Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака


Рекомендуемые сообщения

Коллеги,

Подскажите, пожалуйста, кто и как понимает нижеследующее:

Есть Рамочная Конвенция ВОЗ по борьбе против табака, п. 4, ст. 13 которой гласит, что "Как минимум и в соответствии со своей конституцией или конституционными принципами каждая Сторона"

...e) вводит полный запрет или, в случае Стороны, которая не может ввести полный запрет в силу своей конституции или конституционных принципов, ограничивает рекламу, стимулирование продажи и спонсорство по радио, телевидению, в печатных средствах массовой информации и, в соответствующих случаях, в других средствах информации, таких как Интернет, , в течение пятилетнего периода;...

Вопрос: что означает пятилетний период, упомянутый выше для Казахстана, ратифицировавшего эту Конвенцию 25.11.2006г. снятие запрета по истечении 5-ти лет? с какой даты считать: с даты Конвенции или даты ратификации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исходя из контекста самой Конвенции и в частности обсуждаемой статьи - каждая Сторона, принимает в течение пяти лет после вступления Конвенции в силу для этой Стороны а вступает он в силу согласно статьи 36

1. Настоящая Конвенция вступает в силу на девяностый день после даты сдачи на хранение Депозитарию сорокового документа о ратификации, принятии, утверждении, официальном одобрении или присоединении.

      2. Для каждого государства, которое ратифицирует, принимает или утверждает настоящую Конвенцию или присоединяется к ней после выполнения условий, изложенных в пункте 1 настоящей Статьи о вступлении в силу, Конвенция вступает в силу на девяностый день после даты сдачи им на хранение документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении.

значит речь может идти о 2012 годе :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но что будет в 2012г. - в Казахстане отменят запрет на рекламу табачных изделий? Смысл такой что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: что означает пятилетний период, упомянутый выше для Казахстана, ратифицировавшего эту Конвенцию 25.11.2006г. снятие запрета по истечении 5-ти лет? с какой даты считать: с даты Конвенции или даты ратификации?

Исходя из толкования смысловой нагрузки в том числе третьего предложения пункта 2 этой же статьи 13 Рамочной конвенции, такой запрет должен быть принят каждой Стороной по истечении пяти лет после вступления Конвенции в силу для этой Стороны.

Конвенция вступила в силу для Казахстана 22 января 2007 года, следовательно свои обязательства по подпункту е) пункта 4 статьи 13 Конвенции Казахстан обязан выполнить до 22 января 2012 года включительно. Есть еще время :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но что будет в 2012г. - в Казахстане отменят запрет на рекламу табачных изделий? Смысл такой что-ли?

:biggrin: если конвенция по борьбе против табака с какого такого перепугу может идти речь об отмене запрета :shocked: Вы немного не так поняли :druzja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поняла... Как есть время,? Запрет то уже несколько лет как в законе о рекламе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто пытаюсь понять смысл, в котором запуталась. Ни с какого перепугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из толкования смысловой нагрузки в том числе третьего предложения пункта 2 этой же статьи 13 Рамочной конвенции, такой запрет должен быть принят каждой Стороной по истечении пяти лет после вступления Конвенции в силу для этой Стороны.

Конвенция вступила в силу для Казахстана 22 января 2007 года, следовательно свои обязательства по подпункту е) пункта 4 статьи 13 Конвенции Казахстан обязан выполнить до 22 января 2012 года включительно. Есть еще время :biggrin:

Я извиняюсь, что достаю Вас. Объясните, какое время Вы имели в виду? В Казахстане ведь уже есть закон о рекламе с запретом на рекламу табачных изделий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поняла... Как есть время,? Запрет то уже несколько лет как в законе о рекламе...

Остались стимулирование продаж и спонсорство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто пытаюсь понять смысл, в котором запуталась. Ни с какого перепугу.

На вопрос в первом посте кажется вы ответ получили :biggrin:

После поверхностного просмотра мне представляется что данная конвенция содержит также другие нормы которые, соответственно, вступят в силу в РК с 2012 года. А какой собственно пункт или статья Вам покоя не дают? Давайте разберемся вместе :shocked:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остались стимулирование продаж и спонсорство.

Да, а с 2009 и этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вопрос в первом посте кажется вы ответ получили :biggrin:

После поверхностного просмотра мне представляется что данная конвенция содержит также другие нормы которые, соответственно, вступят в силу в РК с 2012 года. А какой собственно пункт или статья Вам покоя не дают? Давайте разберемся вместе :shocked:

Давайте. Спасибо за поддержку. В тексте Конвенции я более других сроков не увидела, так что с 2012г. более вроде ничего не предвидится. Этот пункт был единственный, где оговаривался какой-либо срок. Прочитав объяснение уважаемого Спирита, я теперь поняла к чему был указан этот срок 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа взята относительно 2009 года?

Новый Налоговый кодекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Налоговый кодекс

прошу прощения, а что в налоговом кодексе содержится запрет на стимулирование продаж и спонсорство...

Думаю что данное ограничение необходимо отразить в действующем законе РК "об ограничении и профилактике табакокурения" :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, а что в налоговом кодексе содержится запрет на стимулирование продаж и спонсорство...

Думаю что данное ограничение необходимо отразить в действующем законе РК "об ограничении и профилактике табакокурения" :biggrin:

В новом Налоговом Кодексе останется только формулировка - маркетинговые услуги, причем формулировка такая, что под нее уже стимулирование продаж и спонсорство не подведешь. Прямого запрета в новом НК конечно же не будет, но кому охота нести расходы, если потом их не отнести ни в зачет ни на вычеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, а что в налоговом кодексе содержится запрет на стимулирование продаж и спонсорство...

Думаю что данное ограничение необходимо отразить в действующем законе РК "об ограничении и профилактике табакокурения" :biggrin:

Судите сами, цитирую новый НК:

"Маркетинговые услуги - услуги, связанные с исследованием, анализом, планированием и прогнозированием в сфере производства и обращения товаров, работ, услуг в целях определения мер по созданию лучших экономических условий производства и обращения товаров, работ, услуг, включая характеристику товаров, работ, услуг, выработку ценовой стратегии и стратегии рекламы."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования