в атмосферу. У нас порядка 88% превалирует транспорт, который выбрасывает в атмосферу целый список вредных веществ", – говорит международный эксперт в области городской мобильности Елена Ерзакович.

Между тем самый высокий показатель смертности от болезней легких в мире – у Казахстана. И это, к сожалению, факт – в мировом рейтинге здоровья, построенном на основе материалов ВОЗ, среди 183 стран Казахстан занимает первое место…  ......

 

Заодно скажу, что лучше всего договариваться с нарушителями и приходить к договорённости, в чём то уступить друг другу, и прийти в совместной договорённости которое устроит все стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

10 часов назад, Борис Борисович сказал:

Если открывать, то не коммерческое Правозащитное ОО (не включённое в другие группировки). Мы уже  мало работаем по РК.  Вся работа  уже 1,5 года только по  России.  Там открыли такую организацию. Сейчас там  наша работа имеет большой спрос и есть конкретный толк.

теперь понятно, почему  форум не такой активный , как раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Мерилин сказал:

теперь понятно, почему  форум не такой активный , как раньше...

Мы не отказываемся от  работы  с клиентами по РК, просто мы  не все вопросы берёмся решать.  А за те вопросы, за которые мы берёмся,  то клиенты, уже кого-то послушав и получили неверную консультацию от кого то,  уже натворили столько  неверных шагов, что практически каждое дело нужно тщательно изучать, и собрать все документы по делу. Клиенты не имеют документы на руках, из за своей халатности. А собирать документы клиенты не желают....,  или просто уже сложили крылышки. Но мы всегда рады  любому клиенту по РК.

Изменено пользователем Борис Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Мерилин сказал:

Борисович, не против соседей и окружающих, а против тех, кто не хочет соблюдать правила и закон. 

Напрягают люди, которые не хотят , даже в мелочах соблюдать  закон, кто мусор выкидывает из окна автомобиля, кто мусор не доносит до мусорки, оставляет его рядом с подъездом, кто плюется на улице в том месте , где стоит или сидит, кто курит на площадке подъезда, кто в лифт пытается запихнуть диван, кто не хочет стоять в своем ряду  в очереди и лезет на повороте не из своего ряда и т.п. т.д.  Что с такими делать? Вот, people12345 из таких, кто старается бороться, как может, с такими не законопослушными... 

Если у него хватит сил и терпения, то действовать надо с учетом требований  закона: фиксировать, звонить и вызывать кого следует, писать и добиваться ....

Удачи вам people12345!!!!

Я бы тоже  не стал бы иметь дела с этим подозрительным ТС. У него больное вображение и агрессивных характер. Ведйт себя как Бандеры на Украине.

 А вот подсказать кое что  могу:                                                                                                                                                                                                                                  =      = Наши городские дворы захватили всевозможные авто любители и дворы превратили в автобазы. От машин, от шума и от выхлопных газов нет покоя не днём не ночью. Нас просто выживают!!! Машины ремонтируют, перебирают двигатели, коробки передач, проводят ремонт колёс и т.д. прямо во дворах. От этих ремонтов грязь и масленые пятна на земле. Везде валяются использованные фильтры и запчасти.  С машин подтекает тосол и масло. Вся грязь из-под колёс тоже остаётся у нас во дворах. Нужно начинать с автолюбителями бороться госслужбам. Нужно менять законы и кодексы в пользу проживающего населения. Сейчас просто невозможно форматно предъявить даже штрафа водителям- нарушителям. Законы, и кодексы имеют разночтения, которые не в пользу жильцов. Нужно без скандалов мобилизовать всё население дворов, с привлечением местного Акимата, выбрать активных уравновешенных людей и наделить их полномочиями общего собрания. Далее определить рычаги защиты от наплыва машин во дворах. Можно определить незначительно количество места на свободной площади в 15 метрах от домов, и не используя места для детей, детских площадок, места для отдыха жителей. Нужно не повредить зелёные насаждения и мини скверы, и места для выгула животных. Всем места не хватит. Поэтому нужно установить разметки мест для авто, и ввести арендную оплату за стоянки, в пользу дворового хозяйства, с закреплением места за конкретным жителем двора, наделив его обязательствами по соблюдения чистоты. Если устанавливать шлагбаумы чтобы исключить сквозной проезд транспорта через дворы, то нужно чтобы постоянно был дежурный.  Шлагбаум не должен препятствовать и ограничивать проезд скорой помощи, пожарным машинам, такси по вызов жителей, и другим коммунальным службам. Для другого транспорта можно взымать оплату за проезд. Для этого создайте ИП с Онлайн ВЕБ кассовым аппаратом. Но нужно поработать и собрать деньги на оборудование, которое в дальнейшем окупится за счёт оплаты проезжающих и стоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисович, во первых у нас в доме 99 кв. машин во дворе местных около 10. Тоесть машины есть на у каждого четвертого, а у 10 %. Уже не правду пишешь.

Что мы должны предлагать? Кто мы? Люди которые недовольны машинами под своими окнами? Почему мы должны что то предлагать автомобилистам?  Мы должны позаботиться о том чтобы для автомобилистов были стоянки? А какашки за вами мы не должны убирать чтобы вы не какали у нас в подьездах? Тоесть чтобы одни не совершали преступлений против других, то те кто жертвы должны как то позаботиться о потребностях престпуников? А вы не обнаглели

Мы предлагаем пересаживаться на общественный траспорт, если вы не можете пользоваться машиной не нарушая правила.

И даже это не имеет отношения, потому что я писал что в нашем дворе, за пределами есть платная автостоянка. Нет 7000 в мес. пусть ездят на автобусе.

 

От себя я напишу в управление полиции чтобы дали разрешение установить текстовые таблички во дворе - что Стоянка с работающим двигателем запрещена, Штраф. И на въезде - Сквозной проезд в дворовой территории запрещен. (п. 17.2, 17.4 ПДД Республики Казахстан). Думаю половину это предостережет. А если кто то несмотря на надписи будет нарушать, буду просить полицию сделать рейды.

Я помню у нас постоянно переходили улицу где попало пешеходы. Потом как сто стали делать рейды, поштрафовали много народу, очереди на выписывание штрафов были. Теперь все переходят только в положенных местах. Рейды уже не делают, а запись в голове у людей осталась.

Рейды хорошо работают, двор весь под видеонаблюдением. Достаточно просто просматривать камеры и штрафовать просто одного за другим. Многие машины повторяются, это могло бы решить большую часть проблемы. Ну написать еще что ведется видеонаблюдение.

 Я уже написал заявление чтобы поставили знаки Жилая зона.

А насчет того что отменять штрафы цепляясь за хитрости и тонскости. Ну это все равно что "он случайно упал и ударился глазом об мой кулак, а потом головой об мой ботинок, и так 5 раз..." Это аморально. Не все такие кто будет бегать и искать лазейки в законах. Потому что это может не сработать. И если сработает, то потом может с другой стороны такой же упертый человек найтись и докопаться до того что все лазейки в законах, все эти хитрости это хитрости, это ошибка. 

По закону - стоянка с работающим двигателем в дворовой территории запрещена. Сквозной проезд запрещен. Что вы еще хотите придумать? Чтобы ради 10% автомобилистов, вредить остальным людям? 

Изменено пользователем people12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Борис Борисович сказал:

Если машин больше десятка (но меньше 50), то расстояние должно быть увеличено до 15 метров.

Что значит МАШИН больше десятка. Машин постоянно разное количество. Это ведь не недвижимость.

Я так предположил (и в российских санпинах прочитал) что если СТОЯНКА предназначена для количества машино-мест от 10 до 50, то расстояние должно быть минимум 15 метров от дома. Я предположил что в Казахстане может быть так же. Но я не знаю.

Стоянка расположена на расстоянии 10 метров от нашего дома. Количество мест более 10. Мест 15 - 20. Точно не могу сказать. Но больше 10.

Еще кстати в правилах благоустройства написано что дворовые территорри должны снабжаться ГОСТЕВЫМИ стоянками. Тоесть возможно постоянные стоянки не допустимы во дворах. На этот счет я сделал запрос в отдел архитектуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще такой момент:

я стал опрашивать жильцов. Впринципе многие говорят - "Да мешают, достают эти машины. Но а что мы сделаем, ничего не возможно сделать"

Я не понял почему так говорят, или они обманывают, а на самом деле не мешают машины. Или боятся автовладельцев, идти на кофликт, с предпочитают терпеть этот весь ад во дворе и рот не открывать. Или не самом деле не верят что можно что то изменить. Я думаю можно изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Борис Борисович сказал:

Но если машина находится на расстоянии 10 метров от дома, то водителю  уже не удастся предъявить претензии.)

С чего это? Машина находится на расстоянии 10 метров от дома на парковке, и парковка вместе с машиной находятся на дворовой территории. А во дворовой территории стоянка с работающим двигателем запрещена.

 

18 часов назад, Борис Борисович сказал:

То есть если вы закидываете вещи в багажник (5, 10, 15 минут, полчаса, сколько потребуется) и при этом у вас молотит движок, ваши действия юридически нарушением не считаются. (И здесь  ы водителя полно вариантов, как обойти  подводные камни.)

Если ему действительно надо разгружать тонну кирпичей из машины тогда вопросов нету.

А если "много вариантов, обойти подводные камни" - Это что такое? типа постоял проехал, постоял проехал. Или сел, вышел, сел, вышел. А многие будут заниматься таким мазахизмом обходя подводные камни? И что скажет суд на такие абсурдные действие которые нацелены не на фактическую посадку-высадку, а на лишь то чтобы обойти "подводные камни". Как будто люди без мозгов и не поймут что эти абсурдные действия - специальная хитрость, а по факту водитель осуществляет стоянку с работающим двигателем.

Изменено пользователем people12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, people12345 сказал:

С чего это? Машина находится на расстоянии 10 метров от дома на парковке, и парковка вместе с машиной находятся на дворовой территории. А во дворовой территории стоянка с работающим двигателем запрещена.

 

Если ему действительно надо разгружать тонну кирпичей из машины тогда вопросов нету.

А если "много вариантов, обойти подводные камни" - Это что такое? типа постоял проехал, постоял проехал. Или сел, вышел, сел, вышел. А многие будут заниматься таким мазахизмом обходя подводные камни? И что скажет суд на такие абсурдные действие которые нацелены не на фактическую посадку-высадку, а на лишь то чтобы обойти "подводные камни". Как будто люди без мозгов и не поймут что эти абсурдные действия - специальная хитрость, а по факту водитель осуществляет стоянку с работающим двигателем.

вам подсказывают идею: По фин-кредитным спорам, и  все  что вам уже подсказали...соберите в одну кучу, и делайте как удобнее будет всем, и жильцам и водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Подскажите пожалуйста образец документа, который подписывают много жильцов дома, по которому передают "полномочия" представлять их интересы, инициативной группе или одному человеку. В т.ч. и в суде, если понадобится подать в суд на отдел ЖКХ.
Вот ЖКХ нарушили размер парковки во дворе, жильцам это не нравится, сами ЖКХ не хотят ничего менять и возможно придется подать на них в суд. Но все жильцы не будут отдельное заявление в суд писать. И они пишут "мы против нарушений в нашем дворе, в данном вопросе мы передаем представление наших интересов в суде и в любых гос.учреждениях таким-то жильцам______ФИО."
Как этот документ называется? Акт? Подскажите пожалуйста образец. Чтобы его принимали в суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, people12345 сказал:

Акт? Подскажите пожалуйста образец. Чтобы его принимали в суде

Петиция. ))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот не пойму такого момента. Мне не первый юрист рекомендует сделать документ на право представления интересов жильцов. Но ведь парковка построена с нарушениями расстояния до дома. Она должна быть меньше. Это правила благоустройства. Если есть нарушение правил. Зачем вообще нужны подписи жильцов. Я не понимаю логики. Тоесть законы можно нарушать если бы допустим небыло подписей? Мне почему то всегда казалось что если есть нарушения достаточно одному человеку подать в суд и нарушения должны устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, people12345 сказал:

А я вот не пойму такого момента. Мне не первый юрист рекомендует сделать документ на право представления интересов жильцов. Но ведь парковка построена с нарушениями расстояния до дома. Она должна быть меньше. Это правила благоустройства. Если есть нарушение правил. Зачем вообще нужны подписи жильцов. Я не понимаю логики. Тоесть законы можно нарушать если бы допустим небыло подписей? Мне почему то всегда казалось что если есть нарушения достаточно одному человеку подать в суд и нарушения должны устранить.

Документом,дающим право представлять чьи либо интересы в суде либо еще где является доверенность нотариальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.02.2023 в 15:58, people12345 сказал:

Подскажите пожалуйста образец документа, который подписывают много жильцов дома, по которому передают "полномочия" представлять их интересы, инициативной группе или одному человеку. В т.ч. и в суде, если понадобится подать в суд на отдел ЖКХ.
Вот ЖКХ нарушили размер парковки во дворе, жильцам это не нравится, сами ЖКХ не хотят ничего менять и возможно придется подать на них в суд. Но все жильцы не будут отдельное заявление в суд писать. И они пишут "мы против нарушений в нашем дворе, в данном вопросе мы передаем представление наших интересов в суде и в любых гос.учреждениях таким-то жильцам______ФИО."
Как этот документ называется? Акт? Подскажите пожалуйста образец. Чтобы его принимали в суде.

Согласно новому законодательству интересы жильцов в суде представляет председатель ОСИ без доверенности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Адал сказал:

Согласно новому законодательству интересы жильцов в суде представляет председатель ОСИ без доверенности. 

Дело в том, что топикстартер не председатель ОСИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Ustas.uk сказал:

Дело в том, что топикстартер не председатель ОСИ

А зачем придумывать пятое колесо? Доверенности какие-то с жильцов брать... В Законе все четко прописано как такие вопросы решать. Жильцы идут к председателю с инициативой, председатель собирает собрание, если единолично не уполномочен такие вопросы решать, либо действует уже в одиночку от лица всех жильцов без каких-либо доверенностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Адал сказал:

А зачем придумывать пятое колесо? Доверенности какие-то с жильцов брать... В Законе все четко прописано как такие вопросы решать. Жильцы идут к председателю с инициативой, председатель собирает собрание, если единолично не уполномочен такие вопросы решать, либо действует уже в одиночку от лица всех жильцов без каких-либо доверенностей. 

Да все верно, только судя по всему председателю это не надо( да и есть ли вообще ОСИ, чтобы был председатель?), да и большинству жильцов тоже фиолетово, а иначе бы давно уже решили этот вопрос хоть через председателя ОСИ, хоть через доверенности одному от всех, либо просто коллективной жалобой ,либо иском и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Ustas.uk сказал:

Да все верно, только судя по всему председателю это не надо

Тогда стоит заняться сначала смещением председателя, а уже потом благоустройством. 

37 минут назад, Ustas.uk сказал:

да и большинству жильцов тоже фиолетово

Если ТС не может убедить своих соседей в необходимости перемен, то с чего вы решили, что кто-то другой все сделает? Управлением кондоминиума занимается ОСИ, в основном председатель. Высшим органом управления ОСИ является собрание жильцов. Изменения в благоустройстве без одобрения собственников (большинство на голосовании) незаконно и любой сможет потом вашу деятельность прикрыть. Поверьте мне, я это все прошел. От становления ОСИ, собраний, выборов и т.п. до заключения договоров с коммунальщиками и начала облагораживания территории после кровососов-управляющих компаний.

Даже теперь, когда казалось бы пол года беготни по соседям, гос органам и т.п. пройдено, старую управляющую компанию, которая ничерта не делала выкинули, создали с нуля свою управляющую компанию, приняли объект, повоевали и до сих пор воюем с коммунальщиками - все равно находятся недовольные, которые строчат регулярно жалобы в акимат через е-отыныш и каждый месяц приезжает комиссия проверять законность наших действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ОСИ или ПТ зарегистрирован - то председатель подает на основании протоколоа собрания жильцов и т.д., а если ОСИ нет - то просто жильцы нотариально могут вам собравшись одну доверенность написать на право представления интересов в суде. Можете без доверенности подать сначала как один жилец, а от них потом заявления соберете, что в качестве соистцов они вступить хотят в дело, и чтобы без их участия дело рассмотрели, они поддерживают иск. Потому что, вам чтобы от их имени участвовать, нужно быть членом палаты юрисконсультов и соответственно иметь юридическое образование. Поэтому от себя лучше подайте иск, а там по ходу на ошибках поучитесь. И если откажут в иске - уже будете знать на что давить в следующем иске от другого жильца)... В судах жильцы могут и онлайн участвовать через сотку или ноутбук, и дела подавать через судебный кабинет, а вы рядом сидеть и подсказывать))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Адал сказал:

Тогда стоит заняться сначала смещением председателя, а уже потом благоустройством. 

Если ТС не может убедить своих соседей в необходимости перемен, то с чего вы решили, что кто-то другой все сделает? Управлением кондоминиума занимается ОСИ, в основном председатель. Высшим органом управления ОСИ является собрание жильцов. Изменения в благоустройстве без одобрения собственников (большинство на голосовании) незаконно и любой сможет потом вашу деятельность прикрыть. Поверьте мне, я это все прошел. От становления ОСИ, собраний, выборов и т.п. до заключения договоров с коммунальщиками и начала облагораживания территории после кровососов-управляющих компаний.

Даже теперь, когда казалось бы пол года беготни по соседям, гос органам и т.п. пройдено, старую управляющую компанию, которая ничерта не делала выкинули, создали с нуля свою управляющую компанию, приняли объект, повоевали и до сих пор воюем с коммунальщиками - все равно находятся недовольные, которые строчат регулярно жалобы в акимат через е-отыныш и каждый месяц приезжает комиссия проверять законность наших действий.

Да ничего я не решал,где Вы вычитали что я решил что кто то другой что то сделает? Мне вообще по барабану кто и что там сделает, я сказал о том, что председателю судя  если таковой имеется суд по всему пофигу на машины во дворе, как и большинству жильцов и не более, при чем здесь изменения в благоустройстве, управляющая компания, коммунальщики и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ustas.uk сказал:

Да ничего я не решал,где Вы вычитали что я решил что кто то другой что то сделает? Мне вообще по барабану кто и что там сделает, я сказал о том, что председателю судя  если таковой имеется суд по всему пофигу на машины во дворе, как и большинству жильцов и не более, при чем здесь изменения в благоустройстве, управляющая компания, коммунальщики и пр.

Написано из расчета, что ТС тоже прочтет и сделает для себя выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, на все высказывания по теме,  скажу следующее: - У нас в стране полно проблем и по серьёзнее, чем заниматься всякой ерундой. Машины ставят  во дворах и машины проезжают по дворам по всей стране. Кто будет сортировать машины. А это вызванные  жителями такси или доставка мебели, скорая помощь, коммунальные службы, полиция, пожарные????? и машины гостей??? Если электронные коды ставить на шлагбаум, по коды уже через неделю будут знать все, кто пожелает заехать во двор. дежурить никто не станет. А если нанимать дежурного, то деньги никто не даст на его зарплату. У нас половина жителей- это арендаторы, которым наплевать на всё проблемы по дому. А хозяев не найти, и они тоже привыкли получать деньги за аренду, а не платить за что-то, в том числе и налоги за аренду. Анализирую и  судя по энтузиазму и полной энергии сил у ТС,  работать на благо общества,   пусть лучше  он лучше займётся   острыми проблемами, такими, как например- законным сбором гуманитарной помощи для наших детей с малообеспеченных детей, для больных людей, для людей пострадавших  от  землетрясений, наводнений и пожаров. Это мой совет для ТС, от души, без изъян. Это будет престижное занятие для энергичного ТС, а не ковыряние в носу на пустом месте. Я сомневаюсь, что  ТС добился чего-то, из своих ранее описанных предложений и желаний.

Изменено пользователем Борис Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ТС - people12345, конечно молодец. Он настойчивый и целенаправленный человек.  И не важно, что мы  с ним  часто не понимаем друг- друга. И мы с большим  бы удовольствием приняли бы "people12345в наше " Правозащитное ОО" . У нас очень много работы , которую  нужно делать для нашего Народа. Но у нас, к сожалению,  не хватает таких настойчивых и целеустремлённых  сотрудников. 

Изменено пользователем Борис Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И  очень часто нам , для работы, нужны такие люди, которые могут выносить мозг нашим  зажравшимся чиновникам.

Если это чем то поможет, то вот вам в помощь!

Парковки и кладовки станут отдельным имуществом в Казахстане

В Казахстане закрепили статус парковочных мест и кладовок в качестве самостоятельных видов имущества, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Сенат одобрил закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам жилищно-коммунального хозяйства». Согласно закону, собственники парковочных мест и кладовок становятся такими же полноправными членами объединения, что и жильцы квартир.

Закон также предусматривает переходные положения в части:

 

  • передачи денег, при смене формы управления, а также при ликвидации КСК, КСП;
  • установления переходного периода (до двух лет) на создание ОСИ для ранее образованных простых товариществ.

 

Если это чем то поможет, то вот вам в помощь!

В Сенате заверили, что законопроект включает в себя поправки, улучшающие механизм управления многоквартирными жилыми домами и конкретизирующие некоторые функции субъектов жилищных отношений.

В Сенате одобрили проект закона, но внесли в него несколько изменений:

  • вводится норма, согласно которой если собственником квартиры, нежилого помещения является организация с участием государства, то при оплате расходов на управление объектом кондоминиума и содержание общего имущества объекта кондоминиума не будет действовать закон «О государственных закупках»;
  • законодательно закрепляется механизм организации и финансирования замены и ремонта лифта одного из подъездов многоквартирного жилого дома за счет бюджетных средств. При этом предусматривается возвратность бюджетных средств собственниками квартир и нежилых помещений;
  • вводится запрет на отчуждение общего имущества объекта кондоминиума в индивидуальную собственность;
  • уточняются права и обязанности собственников парковочных мест и кладовок; регламентируется обязанность заказчика (застройщика) многоквартирного жилого дома в течение шести месяцев с момента регистрации многоквартирного жилого дома обеспечить безвозмездную передачу наружных инженерных сетей и сооружений многоквартирного жилого дома в коммунальную собственность.
Изменено пользователем Борис Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования