Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищу Ниссан Патрол, турбо дизель, объем 3 литра, желательно на механике, год выпуска - чем новее тем лучше, можно в масле, расчет налом или варианты обмена.

Всем заинтересовавшимся - писать в личку.

Гость БЕСПОДОБНЫЙ
Опубликовано (изменено)

Ищу Ниссан Патрол, турбо дизель, объем 3 литра, желательно на механике, год выпуска - чем новее тем лучше, можно в масле, расчет налом или варианты обмена.

Всем заинтересовавшимся - писать в личку.

http://kolesa.kz/a/show/5712434.html

Тока там 2.8, но критерии те же, все для бездорожья!

Изменено пользователем БЕСПОДОБНЫЙ
Опубликовано (изменено)

2.8 старые идут, новые 3 дизель и 4.8 бензин

для бездорожья только дизель и на ручке. а так телега знатная. салон фуфло, но это не самое главное.

Изменено пользователем Независимый директор
Гость БЕСПОДОБНЫЙ
Опубликовано

Помнится когда сел в первый раз, подумал что оказался в советском грузовике :clap:

Грузовик грузовиком, а на бездорожье трехлитровой версии на механике мало равных, а если еще и подготовлен, то ууууууууууу.....

Опубликовано (изменено)

Грузовик грузовиком, а на бездорожье трехлитровой версии на механике мало равных, а если еще и подготовлен, то ууууууууууу.....

Главня проблема Патролов это дохлые движки - 2.8 - не тянет, равно как и 3.0, хотя есть один из лучших двигателей 4.2 атмосферник, но он редкость. Как вариант бензиновые - 4.2, 4.5, 4.8. Но джип с бензиновым двигателем - это бесполезное извращение, поэтому их не рассматриваем в принципе. Кстати, среди Патролов, которыми я в разное время обладал, был один вообще экзотический движка "аля трактор" - 3.3 атмосферник дизель, весь на шестеренках, безо всяких ремней-цепей, неубиваемая штука.

Вторая гадость Патрола - округлые задние сабли, которые гнутся при первой же возможности, что мгновенно на первых же метрах бездорожья выворачивает задний мост под дикими углами. В этом смысле Прадик 7х намного крепче - у него и спереди и сзади стоят усиленные, плоской формы - конструкция "хрен согнёшь".

Плюс Патрола - в любом кузове, включая последние, конструкция подвески одинаково мощная - два моста. Второй его существенный плюс в сравнении с Прадо - устойчивость перед опрокидыванием, благодаря "разлапистости".

Патролу долгое время (с 1995 года) не было конкурентов. Однко, сейчас снова возобновилось производство Toyota LandCruiser 76, в связи с чем нужда покупать маслового Патрола почти отпала.

Изменено пользователем Mishanya
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования