Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Повторное растаможивание части товара.


Гость ЁжиК-КолючиЙ

Рекомендуемые сообщения

Народ помогите!

Наше предприятие в РФ купило катер с гарантией, у мотора катера есть производственный дефект. Россияне заменят его и поставят на нашу территорию. Когда поставляли катер мы его растаможили и уплатили все там сборы.

Вопрос нужно ли оплачивать там сборы по мотору катера ведь мы растаможили катер. Дважды уплачивать там сборы, нелогично.

Изменено пользователем УПРАВИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего режим реимпорта. При возврате товара таможня деньги вам вернет, когда будете завозить новый - заплатите заново.

Посмотри ТК РК, там должна быть соответствующая глава или раздел про режим реимпорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо заявить режим "переработка товаров вне таможенной территории"(гл. 22 ТК РК). Данный режим предусматривает ремонт товаров. Почитайте Там.кодекс, все поймете.

Таможенные сборы будете платить как при вывозе на ремонт, так и при обратном ввозе отремонтированного товара. Другой вопрос, если дефект товара по вине поставщика, то переложить эти затраты на него.

Алдан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо заявить режим "переработка товаров вне таможенной территории"(гл. 22 ТК РК). Данный режим предусматривает ремонт товаров. Почитайте Там.кодекс, все поймете.

Таможенные сборы будете платить как при вывозе на ремонт, так и при обратном ввозе отремонтированного товара. Другой вопрос, если дефект товара по вине поставщика, то переложить эти затраты на него.

Алдан

я так понял, что тут не ремонт, а замена товара.

Разве реимпорт не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёжик писал: "Вопрос нужно ли оплачивать там сборы по мотору катера ведь мы растаможили катер"

Из-за это вопроса я понял что речь идет о замене только мотора катера.

Следовательно, здесь все-таки будет режим переработки, которая предусматривает ремонт товара. При этом, в соответствии с п.п.3 части 1 ст.175 допускается замена поврежденного товара. Это для случая если вы хотите отремонтировать или поменять только двигатель.

Если же вы желаете полностью заменить катер (не только двигатель), то необходимо заявить режим реэкспорта (гл.26 ТК) , но никак не реимпорт. Но для этого (реэкспорта) обратите внимание на сроки между заявлением выпуска в свободное обращение и реэкспортом. Этот срок не должен превышать 6 месяцев ( ст. 211 ТК). Или же в вашем контракте (договоре) должно быть четко оговорено что в случае несоответсвия каким либо требованиям вы имеете право на возврат товара (ст.210).

В любом случае, имейте ввиду что таможенные сборы не возвращаются, и будут оплачиваться при заявлении любого из указанных режимов. Я выше уже говорил если проблема в сборах, то отнесите их на поставщика. Хотя суммы для предприятия который покупает катера не большие (по 50 Евро).

Алдан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования