LoraL Опубликовано 12 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2005 Уважаемая Polin! Прошу прощения за назойливость! Но эта тема очень для меня волнительна! Вы писали: "В принципе - это требования к чистоте ведения бухгалтерского учета, чтобы все чинно было.Счет в принципе - не полмешает. Но для определения налогов - другие понятия. Никто Вам налог не вменит, если Вы просто распределяете фонд прибыли, в виде сформированного руководством резерва, после налогообложения. Сообразно внутренних положений учета на предприятии" Вопрос: как такового у нас резерва по учетной политики не заложено. На 561 сч есть определенная прибыль (бухгалтерская), эти кофе-чай-затраты шли через 821.2сч (не ид. на вычеты). без наличия счет-фактуры и без Акта закупа, но с фискальным чеком. Достаточно ли этого? Или что-то нужно отразить в учетной политике? Еще раз прошу прощения за беспокойство, но что-то я не пойму до конца. С уважением,
POLIN Опубликовано 12 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2005 Эти вопросы нигде не регламентируются в подробном изложении с той самой поры, как наше сообщество бодро шагает по пути недоразвитого капитализма. Но правоустанавливающие документы предусматривают и создание резервов, и распределение прибыли общим собранием и прочие условности, против которых никаких возражений наш Законодатель не имеет. Чистая прибыль на такие цели, должна быть определена не для блага работников, а например, для встречи клиентов, удобства посетителей и прочее. В таком определении конечное потребление исключительно не доказуемо. В отношении первичных документов. Если затраты не касаются налогообложения, это не значит, что для целей бухгалтерского учета они не должны быть оформлены соответствующим образом. Любое изымание денег, проплаты, подтверждаются оправдательными документыми. Они могут быть не такими обязательными в плане выделенного НДС, или иных, неприложных для налогового учета требований - но быть должны. Это может быть или чек, в котором отражены покупки, или счет, или акт закупа. Все то, что разрешено покупать за счет образованного на предприятии фонда. У Вас будут наглядно отражены и источники затрат, и сами затраты, согласно утвержденных на предприятии положений. Если это продукты питания, салфетки, напитки и прочее - то и оправдательные документы должны быть под стать утвержденным определениям.
LoraL Опубликовано 15 Августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2005 Спасибо, POLIN! Очень обнадеживает "или, или". Хочу попросить супермаркет хотя бы подписать Акты закупа (поставить к-нибудь закорючку или штампик - ведь чеки-то есть!) - на всякий случай, но думаю, что они не очень-то расщедрятся на это - хоть это их ни к чему не обязывает! С уважением,
Гость buhgalter Опубликовано 17 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2005 Спасибо, POLIN! Очень обнадеживает "или, или". Хочу попросить супермаркет хотя бы подписать Акты закупа (поставить к-нибудь закорючку или штампик - ведь чеки-то есть!) - на всякий случай, но думаю, что они не очень-то расщедрятся на это - хоть это их ни к чему не обязывает! С уважением, В супермаркетах есть кассовые администраторы-можете к ним обратиться. Они и счет-фактуру выписывают и товарные чеки выдают.Оговорюсь, что оформлять эти документы лучше сразу, в день покупки,но если их хорошо попросить-документы дают и поздним числом(ворчат правда).
LoraL Опубликовано 17 Августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2005 Большое спасибо за подсказку! Именно, вот к кому обратиться! Иной раз бухгалтер бухгалтеру и не друг, и не товарищ, и не брат!
Рекомендуемые сообщения