Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Помогите уяснить норму


Burubek

Рекомендуемые сообщения

В пункте 1-1 статьи 28 закона о защите прав потребителей сказано:

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров...

Не могу понять, уяснить смысл этой нормы.

Применима ли эта норма к следующей ситуации (?):

Продавец при продаже товара не предупредил, что необходимо сохранять стикеры, наклеенные на стрейч-пленку, в которой обернута коробка.

Покупатель, не зная о таких требованиях, удалил стрейч-пленку и выбросил ее.

После этого обнаружилось, что товар бракованный. Покупатель обратился к продавцу с просьбой о возврате, но продавец потребовал предоставить стикеры. Поскольку покупатель не смог их предоставить, то в возврате было отказано.

Покупатель не согласился с доводами продавца, считая отказ неправомерным.

Применима ли приведенная норма к данным правоотношениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования