Burubek Опубликовано 15 Февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2023 В пункте 1-1 статьи 28 закона о защите прав потребителей сказано: Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров... Не могу понять, уяснить смысл этой нормы. Применима ли эта норма к следующей ситуации (?): Продавец при продаже товара не предупредил, что необходимо сохранять стикеры, наклеенные на стрейч-пленку, в которой обернута коробка. Покупатель, не зная о таких требованиях, удалил стрейч-пленку и выбросил ее. После этого обнаружилось, что товар бракованный. Покупатель обратился к продавцу с просьбой о возврате, но продавец потребовал предоставить стикеры. Поскольку покупатель не смог их предоставить, то в возврате было отказано. Покупатель не согласился с доводами продавца, считая отказ неправомерным. Применима ли приведенная норма к данным правоотношениям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.