Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Господа владельцы праворулек, поздравляю Вас с ....... вот и даже не знаю как это сказать то....

В общем эксплуатируйте свои автомОбили пока они вас не стали эксплуатировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа владельцы праворулек, поздравляю Вас с ....... вот и даже не знаю как это сказать то....

В общем эксплуатируйте свои автомОбили пока они вас не стали эксплуатировать....

до полного износа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За кого голосовать теперь будем 18/08/07 ,за наших избавителей от нервотрепки ?

Изменено пользователем NVT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За кого голосовать теперь будем 18/08/07 ,за наших избавителей от нервотрепки ?

Голосуй не голосуй а все равно эта партия одержит оглушительную победу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Судья Дред

Вся эта эпопея с правым пулемм закончится к очередным парламентским выборам........с барского плеча подет снисхождение в виде позволения управлять принадлежащим нам авто..........

Говорил я еще в мае, что вся эта байда с правым рулем кончится к Парламентским выборам, как в воду гледел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорил я еще в мае, что вся эта байда с правым рулем кончится к Парламентским выборам, как в воду гледел!

Что то господа, вы рано расслабились
г-н Тусумов не хочет прекращения дела миром. Он намерен доказать, что «праворульки» являются опасными и что их эксплуатация невозможна. Он очень надеется на экспертов из Центра судебных экспертиз Минюста.

Так вот, сейчас председатель Комитета дорожной полиции, видимо, мечтает, как он «выиграет» суд и после выборов (когда «Нур Отан» одержит запланированную сокрушительную победу) снова начнет будоражить «праворульную» проблему. Я представляю, как люди разочаруются во власти, которая только для победы на выборах запустила лозунг об эксплуатации «праворулек» до полного износа, а после достигнутой победы банально «кинет– своих избирателей.

Не менее несимпатично будет лицо власти выглядеть и в том случае, если «праворульки» разрешат эксплуатировать, но официально будет заявлено об их опасности. Ведь тогда любой пострадавший в ДТП от праворульной машины сможет предъявить иск государству о возмещении ущерба за то, что оно (государство) позволило использовать гражданам заведомо опасные машины.

Полный текст

Так что все еще впереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорил я еще в мае, что вся эта байда с правым рулем кончится к Парламентским выборам, как в воду гледел!

Но как положено в фильме ужасов, точку в конце не ставят... :)

http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30114992

Казахстанские чиновники в очередной раз поставили телегу впереди лошади. Идея с запуском отечественного автопрома на базе японского концерна «Ниссан» пока выглядит весьма туманно. Первый внедорожник сойдет с конвейера не раньше чем через два года, зато пошлины на ввоз автомашин старше семи лет поднимутся уже в этом году. Каким «железным коням» начнут отдавать предпочтение наши автолюбители - большой вопрос и, к сожалению, далеко не единственный.

С одной стороны открытие завода в УстьКамане, теперь вот проект Ниссана - все это хорошо, т.е. начинать с чего-то надо, понятно что сразу ежесекундно хорошо не станет, со временем возможно и удастся наладить свой автопром и хотя бы у себя заниматься сборкой, относительно недорогих и приемлемых по качеству авто. На данном этапе - дорогих и не качественых. Но!

Как показывает мировой опыт, инвестиции начинают поступать в эту сферу, когда включается система мер господдержки на период становления производства. К примеру, в России введен средний уровень таможенных пошлин. Узбекистан вообще ввел запрет на ввоз подержанных авто и увеличил платежи на ввозимые иномарки до 80 процентов. Индия и Южная Корея полностью отказались от импорта автомобилей. Китай и Таиланд на 95 процентов удовлетворяют рынок машинами мировых марок, но отечественной сборки. Мексика, Индонезия и Бразилия - от 70 до 85 процентов. Поэтому и отечественные чиновники планируют повысить ставки импортный таможенной пошлины на подержанные автомобили свыше семи лет с действующих 10 до 25 процентов. По словам министра индустрии и торговли Галыма Оразбакова, постановление правительства выйдет, скорее всего, уже в сентябре нынешнего года. А это значит, что вслед за этим рынок всех легковушек резко отреагирует повышением цен. При этом новые внедорожники увидят свет не раньше чем через два года. И тогда спрос в очередной раз превысит предложение, потянув за собой рост стоимости «железных коней».

Отстали от праворулек, пристали к машинам старше 7 лет. Хрен редьки не слаще.

Было бы кстати прикольно если бы начали сборку Террано, Патфайндера или Мурено с правым рулем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Праворульки и проблемы опять в теме ,вот

Алматы (Алма-Ата). 14 августа. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Независимый автомобильный союз (НАС) обвиняет комитет дорожной полиции МВД Казахстана в оказании давления на независимых экспертов с целью получить нужное ему заключение о повышенной опасности праворульных автомобилей.

"К нам поступила информация о том, что комитет дорожной полиции пытается навязать свою точку зрения независимым экспертам, которых назначил суд. Имеются факты серьезного давления на них со стороны комитета дорожной полиции с целью получить заключение о повышенной опасности праворульных автомобилей", - заявил председатель НАС Эдуард Эдоков на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Казахстан" в Алматы.

Как сообщалось, в Ауэзовском райсуде N2 Алматы рассматривается иск владельца праворульной машины Сергея Уткина к главе комитета дорожной полиции МВД полковнику Омурзаку Тусумову. После последнего судебного заседания 11 июля определением судьи была назначена судебная авто-инженерно-техническая экспертиза, которая должна определить, представляют ли опасность праворульные автомобили, если водитель соблюдает правила дорожного движения.

По словам Э.Эдокова, данную экспертизу проводят центр судебных экспертиз (ЦСЭ) Минюста республики и НИИ транспорта и коммуникаций. "Что касается заключения экспертизы Центра судебных экспертиз, то у нас его пока нет. И каким оно будет, нам не известно. В свою очередь НИИ транспорта и коммуникаций свое заключение сделал еще 3 августа, но в суд его так и не направил. В нем отмечается, что никаких исследований нет, подтверждающих опасность или безопасность "праворулек". И для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проведение специальных исследований", - сообщил председатель НАС.

При этом он отметил, что у НАС есть "достоверная информация о том, что под давлением комитета дорожной полиции руководство НИИ транспорта и коммуникаций подготавливает другое заключение для суда, в котором будет говориться о повышенной опасности праворульных автомобилей".

Как известно, С.Уткин оспаривает достоверность информации, предоставленной МВД руководству страны об аварийной опасности, которую создают на дорогах республики праворульные машины

из http://www.buhgalter.kz/ из темы форума

Изменено пользователем NVT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Суд Ауэзовского района Алматы отказал в удовлетворении иска владельца праворульной автомашины Сергея Уткина, оспаривавшего заявление главы комитета дорожной полиции МВД Казахстана Омурзака Тусумова об опасности праворульных автомашин

http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30121585

По моему нам опять сказали что наше место у ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Вобщем вывод из всего вышесказанного напрашивается один:

На сегодняшний день, на нормативном уровне нет ни полного запрета на эксплуатацию праворульных авто, ни ограничения по сроку эксплуатации на территории РК, ни окончательного разрешения на эксплуатацию до полного износа. Видимо народ так и будет предаваться панике под действием слухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем вывод из всего вышесказанного напрашивается один:

На сегодняшний день, на нормативном уровне нет ни полного запрета на эксплуатацию праворульных авто, ни ограничения по сроку эксплуатации на территории РК, ни окончательного разрешения на эксплуатацию до полного износа. Видимо народ так и будет предаваться панике под действием слухов.

Упаси бог нас от таких разрешений, имхо, и так владеем любым имуществом до его полного износа, не считая, конечно, других предусмотренных ст. 249 ГК РК оснований, прекращения прав собственника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отстали от праворулек, пристали к машинам старше 7 лет. Хрен редьки не слаще.

Было бы кстати прикольно если бы начали сборку Террано, Патфайндера или Мурено с правым рулем:)

То открываете тему о необходимости спасения экологии, то можно сказать против запрета ввоза автотранспортных средств старше 7 лет… :idea2:

Ведь известно же, что примерно 50 % выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в мире производится автотранспортными средствами, и чем старее машина, тем выше объем выбросов. А эти выбросы, кстати :wub: , не розами пахнут и приводят к онкозаболеваниям и другим болячкам.

К тому же сейчас, с вводом норм Евро, Европа свою рухлядь сбрасывает в другие страны, и что б не стать большой европомойкой мы должны ввести ограничения :smile:

:idea2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То открываете тему о необходимости спасения экологии, то можно сказать против запрета ввоза автотранспортных средств старше 7 лет…

Я всегда против безосновательных запретов, ограничивающих права среднего класса, в любом их виде. Имеется ввиду, что против тупого запрета ("нет! и мне на все пох...!") когда не продумано как компенсировать народу нанесенный ущерб.

И никогда я не открывал тему про защиту экологии - упаси меня боже от этого :idea2: Что я вам гринпис что ли недобитый? :smile: Для меня "нет ничего более приятного чем запах напалма по утру" (х\ф "Апокалипсис сегодня"). Нет я не говорю что экология нам не нужна, но не мое это. Вы меня с кем то явно путаете :idea2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

:hb: свежая инфа, идете на абая ауэзова в институт транспорта и коммуникаций на 2 этаж к г-ну Сиятову В.Я. и там он вам расскажет что почем :hb: про перекидку руля и процедуру согласования, а вообще сертификат выдает департатмент дорожной полиции в г. Астане. :biggrin: удачи

Привет!!! такой нескромный вопросик - не знаеш как с ним (г-ом Сиятовым) можно связаться: телефон, e-mail?

Я просто в другой стороне страны нахожусь. Заране СПАСИБО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здраствуйте, при прохождении техосмотра меня обязали настроить фары (т.к.) праворулька и указали адрес СТО (стоит там это не дешево), подскажите я обязан настроить освещение фар только на СТО по направлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, при прохождении техосмотра меня обязали настроить фары (т.к.) праворулька и указали адрес СТО (стоит там это не дешево), подскажите я обязан настроить освещение фар только на СТО по направлению?

Желательно просто настроить, что бы не портить глаза встречным водителям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я обязан настроить освещение фар только на СТО по направлению?

Сделаете в другом месте - найдут другой изъян думаю :-)

ЗЫ а вообще знакомые говорили что на базаре продают некую пленку которую клеишь на фары и она сама настраивается под правостороннее движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, при прохождении техосмотра меня обязали настроить фары (т.к.) праворулька и указали адрес СТО (стоит там это не дешево), подскажите я обязан настроить освещение фар только на СТО по направлению?

СТ РК ГОСТ Р 51709-2004

Автотранспортные средства

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Методы проверки

4.4 Требования к внешним световым приборам

4.4.1 На АТС должны быть установлены внешние световые приборы, количество, и цвет которых должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

4.4.2 На АТС могут быть установлены фары-прожекторы и прожекторы-искатели, если они предусмотрены изготовителем.

Допускается установка на АТС дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов, использующихся на АТС других марок и моделей.

4.4.3 Внешние световые приборы могут устанавливаться на АТС в следующем количестве:

— фара дальнего света - две или четыре;

— фара ближнего света - две;

— передняя противотуманная фара - две;

— фара заднего хода - одна или две;

— указатели поворота - два передних;

— два задних и не менее двух боковых повторителей указателей поворота;

— сигнал торможения - два;

— дополнительный сигнал торможения - один;

— передний габаритный огонь - два;

— задний габаритный огонь - два;

— задний противотуманный фонарь - один или два.

4.4.4 Цвет фар дальнего и ближнего света, фонарей заднего хода, фонарей освещения заднего государственного регистрационного знака, передних габаритных огней, стояночных огней, передних контурных огней и дневных ходовых огней должен быть белым; передних противотуманных фар - белым или желтым.

Цвет огней опознавательного знака автопоезда, передних и задних указателей поворота, аварийных сигналов, а также стояночных огней, если они совмещены с боковыми указателями поворота и боковыми габаритными фонарями, боковых габаритных фонарей, боковых указателей поворота и боковых повторителей указателей поворота должен быть желтым; фонарей сигнала торможения, дополнительного сигнала торможения, задних габаритных фонарей и задних противотуманных фонарей, задних контурных и стояночных огней, а также боковых габаритных фонарей, если они сгруппированы, комбинированы или совмещены с задним габаритным, контурными огнями, задним противотуманным фонарем и сигналами торможения - красным.

4.4.5 Не допускаются:

— трещины рассеивателей на обязательных световых приборах и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей, жидкостей и пленок);

— трещины рассеивателей на дополнительных световых приборах, влияющие на светотехнические характеристики не допускаются.

4.4.6 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в салоне и кабине должны быть в технически исправном состоянии.

4.4.7 На АТС должны быть установлены основные фары одной системы светораспределения.

4.4.8 Фары типов С (НС) и CR (HCR) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 5 значениями расстояния L от оптического центра фары до экрана, высотой H установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла α наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстоянием R по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.

При этом точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в соответствующее загрузке положение.

Таблица 5 - Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фары и расстояния до экрана

Высота установки фары (по центру рассеивателя), Н,

мм Угол наклона светового пучка в вертикальной плоскости α Расстояние R от проекции центра фары до световой границы пучка света на экране, мм, удаленном на L, м

5 10

До 600 34' 50 100

Свыше 600 до 700 45' 65 130

» 700 800 52' 75 150

» 800 900 60' 88 176

» 900 1000 69' 100 200

» 1000 1200 75' 110 220

» 1200 1600 100' 145 290

1 - экран; 2 - ось отсчета; 3 - вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 4 - горизонтальная плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС; 5 - левая часть светотеневой границы; 6 - правая часть светотеневой границы.

R - расстояние по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света; L - расстояние от оптического центра фары до экрана; Н - высота установки фары по центру рассеивателя от плоскости рабочей площадки; α - угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости.

Рисунок 1 - Схема расположения АТС на посту проверки света фар и положения светотеневой

границы пучка ближнего света на матовом экране

4.4.9 Сила света каждой из фар типов С (НС) и СR (HCR) в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

4.4.10 Фары типа R (HR) должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне от 0 до 34' вниз от оси отсчета. При этом наиболее яркая часть светового пучка должна располагаться симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

4.4.11 Сила света фар типов СR (HCR) в режиме «дальний свет» должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима «ближний свет» в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

4.4.12 Сила света фар типа R (HR) должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

4.4.13 Сила света всех фар типов R (HR) и СR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная сила света всех головных фар указанных типов должна быть не более 225000 кд.

4.4.14 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 6.

Таблица 6

Высота установки фар,

Н, мм Расстояние R от проекции центра фары до верхней светотеневой границы светового пучка на экране, мм, удаленном на L, м

5 10

Свыше 250 до 500 50 100

Свыше 500 до 750 100 200

Свыше 750 до 1000 200 400

4.4.15 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3 вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3 вниз от положения верхней светотеневой границы.

4.4.16 Противотуманные фары должны включаться только при включенных габаритных огнях, независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

4.4.17 Сила света каждого из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 7.

Таблица 7

Наименование огня

Сила света, кд

не менее не более

Габаритный огонь (в т.ч. верхний) передний 2 60

задний 1 12

Сигнал торможения (в т.ч. дополнительный)

с одним уровнем 20 100

с двумя уровнями днем 20 520

ночью 5 80

дополнительный 10 80

Указатель поворота

передний 80 700

задний с одним уровнем 40 350

с двумя уровнями днем 40 400

ночью 10 100

Противотуманный фонарь задний 45 300

4.4.18 Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более чем в два раза.

4.4.19 Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей АТС одного функционального назначения не должна отличаться более чем в два раза.

4.4.20 Габаритные огни, контурные огни и опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

4.4.21 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включатся при воздействии на соответствующие органы управления тормозных систем, и работать в постоянном режиме.

4.4.22 Фонарь(и) заднего хода должен(ы) включаться только при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

4.4.23 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны работать в проблесковом режиме с частотой следования проблесков, находящихся в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц;

4.4.24 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей, в проблесковом режиме.

4.4.25 Фонарь освещения номерного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями.

4.4.26 Задние противотуманные фонари должны включаться от независимого выключателя только при включенных фарах ближнего или дальнего света либо передних противотуманных фарах и работать в постоянном режиме. Расположенный в кабине сигнализатор включения задних противотуманных фар должен быть независимым и работать в постоянном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

С 1 апреля в Таджикистане запрещено использование автомобилей с правым рулем. Ранее, 1 февраля, правительство республики запретило ввоз на территорию Таджикистана праворульных автомобилей.

Как сообщает "Комсомольская правда", во вторник вступили в действие поправки в закон Республики Таджикистан "О дорожном движении", запрещающие эксплуатацию транспортных средств с правым рулем.

Все владельцы праворульных автомобилей обязаны времен сдать регистрационные номера в местное ГАИ, переоборудовать транспортное средство на соответствующем предприятии и заново оформить его. После превращения "праворукой" машины в нормальную (по мнению властей), на ней можно будет снова ездить.

Исключение сделано лишь для одного ведомства - Агентства по контролю за наркотиками, которому принадлежит "инспектирующе-досмотровой комплекс" по выявлению незаконной транспортировки наркотиков, сообщает издание.

На данный момент в Таджикистане насчитывается от 3 до 5 тысяч автомобилей с правым рулем. Власти объяснили свою инициативу мерами по обеспечению безопасности на дорогах республики. А водителям остается только посочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигли там безопасность! В Душанбе в час пик на центральных улицах движение меньше чем в Алма-Ате в начале 80-х. Это типичный пример антинародного решения правительства.

Изменено пользователем Пацан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключение сделано лишь для одного ведомства - Агентства по контролю за наркотиками, которому принадлежит "инспектирующе-досмотровой комплекс" по выявлению незаконной транспортировки наркотиков, сообщает издание.

Ага... это видимо для лучшей конспираци:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

АвтоВАЗ закроет границы Казахстана. Чтобы продавать там больше новых иномарок

Интересно, а не воскреснут ли события прошлого года по запрету праворулек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ закроет границы Казахстана. Чтобы продавать там больше новых иномарок

Интересно, а не воскреснут ли события прошлого года по запрету праворулек?

Прочитал. М-дяяяааа... Интересное кино получается - россияне хотят заработать на том что ограничат нам выбор. :biggrin: Блин когда уже научатся выезжать за счет конкурентоспособных предложений, а не запретов и ограничений? :bow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования