Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем

хачу себе аватар такой супер классный даж есть проект (задумка) вот ток непойму как его вставлять  :bur2:

И еще для Игоря Юрьевича (и всем Игорям) история происхождения Вашего имени (из выступления в КВН)

"Жил-был горэц, далеко в горах, и не было у него детей долго долго а потом родылся сын, и назвал он его Игор, вчесть проводившихся в то время олимписких игор" :bur2:

Опубликовано

Еще вопрос

Так как я новичок, прошу мне пояснить как можно следить за новыми сообщениями в теме?

Мне приходится выходить из нее, а инода и ваще по другому адресу отлучаться чтоб у меня появилось отправленный ответ, а так я вам скажу мне очень неинтересно, время мое рабочее тратится, и я не успеваю своевременно реагировать на сообщения :bur2:

Опубликовано
а вот и я я теперь знаю как ставить Аватар, просто супер, ток жаль вибирать над только из того что есть, вощем как в песне из того что было я тебя слепила  :bur2:
Опубликовано

Там же, в панели управлении, в изменении личных данных, можно загрузить свой собственный аватар. Где то здесь, в этом разделе, уже была тема про эту загрузку. Но там все просто, главное указанный размер соблюсти.

А выбранный Вами сейчас аватар был загружен Вовуном и им же и используется.

Опубликовано

Спасибо Игорь Юрьевич,

ща будет новый аватар

Да нет, опять что-то не получилось...  

Вам надо путь к картинке вбивать не в то поле, где "http://..." стоит (потому что это должна быть ссылка на общедоступный сетевой ресурс, а "C:\\Мои Документы\" крайне редко бывает общедоступным сетевым ресурсом), а в то, которое самое нижнее.  Там написано рядом вот что: "Загрузить Вашу собственную картинку 'Avatar' " .   А справа кнопка "Browse". И еще чуть ниже кнопка "Upload" имеется.