Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Присоединение (слияние) АО и ТОО


Рекомендуемые сообщения

Какой корректный довод.

Вас тоже можно обвинить в подгонке ответа под задачу. Но я до подобных сравнений опускаться не намерен.

Спорить можно до бесконечности. В том-то и дело, что интерпретировать можно абсолютно по разному. Я считаю, что в данном случае принцип "разрешено, все что не запрещено" не применим, Вы считаете по другому. Это Ваше право. Все это время я пытался от Вас добиться нового аргумента (аналогии закона), так как меня это больше всего и интересовало, но так и не дождался. Зато Вы попросили изложить мою точку зрения и теперь ее так "корректно" громите. На это у Вас времени хватает.

В общем, к данной ситуации я подхожу как практикующий юрист и полагаю, что на данный момент для проведения данной операции слишком много рисков. Поэтому своим клиентам я данную операцию проводить не рекоммендую. Но если будет доказана теоретическая верность данной операции и следом она будет воплощена на практике, ничего против иметь не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 126
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость Иван Васильевич
Ура! Существует поговорка: два юриста - три мнения. В данном случае мнения два - можно и нельзя. Однако конкретных аргументов в пользу того и другого мнения приведено не было. Кто-то ссылается на аналогию права, другие - на спец. законы. Жаль, что эксперты форума, показавшие себя знатоками права и мастерами логики (по моему мнению),  не могут принять участие в обсуждении темы (наверное, ушли на каникулы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
По моему в законе О ТОО в ст. 61в названии товарищество с ограниченной ответственностью упоминается в единственном числе, а в статье 62 во множественном и следовательно, статья 62 применяется только к случаям, когда реорганизуются два ТОО, и это еще не говорит о том, что ТОО не может присоединится к АО. Основанием будут нормы ГК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Nurzhikpurzhik

Реогранизация юридического лица осуществляется не с целью управления одного юр.лица другим юр.лицом. После реорганизации ликвидируется либо одно юр.лицо (присоединение) либо несколько (слияние).

Поэтому, если бы вопрос стоял в управлении, то его автор не обратился бы к другим юристам форума.

В связи с этим думаю Ваш совет не может быть применим.

в основе любой сделки лежит экономический интерес. Зада ча же юриста обеспечить ее с правовой стороны.

Считаю тем не менее, что юрист должен мыслить не только как юрист, но и экономист.

К примеру К-мобаил не присоеденили к МТС, и не стали реорганизовывать в АО "Картел". БЫло решено еще проще: купить все доли в ТОО и управлять ее как дочерней структурой. Налог все равно по ставке 20%, в независимсоти это дивиденд по акциям или распределние прибыли.

:apl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

СРОЧНО! Помогите начинающему юристу :signthankspin:

Обязательно ли аудиторская проверка после слиянии трех ТОО, для участия в тендере, если организатором конкурса является 100% учредитель этого ТОО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Скажите плииз как осуществляется на практике присоединение одного ТОО1 к другому ТОО2, где последнее будет являться правопреемником ТОО1?

2-хмесячный срок выждали после выхода объявления, проект договора о присоединении и устава приготовили, а вот учред. договор пока не готов, сможет ли кто проект выслать? У Тоо1 и Тоо2 разные участники.

Просто хотел узнать у кого была такая ситуация, какие траблы возникали с юстицией, приходила ли налоговая в ТОО1 после сдачи ликвидационного баланса.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Интересная была дискуссия.

С одной стороны, нет прямого запрета.

С другой - нигде порядок присоединения двух юр.лиц разной организационно-правовой форму не регламентирован (в законе об АО говорится только о присоединения общества к обществу, в Законе "О товариществах...." только о присоединении товарищества к товариществу).

В РФ ВАСЯ считает что нельзя.

У нас кто--нибудь сталкивался на практике? Какова позиция органов юстиции по данному вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Интересует такой аспект присоединения как проведение налоговой документальной проверки. Она должна быть проведена не позднее 30 дней после принятия заявления. Вопрос: а если она не будет проведена, и даже начата, в это время? Есть ли препятствия для реорганизации, т.е. обращения в юстицию? А если она была проведена, - что дальше? Акт составили, и на кого обязательства возлагаются? На правопреемника? Можно ли снять с учета, если не была проведена такая проверка?

И самое главное - чем это все регулируется??? :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек.

Считаю, что присоединение ТОО к АО на практике невозможно. Можно сколько угодно открывать законодательные акты и говорить о том, что прямого запрета в них нет, а потому действует принцип все что не запрещено - разрешено. Существует не только буква закона но и дух закона. На мой взгляд струтура и содержание разделов, посвещеных реорганизации как в законе о ТОО и ТДО, так и в законе об АО таковы, что исключают "скрещивание" различных видов. Недвано здесь же на форуме мы долго спорили с Raptor-ом который долго доказывал, что очередной трудовой отпуск может быть заменен денежной компенсацией полностью даже без отзыва человека из отпуска - поскольку в законе нет прямого указания на то, что это запрещено. sapienti sat.

Со своей стороны предлагаю рассмотреть следующую принципиальную схему, которыйая в результате приведет к тем же последствиям ( при условии конечно что все акционеры и участники согласны):

АО размещает свои акции ( в пределах объявленного но не размещенного капитала). ТОО приобретает эти размещаемые акции и в оплату акций передает всю свою начинку, оформленную как предпреятие (имущественный комплекс).

ТОО ликвидируется в добровольном порядке. бывшие участники ТОО делят между собой имущество оставшееся после ликвидации ТОО ( то есть те самые акции). В принципе, участники ТОО-шки могут ее и не грохать, а владеть акциями через ТОО. А если не принципиально, чтобы имущество ТО-шки принадлежало непосредственно АО, можно чтобы участники ТОО-шки в оплату акций АО передали свои доли участия ( что гораздо проще)

С уважением,

ШАМАН.

Изменено пользователем Shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас кто--нибудь сталкивался на практике? Какова позиция органов юстиции по данному вопросу?

Отвечу себе сам, так как уже столкнулись на практике :shuffle:

Идешь на прием к руководству управления юстиции и задаешь вопрос - допустимо ли слияние (присоединение) ТОО к АО. Тебе отвечают - а в чем проблема то, запрета нет. Объясняешь, что Закон "О товариществах....." предусматривает слияние (присоединение) только товариществ, как Закон "Об АО" предусматрвиает данные действие только между АО, и непонятен сам механизм "скрещивания" долей с акциями. Вызывают начальника отдела регистрации, спрашивают его - отвечает: да легко, а почему нет? объясняешь то же самое.

Ребята говорят - да,задачка, надо нам в Астану запрос направить. Через некоторое время тебе отвечают, что Астана дала ответ, что слияние (присоединение) АО с ТОО никак невозможно....

ЗЫЖ Bagira, не убивай меня, у меня даже базы нет щас под рукой, чтобы чо путнее ответить на твой вопрос.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫЖ Bagira, не убивай меня, у меня даже базы нет щас под рукой, чтобы чо путнее ответить на твой вопрос.....

:shuffle: Я только было хотела взвыть, что меня все игнорируют!

Я, по-моему, тоже скоро буду сама на свой вопрос отвечать :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если АО обладает 100 участия в ТОО

АО решает присединить к себе ТОО

Вместо инвестиций в ТОО в балансе АО появятся активы и обязательства ТОО

после передаточного акта. ТОО далее ликвидируется.

Что скажете. господа юристы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shuffle: Я только было хотела взвыть, что меня все игнорируют!

Я, по-моему, тоже скоро буду сама на свой вопрос отвечать :shuffle:

Багира , почитай

Приказ Председателя Комитета регистрационной службы

Министерства юстиции Республики Казахстан от 23 апреля 1999 года № 66

Об утверждении Правил государственной регистрации юридических лиц

и учетной регистрации филиалов и представительств

и

Правила

государственной регистрации юридических лиц и учетной

регистрации филиалов и представительств

Там что то есть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо инвестиций в ТОО в балансе АО появятся активы и обязательства ТОО

после передаточного акта. ТОО далее ликвидируется.

Что скажете. господа юристы ?

А каким образом на балансе АО окажутся обязательства ТОО? :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Багира , почитай

Приказ Председателя Комитета регистрационной службы

Министерства юстиции Республики Казахстан от 23 апреля 1999 года № 66

Об утверждении Правил государственной регистрации юридических лиц

и учетной регистрации филиалов и представительств

и

Правила

государственной регистрации юридических лиц и учетной

регистрации филиалов и представительств

Там что то есть ...

Ой, прости Багира , не то а это

Приказ Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан

от 23 декабря 2003 года № 530

Об утверждении Правил ведения лицевых счетов

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.12.2006 г.)

Правила ведения лицевых счетов

Глава 19. Учет и передача лицевых счетов при реорганизации

юридического лица

216. В случае представления в налоговый орган документов о реорганизации юридического лица с уполномоченных органов, осуществляющих государственную регистрацию, перерегистрацию и ликвидацию юридических лиц о реорганизации юридического лица, налоговый орган в соответствии с пунктом 1 статьи 35 Налогового кодекса обязан передать налоговые обязательства реорганизованного юридического лица его правопреемнику (правопреемникам).

217. Налоговый орган на основе представленных документов составляет акт сверки по платежам в бюджет реорганизованного юридического лица (при их отсутствии с правопреемником).

218. До передачи налоговых обязательств правопреемнику (правопреемникам) производится зачет суммы излишне уплаченного налога в бюджет в счет погашения налоговой задолженности реорганизованного юридического лица в порядке, изложенном в пункте 183 главы 17 настоящих Правил. После проведения зачета составляется акт сверки.

219. Копии лицевых счетов и акты сверок по платежам в бюджет направляются в налоговый орган, принимающий налоговые обязательства по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет правопреемника (правопреемников) реорганизованного юридического лица.

220. Указанные документы направляются сопроводительным письмом, где приводится перечень видов налогов и платежей, по которым направляются копии лицевых счетов, указывается дата, на которую распечатаны лицевые счета, проставляются подписи руководителя, печать передающего налогового органа.

221. В лицевых счетах передающего налогового органа после подведения итогов в графе «Содержание операции и документ, на основании которого производится запись» лицевого счета производится запись следующего содержания: «Копии лицевых счетов переданы в налоговый орган по _______________(району, городу, области)», дата, подписи, печать налогового органа.

В пункт 222 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя НК МФ РК от 28.12.06 г. № 664 (см. стар. ред.)

222. Налоговый орган, принимающий налоговые обязательства реорганизованного юридического лица на основе полученных документов в лицевой счет правопреемника вносит только «сальдо» реорганизованного юридического лица.

При принятии налоговых обязательств реорганизованного юридического лица принимающий налоговый орган обязан уведомить передающий налоговый орган о принятии «сальдо» в течение десяти рабочих дней.

223. В случае наличия у реорганизованного юридического лица нескольких правопреемников, «сальдо» (включая и налоговую задолженность) распределяется реорганизованным юридическим лицом по доле участия правопреемников в реорганизованном юридическом лице в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.

224. Реорганизация юридического лица в соответствии с пунктом 3 статьи 35 Налогового кодекса не является основанием изменения сроков исполнения его налоговых обязательств по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет правопреемником (правопреемниками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом на балансе АО окажутся обязательства ТОО? :shuffle:

У ТОО на момент составления передаточного акта могут быть активы и обязательства (кстати до слияния нужно ли все обязательства закрыть? А если у ТОО будут обязательства перед АО их тоже закрыть?)

Так вот эти обязательства (если это возможно) и перейдут в баланс АО при том, что АО будет правопреемником по ним с согласия кредиторов ТОО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приказ Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан

от 23 декабря 2003 года № 530

Об утверждении Правил ведения лицевых счетов

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.12.2006 г.)

Спасибо!

Уже что-то проясняется. Но при чем тут проверка, все же не понимаю. Получается, сначала проверка - потом юстиция - юстиция уведомляет налоговые органы - они делают акт сверки? :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Уже что-то проясняется. Но при чем тут проверка, все же не понимаю. Получается, сначала проверка - потом юстиция - юстиция уведомляет налоговые органы - они делают акт сверки? :shuffle:

А должна ли быть проверка , если существует правопреемник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А должна ли быть проверка , если существует правопреемник?

Для регистрации прекращения деятельности юридического лица по основанию ликвидации представляются:

1) заявление о регистрации ликвидации по форме, установленной Министерством юстиции Республики Казахстан;

2) решение собственника имущества юридического лица или уполномоченного собственником органа либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, скрепленное печатью юридического лица;

3) учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) и статистическая карточка;

4) документ, подтверждающий публикацию в печатном издании информации о ликвидации юридического лица, порядке и сроках заявления претензий кредиторами;

5) промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне заявленных кредиторами претензий, а также результатах их рассмотрения;

6) ликвидационный баланс;

7) решение собственника имущества юридического лица или иного органа, принявшего решение о ликвидации юридического лица, об утверждении промежуточного и ликвидационного балансов, скрепленное печатью юридического лица;

8) документ об уничтожении печати юридического лица;

9) документ, подтверждающий снятие с учета филиалов и представительств ликвидируемого юридического лица (при их наличии);

10) справка об отсутствии налоговой задолженности;

11) справка таможенных органов об отсутствии задолженностей по таможенным платежам и незавершенных внешнеторговых сделок;

12) уведомление уполномоченного органа об аннулировании выпуска акций (для акционерных обществ);

13) квитанция или документ, подтверждающие уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц.

….

Как видите , в этом списке нет акта проверки налогого комитета , есть лишь справка об отсутствии задолженности ...

Или я иду не тем путем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует такой аспект присоединения как проведение налоговой документальной проверки. Она должна быть проведена не позднее 30 дней после принятия заявления. Вопрос: а если она не будет проведена, и даже начата, в это время? Есть ли препятствия для реорганизации, т.е. обращения в юстицию? А если она была проведена, - что дальше? Акт составили, и на кого обязательства возлагаются? На правопреемника? Можно ли снять с учета, если не была проведена такая проверка?

И самое главное - чем это все регулируется??? :shuffle:

Багира, регулируется все довольно скудно:

- ГК РК

- Налоговый кодекс ст.35, 58, 69 и др.

- Указе Президента РК от 17.04.1995 г. "О государственной регистрации юридических лиц"

- Правила государственной регистрации юридических лиц от 23.04.1999 г. N 66.

- специальный закон (АО, ТОО)

Так как в Правилах при присоединении нет требования о предоставлении акта налоговой проверки, следовательно, её непроведение, на мой взагляд, не препятствует обращению в юстицию, если в юстиции не существует своих "неписанных правил". Более того, в Правилах нормы о присоединении содержатся в главе Перерегистрация. Причем правила делят ситуацию на две:

- если при присоединении происходит смена участников - то перерегистрация

- если нет смены участников, то вообще все просто: перерегистрация не проводится, присоединившееся лицо исключается из реестра на основании незначительного перечня документов.

По вопросу на кого возлагаются обязательства:

однозначно на правопреемника.

Думается, такой сравнительно простой порядок регистрации реорганизации связан с тем, что в результате таковой права и обязанности не прекращаются, а переходят к правопреемникам, с которых и можно, в случае чего, произвести взыскание.

Есть также небезосновательные предположения, что налоговая, решая к кому идти с проверкой, смотрит что это за предприятие, и оценивает свои "риски" с позиции "а стоит ли вообще к нему идти".

У "знакомых знакомых" при выделении налоговая так и не пришла. Уже прошло несколько лет после того, как они зарегистрировали все в юстиции.

Несколько полезных писем, если Вы их еще не читали:

Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики

Казахстан от 28 ноября 2003 г. N НК-ЮУ-16-4-18/9529

В ст.46 Гражданского кодекса РК предусмотрено, что при реорганизации юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшему юридическому лицу.

Также в п.1 ст.35 Кодекса РК "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) указано, что исполнение налогового обязательства реорганизованного юридического лица возлагается на его правопреемника (правопреемников).

Исходя из смысла приведенных статей законодательства РК, следует, что правопреемник прекратившего деятельность юридического лица полностью отвечает по его обязательствам и приобретает все принадлежащие ему права, в т.ч. и связанные с порядком налогообложения такого юридического лица.

То есть, можно сказать, что при проведении налоговой проверки вновь образованного юридического лица проверяется непосредственно деятельность данного юридического лица со всеми имеющимися у него правами и обязанностями, перешедшими к нему в результате прекращения деятельности реорганизованных юридических лиц.

Таким образом, считаем правомерным проведение налоговой проверки компании "А" по обязанностям и правам, перешедшим к нему в результате реорганизации компании "Б".

При этом такая проверка должна осуществляться, в т.ч. и по всем правам и обязанностям других юридических лиц, путем реорганизации которых образовалась компания "А", т.к. проверяется непосредственно деятельность одного юридического лица, т.е. компании "А".

В п.4 ст.45 ГК РК прямо предусмотрено, что юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента регистрации вновь возникших юридических лиц.

При этом порядок регистрации вновь возникших юридических лиц определен в Указе Президента РК, имеющем силу закона, от 17.04.1995 г. "О государственной регистрации юридических лиц" и Правилах государственной регистрации юридических лиц, утвержденных приказом Председателя Комитета регистрационной службы Министерства юстиции РК от 23.04.1999 г. N 66.

В этой связи временем реорганизации компании "Б" следует считать момент регистрации компании "А".

Заместитель Председателя НК МФ РК А. Базарбаева

Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан

от 15 апреля 2005 года № НК-УМ-1-17/3428

Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан, рассмотрев Ваше письмо сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс) исполнение налогового обязательства реорганизованного юридического лица возлагается на его правопреемника (правопреемников).

При этом установление правопреемника (правопреемников), а также доли участия правопреемников в погашении налоговой задолженности реорганизованного юридического лица согласно пункту 2 вышеуказанной статьи Налогового кодекса осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.

Пунктом 2 статьи 46 Гражданского Кодекса Республики Казахстан установлено, что при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Таким образом, юридическое лицо, к которому перешли права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом, (правопреемник) отвечает по обязательствам реорганизованного юридического лица и приобретает принадлежащие ему права, в том числе и связанные с порядком налогообложения.

На основании изложенного, обязательства по погашению кредита ТОО, присоединенного к АО, переходят к АО - правопреемнику ТОО.

Согласно нормам статьи 92 Налогового кодекса расходы налогоплательщика, связанные с получением совокупного годового дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих отнесению на вычеты в соответствии с Налоговым кодексом. Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с получением совокупного годового дохода.

При этом, порядок отнесения на вычеты расходов по вознаграждению установлен статьей 94 Налогового кодекса.

Соответственно, вознаграждение, выплачиваемое АО по кредиту, ранее полученному ТОО, подлежит отнесению на вычеты в порядке, установленном Налоговым кодексом.

Первый Заместитель Председателя Налогового комитета Министерства финансов

Республики Казахстан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для регистрации прекращения деятельности юридического лица по основанию ликвидации представляются:

10) справка об отсутствии налоговой задолженности;

Как видите , в этом списке нет акта проверки налогого комитета , есть лишь справка об отсутствии задолженности ...

Или я иду не тем путем?

Это список на случай прекращения по основанию ЛИКВИДАЦИИ.

Следовательно, данный список не распространяется на регистрацию прекращения по основанию РЕОРГАНИЗАЦИИ.

При присоединении, когда происходит прекращение одного и более юридических лиц, укрупнение одного юридического лица, к которому переходят права и обязанности присоединенных юридических лиц в соответствии с передаточным актом.

Присоединенные юридические лица должны быть исключены из Регистра, о чем одновременно указывается в приказе о государственной перерегистрации.

Если в результате присоединения юридическое лицо не подлежит перерегистрации, то регистрирующий орган, где была осуществлена регистрация (перерегистрация) присоединенного юридического лица, на основании договора (решения) о присоединении и передаточного акта выносит приказ об исключении из Регистра присоединенных юридических лиц, при этом у последних изымаются подлинники учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации). Заявление в регистрирующий орган подается в произвольной форме с указанием способа извещения кредиторов, а также номера и даты опубликования в средствах массовой информации сведений о реорганизации юридического лица.

Если в результате реорганизации присоединяющее юридическое лицо подлежит перерегистрации, то исключение присоединяемого юридического лица из Регистра может быть осуществлено регистрирующим органом, куда представлен пакет документов для перерегистрации. В данном случае копия приказа о перерегистрации юридического лица и исключении присоединенного юридического лица из Регистра должна быть направлена в прежний регистрационный орган. Исключение из Регистра производится путем внесения в него записи о прекращении деятельности юридического лица. В приказе необходимо указывать полное наименование присоединенных юридических лиц и полное наименование присоединившего их юридического лица.

.....Реорганизация отдельных видов организаций осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных законодательством.

18. Для перерегистрации юридическое лицо в регистрирующий орган представляет:

.......

19. В зависимости от основания перерегистрации юридическое лицо должно представить в регистрирующий орган другие документы в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан. .......При реорганизации юридического лица в регистрирующий орган представляется, помимо перечисленных в п.18 настоящих Правил документов также передаточный акт или разделительный баланс с указанием положений (сведений) о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Багира, регулируется все довольно скудно:

Future,

большое спасибо за ответ. :shuffle: Все НПА, а также письма, которые Вы выложили, прочитаны вдольи поперек. Просто это такой явный пробел в законодательстве, что я думала, что есть еще что-то, что я не нашла.

Моя позиция полностью совпадает с Вашей. Санкции за необращение в налоговую или непроведение проверки не предусмотрено. Правопреемник есть - будет, с кого взыскать. Казалось бы, можно и не заморачиваться. Но вот на практике, - есть у меня такие опасения, - возможно, все иначе. По крайней мере, когда уже после реорганизации налоговые органы будут делать сверку и перекидывать налоговые обязательства, может возникнуть конфликтная ситуация касательно непройденной проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования