Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Вопросы по госзакупкам


Гость альбика

Рекомендуемые сообщения

Вот вот о чем и речь я толкую юрдепартаменту организатора :biggrin:

Кто-то на форуме искал проблемы по гос.закупкам? записывайте, тут и еще темы есть, собирайте и меняйте правила и закон если есть возможность.

Просьба: отмените п-та Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 июля 2007 года № 632 « Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи»

или привести его в соответствие нужно, ну уж очень достали организаторы....

а еще: при закупке медикаментов: почему таблица цен сразу предоставляется и потом еще раз? почему мы должны обеспечение вносить 3% обеспечения исполнения договора, которого нет???

мы что ЛЫСЫЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

признанный участником конкурса, не представил в установленный срок либо отозвал свое конкурсное ценовое предложение

эттто как вообще?!!

каким образом потенциальный поставщик, не предоставививший заявку/предложение признан участником конкурса?

баянчег...

Изменено пользователем Mr V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то на форуме искал проблемы по гос.закупкам? записывайте, тут и еще темы есть, собирайте и меняйте правила и закон если есть возможность.

Просьба: отмените п-та Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 июля 2007 года № 632 « Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи»

или привести его в соответствие нужно, ну уж очень достали организаторы....

а еще: при закупке медикаментов: почему таблица цен сразу предоставляется и потом еще раз? почему мы должны обеспечение вносить 3% обеспечения исполнения договора, которого нет???

мы что ЛЫСЫЕ?

Вы о чем я не понял :hi: Я тут спрашиваю мнения коллег, а вы мне сразу - меняйте правила и закон :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, срочно нужен ответ! :biggrin:

В соответстви с конк.док-цией и правилами госзакупок п.51 п/п 7) потенциальный поставщик предоставляет ведомость договорной цены. Что это такое? Мы участвуем в конкурсе по капремонту, получается это смета затрат с ценой?? Но ведь таблицу цен мы закидываем после допуска к конкурсу? Чо то никак не могу въехать. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, срочно нужен ответ! :biggrin:

В соответстви с конк.док-цией и правилами госзакупок п.51 п/п 7) потенциальный поставщик предоставляет ведомость договорной цены. Что это такое? Мы участвуем в конкурсе по капремонту, получается это смета затрат с ценой?? Но ведь таблицу цен мы закидываем после допуска к конкурсу? Чо то никак не могу въехать. :hi:

Этот пункт никто не может внятно пояснить - ни организаторы гос закупок, ни на семинарах различных. Мы предоставляем контракт между нами и нашим иностранным поставщиков, но мы по конкурсу учавствуем как поставщик товара, а не услуг.

Думаю, что в ближайшее время буду делать официальный запрос в соответсвующий гос орган, как сделаю, а самое главное как получу боее- менее внятный ответ по этому вопросу - постараюсь выложить здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно :dont: в соотв с типовиком мы и сделали :hi:

Это из типового

А это из КД организатора :biggrin:

То есть налицо наложение на поставщика дополнительных обязательств что по моему мнению недопустимо :hi:

Согласно Правилам осуществления государственных закупок, которые пестрят противоречиями и в вашем случае налицо противоречие между пунктом 156 и пп. 2) пункта 159 Правил. Пункт 156 Поставщик должен в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках внести обеспечение исполнения договора о государственных закупках согласно приложению 12 к настоящим Правилам. пп.2 п. 159 Поставщик вправе выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения договора о государственных закупках:

2) банковская гарантия по форме согласно приложению 9 к Типовой конкурсной документации.

Императивной нормой является пункт 156 поэтому вносить обеспечение исполнения договора о государственных закупках нужно согласно приложению 12 к Правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот пункт никто не может внятно пояснить - ни организаторы гос закупок, ни на семинарах различных. Мы предоставляем контракт между нами и нашим иностранным поставщиков, но мы по конкурсу учавствуем как поставщик товара, а не услуг.

Думаю, что в ближайшее время буду делать официальный запрос в соответсвующий гос орган, как сделаю, а самое главное как получу боее- менее внятный ответ по этому вопросу - постараюсь выложить здесь.

Спасибо за ответ. :dont:

Ведомость договорной цены - ИМХО это документ, в котором расписаны составляющие цены какого-то договора. Если договора о госзакупках товара/работ/услуг, планируемых закупить на данном конкурсе, то получается необходимо озвучить цену конкурсной заявки с подробным описанием затрат.

Вообще, одна из новел законодательства о госзакупках - это двуэтапность процедур, т.е. вначале надо пройти первый этап для подтверждения квалиф.требований и требований к/док-ции, а во втором предоставляется цена конк-ной заявки. :biggrin: То есть интрига сохраняется до второго этапа. :hi: Так зачем в первом этапе прикладывать ведомость договорной цены??? Смысл введенных новшеств??? :hi:

Обратился с консультацией к организатору конкурса, так он сам не знает и сказал, что возможно нужно приложить сметный расчет стоимости строительства, но на выделенную бюджетную сумму, чтоб не раскрывать свою цену.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу принять участие в обсуждении следующих вопросов которые будут интересны как для потенциальных поставщиков так и для организаторов государственных закупок.

В соответствии с пунктом 7 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года № 303-III «О государственных закупках» (далее - Закон) виды работ и услуг, а также их предельные объемы, которые могут быть переданы для выполнения субподрядчикам (соисполнителям) работ либо услуг, устанавливаются правилами осуществления государственных закупок.

Согласно пп. 20) п. 22, пп. 3) п. 51 и приложению 12 к типовой конкурсной документации Правил осуществления государственных закупок, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 (далее - Правила), предусмотрены виды работ и услуг, передаваемых генеральным подрядчиком на выполнение субподрядчикам (соисполнителям) в размере не превышающих двух третей.

1. Является ли перечень работ и услуг, указанных в приложении 12 к типовой конкурсной документации приложение 3 Правил исчерпывающим списком работ и услуг, которые могут быть переданы генеральным подрядчиком на выполнение субподрядчикам (соисполнителям);

2. Запрет на передачу генеральным подрядчиком на субподряд в совокупности более двух третей объема работ, услуг распространяется только на строительные работы и услуги в области строительства.

3. Распространяются ли ограничения по передаче генеральным подрядчиком на субподряд в совокупности не более двух третей объема работ, услуг на государственные закупки способом из одного источника, запроса ценовых предложений, приобретение работ и услуг согласно статье 4 Закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно Правилам осуществления государственных закупок, которые пестрят противоречиями и в вашем случае налицо противоречие между пунктом 156 и пп. 2) пункта 159 Правил. Пункт 156 Поставщик должен в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках внести обеспечение исполнения договора о государственных закупках согласно приложению 12 к настоящим Правилам. пп.2 п. 159 Поставщик вправе выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения договора о государственных закупках:

2) банковская гарантия по форме согласно приложению 9 к Типовой конкурсной документации.

Императивной нормой является пункт 156 поэтому вносить обеспечение исполнения договора о государственных закупках нужно согласно приложению 12 к Правилам.

По сути - это же разные формы БГ - приложение 12 относится к случаям когда вы победитель, а приложение 9 к потенциальному поставщику участвующему в конкурсе. Если бы мы сделали по форме 12 то точно бы попали ведь там только основания если Поставщик не исполнил или исполнил ненадлежащим образом свои обязательства по Договору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути - это же разные формы БГ - приложение 12 относится к случаям когда вы победитель, а приложение 9 к потенциальному поставщику участвующему в конкурсе. Если бы мы сделали по форме 12 то точно бы попали ведь там только основания если Поставщик не исполнил или исполнил ненадлежащим образом свои обязательства по Договору.

:biggrin:

правильно - не надо путать эти два Приложения.

Приложение № 12 - это "обеспечение исполнения договора"

Приложение № 9 - это "обеспечение кконкурсной документации"

ту Мади - и никакого противоречия здесь нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такое вы видали:

из одной КДшки (типовой договор)

"...Подрядчик нанимает на ключевые должности услугников, указанных в сведениях о квалификации. При замене этих лиц на других Подрядчик должен получить согласие Заказчика на такую замену. Квалификация новых услугников должна быть равна или выше квалификации услугников, перечисленных в сведениях о квалификации..."

"...зауслугная плата..."

в понедельник с утра такое увидел, подумал - праздники затянулись..., потом еще раз внимательно пробежался - всё-таки УСЛУГНИКИ :-)))

Пожалуйста, скажите, так бывает? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините но я понял что Президент имел в виду обеспечение исполнение договора.

Если имеется в виду обеспечение конкурсной заявки то ИМХО то нужно буквально понимать Правила и составлять банковскую гарантию согласно приложению 9 к Типовой конкурсной документации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такое вы видали:

из одной КДшки (типовой договор)

"...Подрядчик нанимает на ключевые должности услугников, указанных в сведениях о квалификации. При замене этих лиц на других Подрядчик должен получить согласие Заказчика на такую замену. Квалификация новых услугников должна быть равна или выше квалификации услугников, перечисленных в сведениях о квалификации..."

"...зауслугная плата..."

в понедельник с утра такое увидел, подумал - праздники затянулись..., потом еще раз внимательно пробежался - всё-таки УСЛУГНИКИ :-)))

Пожалуйста, скажите, так бывает? :hi:

:bird::hi::hi::confused:

пасибо - рассмешили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. :confused:

Вообще, одна из новел законодательства о госзакупках - это двуэтапность процедур, т.е. вначале надо пройти первый этап для подтверждения квалиф.требований и требований к/док-ции, а во втором предоставляется цена конк-ной заявки. :hi: То есть интрига сохраняется до второго этапа. :hi: Так зачем в первом этапе прикладывать ведомость договорной цены??? Смысл введенных новшеств??? :hi:

Обратился с консультацией к организатору конкурса, так он сам не знает и сказал, что возможно нужно приложить сметный расчет стоимости строительства, но на выделенную бюджетную сумму, чтоб не раскрывать свою цену.

Ваше мнение?

:bird: Не поймешь этих законодателей. Есть еще один документ приложение 12 к типовой конкурсной документации сведения о субподрядчиках который раскрывает цену на первом этапе. То же думаю надо делать ведомость договорной цены и сведения о субподрядчиках на выделенную бюджетом цену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратился с консультацией к организатору конкурса, так он сам не знает и сказал, что возможно нужно приложить сметный расчет стоимости строительства, но на выделенную бюджетную сумму, чтоб не раскрывать свою цену.

Не знаю ни одного предстаивтеля организатора гос закупок, которые внятно смогли ответить по этому пункту, внятно они только произносят "не знаю". Кроме того, большая часть из них вобще удаляют этот пункт, при этом нумерацию не меняют и можно сразу увидеть, что удален именно пункт о "ведости договрной цены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю ни одного предстаивтеля организатора гос закупок, которые внятно смогли ответить по этому пункту, внятно они только произносят "не знаю". Кроме того, большая часть из них вобще удаляют этот пункт, при этом нумерацию не меняют и можно сразу увидеть, что удален именно пункт о "ведости договрной цены".

ИМХО можно указать стоимость работ в процентном отношении к выделенной бюджетом суммы при этом сделать примечание что конкурсное ценовое предложение может быть меньше указанной стоимости работ в ведомости договорной цены. Затем использовать данные процентные отношения при составлении ведомости договорной цены при заключении договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться. У предприятия своя корпоративная группа в ТОО "Кар-Тел", но между собой звонков практически не осуществляют. У директора и еще у нескольких человек номера K-Cell. Как быть с альтернативными счетами, если "Кар-Тел" и " K-Cell" предоставляют разные тарифные планы. И где найти альтернативных поставщиков? Заранее спасибо

Изменено пользователем Krasotka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО можно указать стоимость работ в процентном отношении к выделенной бюджетом суммы при этом сделать примечание что конкурсное ценовое предложение может быть меньше указанной стоимости работ в ведомости договорной цены. Затем использовать данные процентные отношения при составлении ведомости договорной цены при заключении договора.

О какой цене может идти речь, если в Законе о гос закупках (ст. 17, п. 7) ясно сказано "кроме цены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой цене может идти речь, если в Законе о гос закупках (ст. 17, п. 7) ясно сказано "кроме цены".

ИМХО если ведомость договорной цены составляется в процентном отношении к выделенной на конкурс сумме (не к конкурсному ценовому предложению) то организатор может оценитьсоотношение тех или иных работ, материалов в общем объеме (хотя не знаю для чего это ему нужно). Если кто знает объясните. Аналогично при составлении сведений о субподрядчиках тоже надо указывать цену (здесь я понимаю для чего это надобно) организатора интересует не превышает объем работ передаваемых субчикам 2/3. При этом сопоставить объем двух разнородных работ можно только в денежном выражении. Поэтому не вижу противоречий ст. 17, п. 7 если ведомость договорной цены и сведения о субподрядчиках будут составлятся на выделенную на конкурс сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу принять участие в обсуждении следующих вопросов которые будут интересны как для потенциальных поставщиков так и для организаторов государственных закупок.

В соответствии с пунктом 7 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года № 303-III «О государственных закупках» (далее - Закон) виды работ и услуг, а также их предельные объемы, которые могут быть переданы для выполнения субподрядчикам (соисполнителям) работ либо услуг, устанавливаются правилами осуществления государственных закупок.

Согласно пп. 20) п. 22, пп. 3) п. 51 и приложению 12 к типовой конкурсной документации Правил осуществления государственных закупок, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 (далее - Правила), предусмотрены виды работ и услуг, передаваемых генеральным подрядчиком на выполнение субподрядчикам (соисполнителям) в размере не превышающих двух третей.

1. Является ли перечень работ и услуг, указанных в приложении 12 к типовой конкурсной документации приложение 3 Правил исчерпывающим списком работ и услуг, которые могут быть переданы генеральным подрядчиком на выполнение субподрядчикам (соисполнителям);

2. Запрет на передачу генеральным подрядчиком на субподряд в совокупности более двух третей объема работ, услуг распространяется только на строительные работы и услуги в области строительства.

3. Распространяются ли ограничения по передаче генеральным подрядчиком на субподряд в совокупности не более двух третей объема работ, услуг на государственные закупки способом из одного источника, запроса ценовых предложений, приобретение работ и услуг согласно статье 4 Закона.

Коллеги, разве никто не сталкивался с ситуацией когда отклоняли конкурсную заявку из-за несоотвествия передаваемых работ и услуг субподрядчикам приложению 12 к типовой конкурсной документации.

Поделитесь своим мнением какие виды работ либо услуг можно передавать субподрядчикам и соисполнителям.

Варианты ответов

1. Любые виды работ либо услуг.

2. Только следующие виды работ и услуг:

планировка, подготовка площадки;

земляные, взрывные работы;

инженерные коммуникации, включая, прокладка внутренних: электросетей, трубопроводов, пожарно-охранных сигнализаций, компьютерных сетей, систем вентиляции им кондиционирования;

монтаж - демонтаж, наладка и запуск оборудования;

отделочные и дизайнерские работы (внутренние и наружные);

сварочные и крепежные работы не несущих конструкций;

настил полов, кровли;

установка дверей окон;

жестяные работы;

столярные и плотницкие работы;

услуги по транспортировке;

услуги по благоустройству;

работы по возведению подсобных или вспомогательных помещений;

лабораторные работы;

пробное бурение, добыча.

:ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 28. Последствия признания государственных закупок

способом конкурса несостоявшимися

1. Если государственные закупки способом конкурса признаны несостоявшимися, заказчик вправе принять одно из следующих решений:

1) о повторном проведении государственных закупок способом конкурса;

2) об изменении конкурсной документации и повторном проведении государственных закупок способом конкурса;

3) об осуществлении государственных закупок способом из одного источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 28. Последствия признания государственных закупок

способом конкурса несостоявшимися

1. Если государственные закупки способом конкурса признаны несостоявшимися, заказчик вправе принять одно из следующих решений:

1) о повторном проведении государственных закупок способом конкурса;

2) об изменении конкурсной документации и повторном проведении государственных закупок способом конкурса;

3) об осуществлении государственных закупок способом из одного источника.

Это я прочитала вот он первый раз объявил - не состоялся...

повторный объявил - допустим опять не состоялся...

может он еще раз повторно объявить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я прочитала вот он первый раз объявил - не состоялся...

повторный объявил - допустим опять не состоялся...

может он еще раз повторно объявить????

Нет, не может. Дальше закуп из одного источника обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования