Гость LaftZedsReodsessY Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Предлагаем услуги качественного сервиса по сносу сайтов. Возможны различные режимы атаки, которые в 99% случаев приводят к положительным результатам. По среднестатистическим данным, заказанный сайт падает в течение 5 минут после начала. В качестве демонстрации наших возможностей, допускается предварительная проверка. Наши расценки: 1 час – 10 $ 1 сутки – 70 $ Цены для крупных проектов могут варьироваться. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки. Обращаться в любое время суток, ICQ: 355949762
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Оставил исходное спамерское сообщение исходя из того, что оно может послужить прекрасной практической иллюстрацией для обсуждения проблем киберпреступности и безопасности.
Елiмай Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Я не специалист, как и почем это обычно делается, конечно... Но меня цены удивили демократичностью. :super:
Гость Гость_Mishanya_* Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Автор поста - оптимист. Есть куча вариантов, но сайты разные, не все так просто. Например, попробуйте-ка "подвесить" банальный mail.ru, хехе... ;) Развод тупой, вот и все.
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Да уж, я вот тоже последние цифры такие встречал- DoS: Bot-Net with 50 000 PC can be bought for several thousand dollars 50 000 PC generate Gbits/s of traffic - enough for a «simple» Dos attack (Security&Privacy Jul/Aug 2007, Security and the Net Aug 2008)