Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Да что там коня на скаку... Есть женщины в некоторых мегаполисах одним движением руля - останавливают тысячи автомобилей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

— Дорогой, скажи мне, пожалуйста, ещё раз три моих любимых слова.

— Я тебе куплю... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная цель данного проекта — это реализация прогрессивных идей известных социологов и экономистов Базарбаева и Мыркымбаева, которые считают, что при грамотном использовании шлагбаумов можно накормить, одеть и обуть целую страну (см. Базарбаев Б., Мыркымбаев М. «Шлагбаум — базис экономики», «Основы шлагбаумоведения», «Шлагбаум — простое казахское счастье», «Деньги на ровном месте»). Согласно исследованиям Базарбаева и Мыркымбаева один шлагбаум способен круглосуточно кормить 4 смены по 2 человека, плюс крышующего из акимата.

В проекте предполагается, что в районе имеются речки, озёра, лужи, арыки, водопои, колодцы и иные водные ресурсы, и к этим водным ресурсам имеются подходы и подъезды, на которых и следует устанавливать шлагбаумы. Если в районе имеются рощи, кустарники, лесополосы, или просто отдельно стоящие деревья, то на подъездах и подходах к ним также можно устанавливать шлагбаумы. Можно даже обобщить — если в районе имеются дороги, то на них можно установить шлагбаумы. Таким образом, в любом районе можно установить не менее 750 шлагбаумов, которые способны круглосуточно кормить 750 х 2 х 4 = 6 тысяч человек плюс крышующего из акимата.

Следующий этап — это лицензирование шлагбаумной деятельности. Каждый шлагбаум должен получить лицензию, встать на учёт, пройти регистрацию, заплатить налог, сдать отчёт и т.д. С этой целью в акимате создаётся отдел лицензирования шлагбаумной деятельности (5 человек, один начальник отдела плюс крышующий из акимата), в дорожной инспекции — отдел контроля за шлагбаумами (3 человека, начальник отдела плюс крышующий из акимата), в налоговой инспекции — отдел учета шлагбаумов (2 человека, начальник отдела плюс родственник крышующего из акимата). Итого дополнительно 14 человек плюс крышующий из акимата.

Так как на каждом шлагбауме будут собираться наличные деньги (предполагаемый тариф — 3000 тенге с бумажкой и 1500 тенге без бумажки), то, соответственно, на каждом шлагбауме должен находится бухгалтер-кассир (2 смены по 1 человеку), а также охранник из Кузета (непонятно сколько, но 1 человек минимум). Это дополнительно 3 х 750 = 2250 рабочих мест.

Далее. Около каждого шлагбаума будет обязательно собираться пробка из автомашин. Эти автомашины будут парковаться на обочине. Эти обочины следует назвать платными паркингами и собирать деньги за парковку. Этим могут заниматься так называемые «жакеты», по 2 человека на каждом шлагбауме. Итого 2 х 750 = 1500 жакетов. Ещё одним дополнительным источником доходов следует сделать взимание оплаты за фото-видеосъёмку (10000 тенге с бумажкой, 5000 тенге без бумажки), а с нарушителей брать штраф (10000 тенге с бумажкой, 5000 тенге без бумажки). Кроме того, можно выкопать в стороне ямку и назвать её платным туалетом. А если кто-то будет справлять нужду не в эту ямку, то с таких нарушителей следует взимать штраф (10000 тенге с бумажкой, 5000 тенге без бумажки). Тариф на пользование ямкой — 100 тенге с бумажкой, 50 тенге без бумажки.

А для борьбы с коррупцией в районе в обязательном порядке следует создать специализированную полицию для контроля шлагабумщиков — шлагпол, а также спецподразделение криминальной полиции для контроля деятельности самих шлагполовцев. Примерно по 100 человек в каждом из подразделений полиции.

Таким образом, в результате развития шлагбаумной отрасли в районе будет трудоустроено 6000 + 2250 + 1500 + 200 + 14 = 9964 человека плюс крышующий из акимата. То есть трудоустроенными будут почти все жители района, включая женщин, детей, стариков, инвалидов, слабоумных и акиматовцев. Оставшееся 35 человек могут быть задействованы во взимании дополнительных сборов как за какие-нибудь абстрактные вещи («за взятие Берлина», «за мир во всем мире», «за хищение в особо крупных размерах»), так и за вполне конкретные, например, «за дышание воздухом» и «за глядение глазами» в районе шлагбаумов.

Совершенно определённо можно предположить, что в район хлынет поток иностранных туристов для того чтобы посмотреть на самые знаменитые шлагбаумы в мире. Следует также ждать приезда западных экономистов с целью перенять методику получения денег из ничего и получить консультации о том как заменить светодиодные турникеты на шлагбаумы с охранниками и парковками. Дополнительным плюсом данного проекта является то, что для стояния с наглой рожей около шлагбаума не требуется ни каких-то особенных навыков, ни специального образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............. То есть трудоустроенными будут почти все жители района, включая женщин, детей, стариков, инвалидов, слабоумных и акиматовцев. ......

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боль, крики, мольбы о пощаде и справедливости. Агония и вселенская печаль. Все это умещается в три слова — завтра на работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

— Петрович, ты не в курсе, когда у нас пост заканчивается? Ну, чтобы можно было мясо есть.

— А ты что, его не ешь?

— Ем, но как-то неспокойно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казахский бизнес-словарь

Бисмилля - риск-менеджмент

Адраспан - страхование.

Тфай тфай - хеджирование

Кудай каласа - особые условия, ковенанты и форс-мажоры

Нан ұрсын - нотариальное заверение

Алла Жазса - Президентская защита бизнеса.

Ештеме етпейды - ISO

Иттiн баласы - должник с просрочкой свыше 30 дней

Акеннiн баласы - должник с просрочкой свыше 90 дней

Жезтырнаки - коллекторы

Мыстан-кемпiр - финансовый директор

Құдайға шүкір - EBITDA

Салкын тиген - девальвация.

Буюрса - коммерческое предложение

Шашу - бонус

Алдар-косе - профессионал по корпоративным финансам

Ағама айтамын! - жалоба в АФН, прокуратуру, вышестоящие органы (с) Gulshat Flo

Апама айтамын! - жалоба в СЭС, Казпотребнадзор, Мин труда (с) Gulshat Flo

Әкесін таныту - подача иска в Верховный суд (с) Gulshat Flo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АЛЬТЕРНАТИВНО ХРАБРЫЕ

Пентагон выступил с заявлением, в котором утверждает, что российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Черном море, имитируя боевую атаку.

Как сообщил агентству Reuters представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен, российский бомбардировщик двенадцать раз пролетел на небольшой высоте недалеко от американского эсминца. Он назвал эти маневры устрашающими и недопустимыми, так как это деморализует личный состав корабля и негативно влияет на общий психологический климат среди военнослужащих... Члены экипажа корабля проходят необходимые процедуры с психологом, чтобы восстановится после перенесенного стресса. 27 членов экипажа эсминца подали рапорт об отставке. Комментируя свои действия они сказали, что не намерены подвергать свои жизни опасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Комментируя свои действия они сказали, что не намерены подвергать свои жизни опасности...

Ренат, я бы добавил:

... кроме того, норма запасов туалетной бумаги для кораблей в подобных ситуациях явно занижена бюрократами из ВМФ USA, что не позволяет морякам в полной мере проявить боевую подготовку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите успокоиться - погладьте кота. Если желаемый результат не достигнут, можете дополнительно выпить валерьянки. Во избежание вредного побочного эффекта не рекомендуется оба средства применять одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментируя свои действия они сказали, что не намерены подвергать свои жизни опасности

А как же их не сокрушимый авианосец из монолога Задорнова, хотя там его сопровождали очень много техники :)

А тут один, совсем один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же их не сокрушимый авианосец из монолога Задорнова, хотя там его сопровождали очень много техники :)

А тут один, совсем один.

Авианосец не приспособлен для действий в одиночку. У него всегда группа поддержки.

Касательно этого эсминца, побалдел маленько. Думаю байка... Для экипажей судов это же почти реальная боевая тревога, отличный повод потренировать л/с корабля отвечающего за ПВО, на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыслю я, что каста парковщиков переплюнет шлагбаумщиков. Они ведь и бои друг с другом устраивают, видать тренируются. Как ни подьедешь, так там постоянно человек 8 , двое обязательно спарингуют с воздухом. Разок не выдержал, когда к моей машине пара зрителей подбежали (уже сам я припарковался) и с криками давай-давай пытались меня убедить, что пару сантиметров я отжал у них. А мне , дураку, интересно, как джеки чаны лапами машут в метре от рыл , гляжу в окошечко. Жопа то зачесалась, дай думаю на удушающий приму пару сразу, по братски есьже. Вышел, шеей жирной крутанул, предложил чуток размяться со стариком (заепся смотреть каждый день у смолла на этих воинов) Дочки вышли из магазина и полтинник боксеры на халяву поймали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Черном море, имитируя боевую атаку.Как сообщил агентству Reuters представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен, российский бомбардировщик двенадцать раз пролетел на небольшой высоте недалеко от американского эсминца.

Лапочки.

И кстати. По поводу боевых возможностей РФ в акватории ЧМ.

По данным информированного источника «Известий» на территорию Крыма прибыли 64 КамАЗа груженые морскими контейнерами. Вероятнее всего эти контейнеры не что иное, как современный российский контейнерный ракетный комплекс КЛАБ-К, способный поражать как наземные объекты, так и военные корабли любого класса на расстоянии до 300 километров. В военных кругах эти установки называют «убийцами авианосцев».

В зависимости от того, какие ракеты заряжены в установку, КЛАБ-К может с высочайшей точностью уничтожать любые наземные объекты, превращать в пепел целые воинские части, заводы, стратегические объекты, железнодорожные узлы, а также весьма эффективно топить суда любого класса. Практически беззащитными против шквального огня таких комплексов считаются даже ключевые для любого флота корабли — авианосцы.

Изменено пользователем Brant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыслю я, что каста парковщиков переплюнет шлагбаумщиков. Они ведь и бои друг с другом устраивают, видать тренируются. Как ни подьедешь, так там постоянно человек 8 , двое обязательно спарингуют с воздухом. Разок не выдержал, когда к моей машине пара зрителей подбежали (уже сам я припарковался) и с криками давай-давай пытались меня убедить, что пару сантиметров я отжал у них. А мне , дураку, интересно, как джеки чаны лапами машут в метре от рыл , гляжу в окошечко. Жопа то зачесалась, дай думаю на удушающий приму пару сразу, по братски есьже. Вышел, шеей жирной крутанул, предложил чуток размяться со стариком (заепся смотреть каждый день у смолла на этих воинов) Дочки вышли из магазина и полтинник боксеры на халяву поймали.

меня раньше они то же раздражали, но после того как в штатах увидел солидных белых мужчин, которые за пару долларов чаевых готовы удавиться, стал к этому относиться спокойнее. Это чаевые. Тем более 50 тенге это мелочь которую я могу просто выкинуть. Да и для остальных полтиник имеет мало значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... кроме того, норма запасов туалетной бумаги для кораблей в подобных ситуациях явно занижена бюрократами из ВМФ USA, что не позволяет морякам в полной мере проявить боевую подготовку...

А еще в российской армии есть такие войска, как стройбат. Так этим зверям даже оружие не выдают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования