Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

затраты на аренду


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить затраты на аренду, если арендовали помещение у ИП без кассового аппарата, каждый месяц выписывался расходный ордер, арендовали с августа по декабрь 2007, а по итогам аренды подписали акт-приемки денежных средств в январе 2008г за весь период. В затраты какого года можно ставить затраты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования