Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

для Гостя

130? автострад в Казахстане вроде нет поэтому больше 90 ездить нельзя и то обычно ограничения стоят так что твой довод лишний раз иллюстрирует что от водителя зависит, от его навыков умения, законопослушности и прочего....

ты бы ещё написал ... шел 180 и врезался в дорожный каток !!!!

а на леворукой бы .... врезался в грейдер... и плевать что стояли знаки ограничения скорости по мере приближения к ремонтному участку - сначала 60 потом 40 потом и 20

ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН

Изменено пользователем Lis_Domino
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:signthankspin:

ВНИМАНИЕ!!!

Некий "Igor" в комментарии новости на zakon.kz привёл такой текст:

"Сейчас узнал от друзей, работающих в ГАИ что на утренних разводах им дали приказ набрать как можно больше фактов нарушений ПДД праворукими машинами. Из-за этого пострадали уже куча народу. Теперь например заводская тонировка, отсутствие какой либо справки, наличие любого повода может отправить вашу праворукую машину на штрафстоянку. Так же если вас стукнули и вы вызвали ГАИ, то в любом случае виновата будет праворукая машина. "

Короче говоря, эта информация подтверждается неофициальными источниками!!! Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!!! :bum:

Мишаня, ну чего Вы настроение мне испортили в конце рабочего дня. Совсем уже беспредел, завтра гайцам разрешат (или даже обяжут) праворуких водителей из машин вытаскивать и дубинками :ahez: …бить, а еще тоже такой хабар слышал, что праворуким запретят ездить по новым развязкам (ну это конечно кто-то страсти нагоняет…по всей видимости :hi: ).

Блин вот все делается для того, чтобы я пересел со своего субарика не в Цефирика в новом кузове (которую я уже давно облюбовал), а в Мерседес, который с большой степенью вероятности собран литовскими умельцами из двух других, выловленных со дна речки где-нибудь в Дойчлэнде :bum: .

В общем, ребята быстренько все за огнетушителями, аптечками, на автомойку и ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, слежу за событиями из научного интереса. Для предотвращения выпадок, собственное мнение – ввоз запретить, эксплуатация до износа.

По итогам наблюдения несколько выводов.

Сторонники ПР (не в обиду, а как факт), большая часть, какие-то инфантильные не могут сформулировать твердую позицию. Все разговоры сводятся к тому, что меня обокрали, государство издевается над народом и т.д..

Во первых, тоже не в обиду, не все они юристы и тем более все скорее всего в большом замешательстве и неуверенности в завтрашнем дне, так как постановление действительно прекращает их собственность с определённого периода, подчёркиваю ранее разрешённую и законно ввезённую и эксплуатируюмую. Попробуйте поставить себя на их место.

Предложите референдум по этому вопросу, вы уверены, что окажетесь в большинстве??

Если референдум будет в строгом процентном отношении по фактически числящимся машинам прошедшим тех осмотр, поясняю, - не по "мёртвым душам", то есть например 50% леворуких прошедших тех осмотр и 50% таких же праворуких находящихся в республике в реалии на дорогах а не на свалках, то при таком референдуме я не очень то уверен, что леворульные будут в большинстве. Но заметте и в этом ни те не другие не в ответе, всё происходило в рамках закона.

Ссылки на то, что много проблем, беспризорники, заражение СПИД и т.д. не состоятельны, т.к. ПР является, на взгляд властей, аналогичной проблемой и почему бы не начать с нее?? Тем более на более раннем СБ Президент высказывал свое мнение именно по СПИД, значит этой проблемой уже занимаются, теперь очередь дошла до ПР. Как все это решится, принимая во внимание стиль работы наших чиновников, другой разговор. Поддельные лекарства?? Займутся ими, закроют много аптек, владельцы будут протестовать.

Поясню вам по детям Шимкента, у знакомых на работе в обязалова собрали однодневную зарплату для детей Шимкента, после пошёл слух о том, что кто то на эти деньги квартиру купил (в каждом слухе может быть доля истины) и на этом я не настаиваю. Лишь один вопрос кто при таком случае с детьми должен нести ответ и денежный то же, подскажите юристы?

Еще смешная ссылка, европейский шрот, ТАЗы, ВАЗы, дымят и рассыпаются – так ведь это следствие того, что до такого состояния их довел владелец, а первично они отвечали всем нормам для эксплуатации в нашей стране. Не прошел ТО, ремонтируй и катайся дальше. А автомобиль с ПР изначально не предназначался для этой страны, поэтому ты его тоже отремонтируй (переставь руль) и катайся на здоровье. Ведь термин «несоответствие техническим требованиям» включает в себя как повышенную дымность так и ПР. Верно??

ТАЗы ВАЗы, их осталось меньшинство, так как с определённого периода начали завозить европейки и т д при этом почти все стали на них пересаживаться. Потом вами эксплуатировались подобные тазы, сомневаюсь. Я их прилично понапробовался и хорошо знаю что такую машину содержать себе в убыток было даже когда не появились на них аналоги китайских запчастей, а при их появлении и ещё проблемнее.

Да и откуда вы взяли что японы первично не отвечали всем нормам для эксплуатации в нашей стране, это уж совсем неграмотно сказано, -такие машины не проходили таможню и тем более не ставились на учет никогда, в отличии от японок.

Вы заметили, что обсуждая проблему ПР его сторонники не ставят себя на место большинства и не анализируют, какие меры можно против них принять и на основе каких законодательных и нормативных актов. А ведь приняв во внимание мнение противоположной стороны можно больше понять, в том числе, на что рассчитывать в дальнейшем, на поддержку или наоборот.

Смотреть выше по референдуму. А зачем разделять народ на тех и других, если ситтуация касается всех, - это безаварийность на дорогах, от которой фактически нет возможности избавиться, но есть возможность её снизить общими усилиями. По юридическим вопросам о правомерности запрета на частную собственность лучше спросить независимых юристов, возможно и международных.

Почему к делу не подключился никто из серьезных юристов?? Потому, что серьезный человек понимает, дело не имеет перспективы и заработать можно только политический капитал или тебя покажут по телевизору и все. А если занялся политикой и не выиграешь, то можно оказаться и вне профессии.

Эти фразы выглядят в форме запугивания.

Спиртные напитки продаются абсолютно легально, ты можешь их купить, свободно распоряжаться, но с момента употребления государство и общество налагает на тебя определенные ограничения, большинство это понимает и добровольно соглашается. Но, есть какая то часть, которые с этим не согласны и делают по своему, их приходится ограничивать принудительно.

А есть еще одна часть населения, небольшая, которая знает некую истину, недоступную большинству, что конопля оказывает действие более приятное, чем алкоголь, более комфортна, мягка, а сам процесс!!! Но вот беда, у нас этого делать по закону нельзя, хочется, езжай туда, где можно. Странно, но с таким порядком вещей все мирятся. Или начнем бастовать??

Опять сравнения вразрез с действующей ситтуацией, так как вышеописаное давно запрещено законом как прописные истины и в сравнение с запретом на правый руль не идут ни в какие ворота, так как первоначально и давно он был разрешён. Кто то тут сравнивал с сейсмичным жильём, это наиболее подходящий вариант с оговоркой что первоначально это жильё принималось гос коммиссией, а после в один миг стало сейсмоопасным. Вот так будет правильнее сравнивать проблему праворулек.

РС Очень удивлён подобным постам и не только на этом форуме, так как в высказываниях и сравнениях приведённых нет никакого конструктива и самое главное элементарной аналитики из которой всё и должно исходить. Прежде чем писать подумай, осмысли ситтуацию, поставь все точки над "и", элементарно поставь себя на место того человека (как всем этого не хватает, все только в своём свете осмысливают проблемы, пока их не коснулось).

Да рад что хоть взялись за курсы по подготовке водителей, надолго ли этого хватит. И кто то тут писал про обгон на правом и смерть в итоге. Ранее на каждой из большегрузных машин писали "не уверен не обгоняй", от того что на узких трассах Казахстана народ выходил на обгон и было много аварий со смертельным исходом, и в автошколах везде преподавали как надо соизмерять по глазомеру, покрытию асфальта и прочим тонкостям, включая тормоза индивидуально на каждой машине вести себя на дороге, чего сейчас абсолютно не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Мнение (Николай)

M-X и LD

Плохо читаете посыл. Все опять сводится, а вот я 15 лет за рулем, а вот немецкий шрот, рассыпается, а придурки за рулем. Я доношу мысль, что если европейская машина СООТВЕТСВУЕТ тех. Требованиям, то она не дымит и не разваливается. Я думаю, что многие уже были в европейских странах или смотрят телевизор, и вы видите, прекрасно ездят по той же Германии Гольф 1 или Мерседесы 70х годов, потому что соответствуют!!! Здесь тоже не должна ездить машина, если не соответствует!!! Хоть с левым хоть с правым, хоть 70 года хоть 2000 года. А ПР изначально не соответствует, по рулю. Ведь не проблема содержать авто любого года в нормальном состоянии, если ты хочешь на нем ездить и вкладываешь. Чтобы соответствовали машины 80х, например, по выхлопу, желательно установить катализатор, а это 1000-1500. Если сделать это обязательным (а то, что это необходимо, вменяемые люди согласятся) вы думаете, не будет протестов со стороны ЛР. И если ты не хочешь усовершенствовать машину, ограничение на ее эксплуатацию тоже не будет верным??? У вас есть сотовый телефон, запретят разговаривать за рулем (что необходимо, ведь так??) тоже кричать, что ограничивают в правах??? Почему все остальное хлам?? У меня автомобиль 89 года, заказал, ждал 2 месяца, после прихода исправил кое-какие недочеты, потратил около 2 тыс. у.е., чтобы привести в идеальное состояние, притом , что сам он стоил около 6,5 тыс. Что, надо сказать ну и дурак, что так сделал?? Но я хотел ездить именно на таком, поэтому осознаю, что надо вкладывать. Поскольку я делал двигатель, тоже могу сказать неизвестно, как наши мастера сделают, может, рассыплется, но издержки есть.

Вы никогда не задумывались, что дилеры ПР просто снимают сливки?? Почему при таких гигантских (если верить сторонникам) объемах поставок ПР автомобилей никто не наладил их переделку в Японии?? Когда счет идет на десятки тысяч популярных автомобилей наладить поставку необходимых з\частей не большая проблема.

Обсуждаете СЛЕДСТВИЕ, а есть объективная ПРИЧИНА, из-за которой и будет запрет. Потому, что все знают, если не будет встряски, никто ничего делать не будет. А так, многие, кому небезразличен автомобиль, переставят руль, а случайные люди отсеются. Если хочется кататься, запишитесь сейчас в очередь на переделку и через 3 года она до вас дойдет. Не хотите, катайтесь три года, радуйтесь, большинство авто стоят около 5 тыс, это намного дешевле, чем 3 года ездить на такси.

Паровоз может выпустить пар в гудок, а может в работу. Так и пустите пар в работу. Большое поле открывается, организуйте перестановку рулей. Скажете дорого, невозможно, трудно, а с чего решили, что писать грамотно петиции в свою защиту и организовывать бойкот на площади легче???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M-X и LD

а вы знаете сколько снимают диллеры ?????

поделитесь сикретом ОТКУДА ???? и главное сколько же они "СНИМАЮТ" или сейчас в моде голословные заявления ???

А перекидывать руль япошкам просто незачем - просто та машина которая у нас стоит 5 - 6 000 у.е. в японии стоит 400 -500 у.е. а вот сливки снимает как раз государство - например машина в японии (объём 1,5 литра) приобретена за 500 у.е. а расстаможка только за объем двигателя составит приблизительно 1300 - 1500 у.е.

автодилер обычно закладывает в цену 500 у.е. из них 21% НДС остальные аренда помещения заработная плата сотрудников, их пенсионные социальные и прочие отчисления, плюс государство ещё возьмёт подоходный налог с юридических лиц.... То что ты заказал авто 89 года - и якобы довёл его до суперского состояния - это не факт потомучто твой авто 89 года - это карбюраторный двигатель не соотвествующий никаким экологическим нормам (не то что впрыское японцы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для Гостя

130? автострад в Казахстане вроде нет поэтому больше 90 ездить нельзя и то обычно ограничения стоят так что твой довод лишний раз иллюстрирует что от водителя зависит, от его навыков умения, законопослушности и прочего....

ты бы ещё написал ... шел 180 и врезался в дорожный каток !!!!

а на леворукой бы .... врезался в грейдер... и плевать что стояли знаки ограничения скорости по мере приближения к ремонтному участку - сначала 60 потом 40 потом и 20

ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН

Опять докопались до цифр, не увидев главного! Ну и поутрировать мёдом не корми!

У меня создаётся впечатление, что за правым рулём только исключительно умные, одарённые и дисциплинированные водители! Что все прошли какой-то отбор?

Кстати писавшему, про фуры в городе! Их с лихвой заменяют автобусы и масса случаев когда правый высовывает пол машины на соседнюю полосу, чтобы выглянуть из-за автобуса и посмотреть: "а что это у меня там такое!?"

Будь у человека (дураком не назову, покойный) левый руль, были бы заветные секунды для спасения! Увидел бы встречку раньше, раньше бы начал действовать!

Или Вы застрахованны в будущем от ошибок? Только при обгоне с правым такая ошибка тяжелее обходится!

А утверждать, что никакой разнице в расположении руля нет, это вообще нонсенс!

Скажите тогда почему во всех странах, кроме Казахстана и России не такого количества автомобилей с другим рулём! Разницы то никакой! Или наши две страны самые умные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще куче народа этот запрет очень даже нравится. Тот народ, который ежедневно стоит в диких пробках в битком набитом общественном транспорте. Вот им - хоть левый, хоть правый, хоть синий, хоть задний - всё что угодно, лишь бы запретили! Они за любой введённый запрет или ограничение в отношении автотранспорта готовы будут правительство на руках носить. И их, кстати, тоже очень и очень можно понять... :signthankspin:

А ну-ка, живенько вылезаем из-за правых и левых рулей и бегом с утра на остановку - впихнуться в автобус или маршруточку! Особая стезя - трамвай - когда на работу торопится человек, а на рельсах проезда нет из-за любителей на этих рельсах постоять в пробках на право- и леворульных автомобилях. Острых ощущений получили? Теперь - следующий этап! Повторить то же самое, но вечером. А на выходных - опять то же самое, только с оптовки с кучей сумок и пакетов. Ну, каково, думаете, а?.. :ahez:

И кто-то всерьёз считает, что эти люди пойдут строить баррикады и с транспарантами отстаивать правый руль и право собственности?... да уж. :bum:

Изменено пользователем Mishanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, правда, и другая сторона позорной медали. Если кто-то всерьёз и надеется на то, что автомобилей меньше станет - то я их огорчу. Ни черта!

Тот, кто ездил на праворульном Лексусе 2000 года - пересядет на леворульную Мазду 626 года 1994-го.

Тот, у кого была какая-нить Калдина года 1996-го, купит себе Примьеру 1990-го.

Тот, кто был счастливым обладателем совсем уж недорогой модели - возьмёт, плюнет на всё и сядет на "копейку" 80-х годов.

И т.д. и т.п. В общем, большинство без машины-то не останется. Тех, кто будет не в состоянии купить вообще ничего - единицы. Тем более, со всех сторон авто-кредиты, просто-кредиты...

Так что, машин ни черта не убавится. Количество будет таким же. Качество - ниже. В связи с чем пострадает итак не самая лучшая экология, и повысится аварийность. Вот как оно будет!

Тогда - где же логика?! :signthankspin:

Изменено пользователем Mishanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну сколько можно спорить уже о том, что правый руль это просто предлог, маскировка лоббирования интересов!!! Что вы все заладили, обгон, встречка, фары, все это решаемо http://www.pravorul.ru/psz.htm , вы же взрослые люди, а рассуждаете как дети, чья машинка лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вот наши уже прошли эти зеркала!

Я то же покупал, через неделю выкинул, бесполезный девайс!

И с Мишаней полностью согласен, машин уже не уменьшится! А экология? У кого Жигули коптят, у того через полгода и японец коптить начнёт! Всё от человека зависит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_Holms123_*

Опять докопались до цифр, не увидев главного! Ну и поутрировать мёдом не корми!

У меня создаётся впечатление, что за правым рулём только исключительно умные, одарённые и дисциплинированные водители! Что все прошли какой-то отбор?

Кстати писавшему, про фуры в городе! Их с лихвой заменяют автобусы и масса случаев когда правый высовывает пол машины на соседнюю полосу, чтобы выглянуть из-за автобуса и посмотреть: "а что это у меня там такое!?"

Будь у человека (дураком не назову, покойный) левый руль, были бы заветные секунды для спасения! Увидел бы встречку раньше, раньше бы начал действовать!

Или Вы застрахованны в будущем от ошибок? Только при обгоне с правым такая ошибка тяжелее обходится!

А утверждать, что никакой разнице в расположении руля нет, это вообще нонсенс!

Скажите тогда почему во всех странах, кроме Казахстана и России не такого количества автомобилей с другим рулём! Разницы то никакой! Или наши две страны самые умные!

Могу сказать одно есть и умные есть и глупые это факт, но смотря кто и что пишет, я тоже не согласен со всеми праворукими, даже если их лишают потом собственности, потому сам за права не ниже 21 года и нормальное тестирование при здаче на права. Но сам правым оказался только в октябре при стаже 26 лет на левом и при этом достаточно только привыкания некоторого и всё. Согласен при дешевизне определённой японок берёт более молодёж, но тогда как же им выдают права???

Всё возвращается куда, да только в ГАИ и администрации городов, которые не могут справиться с наплывом транспорта и не обновлённой инфраструктурой дорог, а машин на душу населения у нас ещё ой как мало, чтобы препятствовать даже бэушкам с других стран. Власть просто не может справится с ситтуацией и что при этом, только и сделать.... дальше задумайтесь все читающие.

Не равняйте Россию и Казахстан с другими странами, вы же там даже поди и не были, про другие. Про обгон и проезд по соседней правой полосе тоже много написано и мной что так же нет видимости и тут никто не застрахован не правый не левый, потому вас в авто школе не учили что на перекрёсток и пешеходный переход надо выезжать с осторожностью, а не болтая по сотовому, трогая подружку за коленку и т д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, правда, и другая сторона позорной медали. Если кто-то всерьёз и надеется на то, что автомобилей меньше станет - то я их огорчу. Ни черта!

Тот, кто ездил на праворульном Лексусе 2000 года - пересядет на леворульную Мазду 626 года 1994-го.

Тот, у кого была какая-нить Калдина года 1996-го, купит себе Примьеру 1990-го.

Тот, кто был счастливым обладателем совсем уж недорогой модели - возьмёт, плюнет на всё и сядет на "копейку" 80-х годов.

И т.д. и т.п. В общем, большинство без машины-то не останется. Тех, кто будет не в состоянии купить вообще ничего - единицы. Тем более, со всех сторон авто-кредиты, просто-кредиты...

Так что, машин ни черта не убавится. Количество будет таким же. Качество - ниже. В связи с чем пострадает итак не самая лучшая экология, и повысится аварийность. Вот как оно будет!

Тогда - где же логика?! :signthankspin:

Согласен с вами на все сто глядя на спрос и предложения по газетам и объявлениям просто будет выкуплен неликвидный транспорт который мало кого устраивает на данный момент, потому то и предложений намного более спроса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!

Ко мне поступила информация, что в настоящее время некоторых граждан Республики Казахстан вызывают в районные отделения полиции для отбирания объяснительной по поводу их присутствия на Новой площади.

Мой знакомый, которого также вызвали в РОП, собирается пояснить, что он присутствовал на Новой площади из любопытства, призывов к насилию не осущетсвлял, агитации к участию в незарегистрированных общественных объединениях не проводил.

Обращение к Форумчанам и гостям Форума: вы не знакомы с лицами, которые призывали к насилию, осущетсвляли агитацию к участию в незарегистрированных общественных объединениях и т.д.? Я, к сожалению, нет.

:signthankspin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Абай Сапаргалиев

Привет пиплы

я тот самый человек, о котором говорил Арман, енто меня пригласили вРОВД дл я дачи объяснительной по поводу участия в событиях на НП, при ентоом меня спросили- являюсь ли я владельцем автомашины с правым рулем, сославшись на "слив" информации свыше. Спросили также, был ли я на НП 19.11.2006

завтра буду переносить встречу с лейтенантом РОП по Алмалинскому району Мухамедовым Ринатом (рт275-96-70, 87004658303) на субботу, так как не отпускают с работы, а идти 30.11.2006 в 22-00 как то не хочетси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация...

Будь он на леворукой, сидел бы на два метра левее, увидел бы всё раньше, уверен выкрутился бы
Что за машина такая, что между центральными осями водительского и штурманского кресел аж 2 метра? По моему даже в Хаммере столько нету. К примеру общая ширина марк2 около 1.7 м. В любой серийной машине между осями сидений не больше метра наверное. Если не полениться и чуть наклонить корпус с головой влево, то можно сократить до 0,5 м. Лишние 0,5 м это существенно при высовывании? Может быть конечно да, но это зависит от того на какой скорости это делать, на каком расстоянии от впередиидущей фуры, реакции самого водителя и того насколько быстро он совершит маневр "выглядывания" из-за фуры. Все что нужно сделать на праворукой машине это выглянуть чуть раньше, чтоб успеть вернуться назад.

Он шёл за 130, а фура 30-40 км/ч.

Ну про нарушение скоростного режима сказано и понятно. Но вот что еще:

Это значит каждую секунду расстояние между ними сокращалось почти на 30 м. Чтоб погасить скорость с более чем 130 до 30 нужно примерно 70 м (с этим могут многие поспорить, но точнее не скажешь, слишком от многого зависит тормозной путь) примерно 30 м нужно чтоб оценить ситуацию, столько же чтобы "выглянуть". Считайте, по самым грубым подсчетам нужно минимум 130 м до фуры чтобы начать безопасный обгон. И это при хорошей реакции, исправных тормозах и нормальной резине, а в случае обнаружения встречной машины придется экстренно тормозить давя всей массой в педаль тормоза и покрываясь потом пару секунд не мигая глядеть в приближающуюся задницу фуры. И эта пара секунд будет казаться вечностью:) Поэтому реально такой маневр надо совершать не менее чем за 200 м. Большое расстояние? Вроде да. Но на трассе кто этому мешает? Похоже что все таки как раз из под фуры этот ваш водитель и выскакивал.

А вообще обгон это единственное слабое место правого руля по сравнению с левым. Зато выходит водитель не на проезжую часть, а на тротуар:) А так как в подавляющем большинстве случаев водитель ездит один, то это больше плюс чем минус:)

Я думаю, что многие уже были в европейских странах или смотрят телевизор, и вы видите, прекрасно ездят по той же Германии Гольф 1 или Мерседесы 70х годов, потому что соответствуют!!! Здесь тоже не должна ездить машина, если не соответствует!!! Хоть с левым хоть с правым, хоть 70 года хоть 2000 года. А ПР изначально не соответствует, по рулю

Ну по идее машины 70-х годов не соответствуют нормам евро по выхлопу. То что на гольф1 поставлен дорогой катализатор мне кажется сомнительным - проще купить другую машину. Не соответствие все таки мне кажется есть. А вот про несоответствие руля ни в одном нормативном документе не сказано.

У меня создаётся впечатление, что за правым рулём только исключительно умные, одарённые и дисциплинированные водители!

Нет. Точно такие же как за левым. Один в один. Поэтому в процентном соотношении и будет одинаковое число аварий правых и левых. Но никак не большой перевес и повышенная аварийность правых. Были бы все правые умные и дисциплинированные то бились бы только левые, а так все одинаковые. Поэтому то запрет правых никак не повлияет на уменьшение аварийности на дорогах, а как правильно было замечено, только увеличит, так как владельцы правых пересядут на менее безопасные машины худшего качества. А если ничего не изменится на дороге, а зато будут ущемлены права людей и потенциально увеличится аварийность стоит ли запрещать правые машины?

Вон Задорнов (нравится он кому-то или не нравится дело не в этом, дело в том что он подмечает) давно уже шутит (а в каждой шутке есть доля шутки) "только наш человек перебегая дорогу в неположенном месте может быть сбит... встречным перебегающим". Правда ведь почти. Или про водителей Газелей, которые носятся наперегонки с друг другом, а пассажиры дружно болеют каждый за своего водилу и радостно показывают другим в окно языки когда обгоняют их. Газели вообще отдельный разговор, действительно ведь летают как угорелые, часто бьются, часто переполненые, часто пассажиры гибнут и не зря их гробами называют, вполне оправданно. И никак их не спасает левый руль. Анекдот вспомнил. "Что самое страшное на дороге? Блондинка... военнослужащая... за рулем Газели... возвращающаяся с алкогольной вечеринки устроенной в честь покупки ею водительских прав." Почему-то из всех машин в этот анекдот выбрали Газель...

Основной народ в соответствии с своим финположением и менталитетом и ведет себя ,и очень даже злорадствует , и на поддержку никто не выйдет... за свои интересы будут выступать только те ,у кого в карманах покопались без их ведома...и никто другой и если статистика верна по праворулькам ,то их не так и много и результат неопределенный ...нечего и рассчитывать ...

Таков менталитет нашего народа. Чем хуже живется соседу тем нам приятнее. У меня машина левая, но старая и я думаю о том, что сегодня с моего молчаливого согласия у моего соседа отнимут правую машину и он останется ни с чем, а завтра отнимут мою левую потому что она старая и тогда мой сосед тоже промолчит и позлорадствует в свою очередь. И будем мы с ним оба ходить пешком. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще, занете ли, эти идиотские разговорчики, вроде "бабы зарулём", "на правом руле водители аккуратнее", "все Газелисты - козлы", "все 001 и 777 ездить не умеют" - всё это ахинея полнейшая!!! :signthankspin:

Запомните, граждане!!! Плотность дураков везде одинакова!!! Абсолютно везде!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще куче народа этот запрет очень даже нравится. Тот народ, который ежедневно стоит в диких пробках в битком набитом общественном транспорте. Вот им - хоть левый, хоть правый, хоть синий, хоть задний - всё что угодно, лишь бы запретили! Они за любой введённый запрет или ограничение в отношении автотранспорта готовы будут правительство на руках носить. И их, кстати, тоже очень и очень можно понять... :signthankspin:

А ну-ка, живенько вылезаем из-за правых и левых рулей и бегом с утра на остановку - впихнуться в автобус или маршруточку! Особая стезя - трамвай - когда на работу торопится человек, а на рельсах проезда нет из-за любителей на этих рельсах постоять в пробках на право- и леворульных автомобилях. Острых ощущений получили? Теперь - следующий этап! Повторить то же самое, но вечером. А на выходных - опять то же самое, только с оптовки с кучей сумок и пакетов. Ну, каково, думаете, а?.. :ahez:

Однако, я уверена в том, что эти же самые люди, пока едут в битком набитом транспорте все равно мечтают иметь хоть какое - нибудь авто и какое оно будет с правым или с левым рулем их в том момент не волнует, просто едут и мечтают себе вдоволь....не все могут воплотить свои мечты в реальность....поэтому те, кто не может их воплотить и будут поддерживать правительство относительно запрета праворульного авто, наивно веря что от этого на дорогах станет меньше машин и меньше пробок и свободный проезд на трамвайных рельсах......а скажи завтра этому народу, что вот правительство решило подарить им всем машину, но вот только она будет с правым рулем и опять же от нее возможно будет много пробок на дорогах, много аварий и т.п.......думаю ни один представитель этого народа, который ежедневно ездит в битком набитом общественном транспорте не откажется, даже наоборот все единогласно хором заявят, что от расположения руля количество пробок и дтп не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все. реально достало обсуждать тут эту тему. это можно делать бесконечно..

подтвердите, плиз: очередное собрание в защиту ПР состоится в вскр на Арбате в 10.00? постараемся с мужем быть.

жду выход постановления. чтобы при необходимости (смотря какое оно будет) обратиться в суд.

все, пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, я уверена в том, что эти же самые люди, пока едут в битком набитом транспорте все равно мечтают иметь хоть какое - нибудь авто и какое оно будет с правым или с левым рулем их в том момент не волнует, просто едут и мечтают себе вдоволь....не все могут воплотить свои мечты в реальность....поэтому те, кто не может их воплотить и будут поддерживать правительство относительно запрета праворульного авто, наивно веря что от этого на дорогах станет меньше машин и меньше пробок и свободный проезд на трамвайных рельсах......а скажи завтра этому народу, что вот правительство решило подарить им всем машину, но вот только она будет с правым рулем и опять же от нее возможно будет много пробок на дорогах, много аварий и т.п.......думаю ни один представитель этого народа, который ежедневно ездит в битком набитом общественном транспорте не откажется, даже наоборот все единогласно хором заявят, что от расположения руля количество пробок и дтп не зависит.

Вот! ВАЛЕНТУЛЯ - молодчинка! :signthankspin:

Правильная мысль. :ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ привет, было услышано и уведено много высказываний по поводу запрета праворульных машин, а самое главное? Это же явное нарушение прав собствености каждого гражданина в РК, сегодня праорульки а ЗАВТРА???? :signthankspin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же явное нарушение прав собствености каждого гражданина в РК, сегодня праорульки а ЗАВТРА???? :ahez:

:bum::signthankspin::hi:

Друг! Да где ж ты был?!! А мы-то, вот придурки, строчим-строчим... А главного-то не увидели! Ой, ё! Оказыца, это ж нарушение... прав... собственности!!!!! АААААААА!!!!! :bum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не равняйте Россию и Казахстан с другими странами, вы же там даже поди и не были, про другие. Про обгон и проезд по соседней правой полосе тоже много написано и мной что так же нет видимости и тут никто не застрахован не правый не левый, потому вас в авто школе не учили что на перекрёсток и пешеходный переход надо выезжать с осторожностью, а не болтая по сотовому, трогая подружку за коленку и т д.

Вот всегда меня интересует, откуда люди знают где я был и где я не был! Много где не был, но вот в Европе, причём на авто был не раз и обьехал достаточно, что бы сказать, что там другой руль, исключение из правила, подтверждающее само правило! Авто с другим рулём там ничтожно мало, по сравнению с Россией и Казахстаном! И в основном из других стран!

А учили меня не только в автошколе, а ещё и собственный отец (профессиональный водитель) учил с 6 лет и в жёсткой форме (с подзатыльниками), учил не только правилам и вождению, но и неписанным водительским законам и водительской солидарности! Ещё учил как содержать авто так, чтобы не раскорячиваться на дороге, т.е. обслуживанию и ремонту. И учил слушать авто и предвидеть возможные неисправности. Учил любить его и относится как к живому. И сегодня имея штат слесарей в своём распоряжении получаю удовольствие, от их обалдевших лиц, когда сам обслуживаю личный автомобиль! И вырос я в среде водителей старой школы, настоящих водителей!

И такая школа вождения уверен, была далеко не у всех! Да и стаж уже слава богу 25 лет с правами!

Интересная ситуация...

Что за машина такая, что между центральными осями водительского и штурманского кресел аж 2 метра? По моему даже в Хаммере столько нету. К примеру общая ширина марк2 около 1.7 м. В любой серийной машине между осями сидений не больше метра наверное.

Есть и гораздо больше метра, та же Делика (буханка), о ней речь и была!

Если не полениться и чуть наклонить корпус с головой влево, то можно сократить до 0,5 м. Лишние 0,5 м это существенно при высовывании? Может быть конечно да, но это зависит от того на какой скорости это делать, на каком расстоянии от впередиидущей фуры, реакции самого водителя и того насколько быстро он совершит маневр "выглядывания" из-за фуры. Все что нужно сделать на праворукой машине это выглянуть чуть раньше, чтоб успеть вернуться назад.

Знаете, а мне и на левом руле при обгоне не ленюсь голову наклонить в лево, чтобы дальше увидеть и гораздо раньше вижу, что там впереди! При чём не высовывая авто за разделительную полосу!

Прпробуйте так на правом руле! Не выйдет! Даже сильно наклонившись всем корпусом, а не только головой!

А ещё не хотите понять, трассы бывают загруженными (всё чаще и чаще) и тогда придётся наклоняться влево постоянно или не обгонять вообще!

Вот и представте, что это такое весь день висеть влево! Знаю не по наслышке, ездил в поездки по 8-10 тыс км, на праворукой!

Очень врезались в память слова товарища, проехавшего со мной 3000 км! (леворукого)

Дословно: "Не понимаю как ты можешь ехать всё время на левой половине жопы!"

И знаете, оправдать в тот момент мой правый руль мне было не чем! А шея после пары тройки дней постоянного движения, действительно болит! Ну и какое удовольчтвие от такой езды! Сплошное мучение!

Поэтому реально такой маневр надо совершать не менее чем за 200 м. Большое расстояние? Вроде да. Но на трассе кто этому мешает? Похоже что все таки как раз из под фуры этот ваш водитель и выскакивал.

А вообще обгон это единственное слабое место правого руля по сравнению с левым. Зато выходит водитель не на проезжую часть, а на тротуар:) А так как в подавляющем большинстве случаев водитель ездит один, то это больше плюс чем минус:)

Опять повторюсь, писал на загруженной трассе и там как только Вы отстанете на 200 метров от фуры при обгоне, эти двести метров займут обогнавшие Вас и начинаем отставать уже от них!

Попробуйте в Алматы, в час пик, чтобы обогнать автобус, отстать от него хотя бы на тридцать метров. Да сразу интервал заполнится автомобилями с соседних полос!

Обгон не единственное слабое место, слабое место недостаточный обзор при обьезде любого препятствия с левой стороны! А это не прост минус, это минус огромный, у нас именно там встречное движение!

Нет. Точно такие же как за левым. Один в один. Поэтому в процентном соотношении и будет одинаковое число аварий правых и левых. Но никак не большой перевес и повышенная аварийность правых. Были бы все правые умные и дисциплинированные то бились бы только левые, а так все одинаковые.

И тут согласен, за обеими рулями одинаковое количество людеи и идиотов! Но согласитесь, идиот за левым рулём опасен, но на много опаснее он за правым рулём!

Я тут летом ехал от Щучинска до Астаны, в пятницу, после обеда! Вся Астана в Боровое ломится!

Мама дорогая! Был в шоке от количества выскакивающих мне в лоб! Хватало всех и левых и правых, но если левые это обычно крутики (мать их), то правых полно всех мастей и дорогих и не очень, а многие просто пол авто на встречку выставляют и идут выглядывают! Не правильно это!

Очень я тогда пожалел, что для скорости поехал не на ТЛК, а на Форестере! От вида ТЛК хоть шарахаются!

А ведь пока правых чуть больше 5% от количества левых! Что будет когда их будет хотя бы 50%?

Таков менталитет нашего народа. Чем хуже живется соседу тем нам приятнее. У меня машина левая, но старая и я думаю о том, что сегодня с моего молчаливого согласия у моего соседа отнимут правую машину и он останется ни с чем, а завтра отнимут мою левую потому что она старая и тогда мой сосед тоже промолчит и позлорадствует в свою очередь. И будем мы с ним оба ходить пешком. Это нормально?

Ну не все такие! Хотя конечно есть! Но слава богу в Казахстане это меньше выражено, люди у нас таки добрее и лучше, чем в России!

Лично моё мнение, запретить ввоз! Ввезённые пусть доезжают, без ограничений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, офф-топ. НО...

Хватало всех и левых и правых, но если левые это крутики (мать их),

А вот у меня сосед есть по даче - у него 2 (два!) леворульных (!!) Запорожца (!!!). Значит, он вдвойне крутик, (мать его)? :signthankspin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования