Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Broer van Almaty

Патриции
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Информация

  • Пол
    Мужской

Broer van Almaty's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день! Кандидатуры еще рассматриваются, офис находится у Новой Площади
  2. 1.Указать город(а), в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя (обязательно): г.Алматы; 2. Предполагаемая должность соискателя (обязательно): начальник юридического отдела лизинговой компании 3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя (обязательно): Образование: высшее юридическое. Руководство отделом (2 сотрудника); проведение юридической экспертизы лизинговых проектов, в том числе полное юридическое сопровождение процесса финансирования лизингополучателей; юридическая экспертиза договоров, доверенностей, приказов, распоряжений и иных документов ТОО; представление интересов ТОО в государственных и судебных органах; разработка и согласование внутренних нормативных документов ТОО, типовых форм договоров и пр.; кадровое делопроизводство; работа с проблемными лизингополучателями, в том числе исполнительное производство; взаимодействие с уполномоченным органом единственного участника ТОО (банк второго уровня) 4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличие конкретного опыта работы (обязательно): Стаж работы по специальности - не менее 2 лет в банках или иных финансовых организациях (желательно в сфере правового сопровождения кредитования). 5. Предполагаемая заработная плата (верхний либо нижний предел) (обязательно): от 180 000 тенге чистыми (точный размер определяется по результатам собеседования). 6. Необходимы ли рекомендации (при желании выложить): при наличии. 7. Указать дополнительные требования к соискателю: --. 8. Адрес электронной почты для связи с Вами (обязательно): lawweb@yandex.kz
  3. К сожалению в Правилах оказания услуг телефонной связи (Приказ и.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 29 сентября 2004 года № 204-П), о "посредничестве" упомянутой в п2ст22 Закона о лицензировании или иной форме предоставления будем так говорить "субабоненту" телефонной связи (телефонной линии, абонентской линии, абонентского номера) ничего не говорится. Зато есть вот что: 57. В случае сдачи в наем (поднаем) телефонизированного помещения на основании заявления абонента действие договора на оказание услуг телефонной связи может быть приостановлено на срок найма (поднайма). В этом случае с нанимателем (поднанимателем) телефонизированного помещения (по его заявлению) может быть заключен договор на предоставление услуг телефонной связи на срок найма (поднайма) на условиях предварительной оплаты данных услуг. У меня пока образовываются следующие выводы, 1) если у арендодателя помещения договор с лицензированным оператором позволяет предоставлять "услуги связи", то можно заключить договор с арендодателем. 2) приостонавливаем договор Арендодателя с Оператором и заключаем новый между Арендатором и Оператором на срок аренды помещения. и размышлизмы: * второй вариант ИМХО не фонтан (он же-не_айс), договор аренды который подразумевает пункт Правил может быть и бессрочным, лишний вертяк с договорами у арендодателя/...датора с оператором; * предложение к размышлению разработчикам Правил и заинтересованным ОЮЛ: что если внедрить изящную схему по которой все это бы решалось посредством агентских соглашений между Оператором и Арендодателем. в данном случае хотелось бы упростить вертяк, объединить (какбы) идеи двух указанных вариантов. Арендодатель-посредник, а арендатор нормальный абонент или субабонент, и у всех нормальные договорные отношения. Разумеется можно найти изьяны ..повторюсь вдруг возникшее "предложение" не претендующее на авторство.
  4. Передача во временное пользование услуг телефонной связи предоставляемой оператором другому лицу
  5. Вы клоните к тому что формулировка неправильная?
  6. Согласно пп2п2ст22 Закона о Лицензировании: Не требуется получение лицензии для осуществления деятельности: 1) физическими и юридическими лицами, не имеющими собственного либо арендуемого сетевого или коммутационного оборудования и предлагающими пользователям услуги других операторов связи, действующих на основании соответствующих лицензий. Отношения между такими лицами и оператором связи регулируются заключенными договорами, структура которых должна быть согласована лицензиаром. Посредники обязаны предоставлять услуги под торговой маркой оператора связи, с которым заключен договор. При этом ответственность за качество предоставляемых потребителям услуг и исполнение условий действия лицензии несет оператор связи; в продолжение дискуссии... корректно ли будет истолковать возможность аренды телефоноой связи, обычными арендодателями помещений.
×

Важная информация

Правила форума Условия использования