Гость skie Опубликовано 24 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2005 Предупреждаю сразу, проблема у меня чисто техническая, я не юрист и не из Казахстана.(хотя знакомые в Джезказгане есть :) ) Проблема в следующем: программа Юрист версии 4.0 не запускается, выдает ошибку : не найден файл ........ndt, ошибка защиты #000002. Диск стоит, вручную нахожу файл, показываю, та же ошибка. HASP стоит, инсталлируется нормально. но запустить просто не возможно.... Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 24 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2005 В принципе, если считать что система установлена правильно, то скорее всего у вас проблема с ключом. Сообщите, пожалуйста, номер ключа! А еще лучше обратитесь сразу в отдел техподдержки: 8-3272-50-90-42 8-3272-50-90-68 8-3272-50-65-01 Цитата
Гость skie Опубликовано 24 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2005 Пишу все, что написано на ключе: HASP4 M1 1.0 GXZZI 167811 ниже наклейка "ЮрИнфо 4416" В поддержку звонить не буду, потому что нахожусь в Москве. готов общаться по почте. Цитата
Гость skie Опубликовано 24 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2005 Кстати, какой должен быть режим параллельного порта в БИОСе? Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 25 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2005 Прошу ответить на несколько вопросов: 1. Подключен ли принтер к ключу (если да, то укажите марку принтера)? 2. Не было ли скачков напряжения в сети до возникновения ошибки #0002? 3. Укажите дату, которая проштампована на диске. Цитата
Гость skie Опубликовано 25 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2005 Принтер не подключен. Скачки - вряд ли, но на 100% не уверен. дата 25 фев. 2004 Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 26 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2005 Установите ключ на другую машину, проинсталлируйте и запустите ЮРИСТа. Если ситуация не изменится, то проблема в ключе - с ключа стерты данные либо проблема в дистрибутиве. Это могло произойти в результате: - скачка напряжения в сети - если ключ был снят\установлен с порта, когда компьютер был включен Чтобы исключить то, что проблема в записанной на диск базе, необходимо произвести ряд действий: мне необходимо выслать вам небольшой файл. Напишите мне на olga@zakon.kz . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.