Гость Гость Опубликовано 18 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 Июля 2014 Добрый день,интересует такой вопрос отрываются филиалы в других городах Казахстана, подскажите мы как головная организация касательно кадров что у нас должно хранится?учет чего мы должны вести в целом?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLIN Опубликовано 18 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 Июля 2014 Все зависит от того, каким статусом вы наделяете свои филиалы. Если они будут на местах вести учет и уплаты налогов, начисление заработной платы, отдел кадров и прочее - то все обязательства по ведению делопроизводства на местах, хранению и сдаче в головной определенной документации, возлагаете, согласно учетной политике компании, на руководство филиала. Если они лишь посредники, без права подписи, наличия счета в банке, кадровой службы - то определите круг их обязанностей по ведению документации сообразно их статусу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения