Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

ЦОН в Экибастузе, Это просто КАШМАР.


Рекомендуемые сообщения

Пытаясь в очередной раз сдать документы на регистрацию дополнений и изменений в Устав предприятия, столкнулась с такой проблемой, как ну оооочень медленное обслуживание населения работниками ЦОНа и просто напросто грубым обращением. (меня обслуживали ровно 1 час и 45 минут). Пришла на работу и задумалась, а с чем это связано?

ИМХО, во первых, недостаточной образованностью. ("Кадр", обслуживающий население, я имею ввиду специалиста, практически все время бегает за советами к другому "кадру", чем отнимает время как у себя, так и другого специалиста, при этом не находясь на своем рабочем месте), когда можно сделать намного проще, внимательно прочитать и изучить инструкцию, ну и Закон конечно, и четко им следовать.

Во - вторых, грубость, это ужасное отношение к людям. Такое ощущение, что их неправильно воспитывали. А точнее вообще не воспитывали и не прививали с детства культуру общения и поведения. И меня это возмущает. Ведь человек, устраиваясь на работу, особенно на государственную службу, должен отдавать себе отчет о том, что он будет работать с людьми и нужно набраться терпения и проявлять уважения. (Просто я сама 4 года проработала на государственной службе, и никогда себе не позволяла таких вольностей в отношении граждан).

В - третьих, а у Вас как обстоят дела в ЦОНах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[В - третьих, а у Вас как обстоят дела в ЦОНах?]

Да ничуть не лучше! И очереди постоянные, и, мягко говоря, не совсем компетентные сотрудники. Я понимаю, что большая часть из них - вчерашние выпускники ВУЗов и опыта еще не имеют, но не до такой же степени! Недавно обращалась в ЦОН, чтобы исправить опечатку в свидетельстве о гос. регистрации предприятия; мне протягивают бланк заявления о внесении изменений в учредительные документы. Так полчаса пришлось доказывать, что свидетельство о гос. регистрации - это не учредительный документ. В другой раз после фразы "договор сервитута" последовал вопрос: "А это чё?!!"

Скоро пойду домовую книгу оформлять, так уже заранее чувствую, сколько "радости" будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Астане, имхо, ситуация с кадровым обеспечением гос.органов и гос.учреждений не многим лучше, чем в Экибасе или Устькамане. Недавно сдавали документы через ЦОН на перерегистрацию в связи с изменением состава участников. Пришлось отстоять (хоть и не долго) две очереди: одну - для оплаты сбора за перерегистрацию (РКО банка находится в здании ЦОНа) и вторую - к специалисту деп.юстиции, сидящему в ЦОНе.

А проблемка заключалась в следующем: у ТОО было два участника - юрик и физик. Последний решил продать свою долю, юрик отказался от права преимущест.покупки, после чего физик продал свою долю другому физ.лицу. Так нам чуть не вынесли отказ в перерегистрации в связи с тем, что был представлен, по их мнению, неполный пакет документов, а именно - отсутствовала справка о неимении налоговой задолженности юрика. Пришлось объяснять, что в состав участников ТОО входит новый участник, являющийся физическим (а не юридическим) лицом, и согласно Инструкции в этом случае не требуется представление той самой налоговой справки юрика, который уже давно "сидит" в составе участников ТОО и подавал эту справку при первоначальной регистрации ТОО.

Но есть и хорошие новости: где-то через неделю после сдачи доков в ЦОН приходит мне SMS от абонента "minjust.kz"с текстом "Уважаемый. Ваше заявление выполнено и готово к выдаче в ЦОНе. Все справки по тел. ######". Хоть и мелочь, но приятно, что в юстиции внедрили систему уведомлений заявителей посредством SMS-сообщений.

Но и здесь есть одно "НО" :biggrin: Пришел я в ЦОН, показываю им ту самую SMS-ку и в ответ слышу, что документы действительно готовы и уже пришли с юстиции, но они их могут выдать не раньше того дня, который указан у нас в расписке, т.е. по истечении 15 раб.дней с даты подачи нами заявления на перерегистрацию. Из-за это пришлось бы еще целых две недели ждать, если бы не знакомые, которые помогли забрать доки на следующий день.

Изменено пользователем Аккуратист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

:druzja:

ИРИШКА! Епрст! Ну вот нахера какой Вы открываете темы, умершие от полу года до года назад и фигарите туда смайлы? Тупо кол-во набираете постов? А я открываю блин каждую и исчу что-то новое...

Нажалуюсь ка я модераторам. Где там говорите кнопки "жалоба", "жалоба модератору", "жалоба Вовуну", "жалоба И.Ю." и проч. ???

Изменено пользователем Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Мы так же проблемно получали свидетельство о рождении ребенка. Это просто кошмар!!! Дамочка просто издевалась сидела. То у нее программа зависла, то кто то еще подойдет с каким нибудь вопросом. Хотя мы заранее пришли раньше и в очереди стояли первыми. Так та отпускала наглым образом всех кто занял очередь уже после нас. Я попросила нас отпустить так как ребенок с прабабушкой остался и нам еще в больницу нужно успеть, так она нас два часа держала. И как это называется??? Нужно ругаться или шоколадку нести чтоб они свою работу добросовестна выполняли...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования