Ambassador Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2009 Ищу Ниссан Патрол, турбо дизель, объем 3 литра, желательно на механике, год выпуска - чем новее тем лучше, можно в масле, расчет налом или варианты обмена. Всем заинтересовавшимся - писать в личку.
Гость БЕСПОДОБНЫЙ Опубликовано 5 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Ищу Ниссан Патрол, турбо дизель, объем 3 литра, желательно на механике, год выпуска - чем новее тем лучше, можно в масле, расчет налом или варианты обмена. Всем заинтересовавшимся - писать в личку. http://kolesa.kz/a/show/5712434.html Тока там 2.8, но критерии те же, все для бездорожья! Изменено 5 Июня 2009 пользователем БЕСПОДОБНЫЙ
Ambassador Опубликовано 5 Июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 Июня 2009 http://kolesa.kz/a/show/5712434.html Тока там 2.8, но критерии те же, все для бездорожья! Спасибо)
Независимый директор Опубликовано 6 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) 2.8 старые идут, новые 3 дизель и 4.8 бензин для бездорожья только дизель и на ручке. а так телега знатная. салон фуфло, но это не самое главное. Изменено 6 Июня 2009 пользователем Независимый директор
PRESIDENT Опубликовано 6 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2009 салон фуфло Помнится когда сел в первый раз, подумал что оказался в советском грузовике :clap:
Гость БЕСПОДОБНЫЙ Опубликовано 8 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2009 Помнится когда сел в первый раз, подумал что оказался в советском грузовике Грузовик грузовиком, а на бездорожье трехлитровой версии на механике мало равных, а если еще и подготовлен, то ууууууууууу.....
Гость Mishanya Опубликовано 10 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) Грузовик грузовиком, а на бездорожье трехлитровой версии на механике мало равных, а если еще и подготовлен, то ууууууууууу..... Главня проблема Патролов это дохлые движки - 2.8 - не тянет, равно как и 3.0, хотя есть один из лучших двигателей 4.2 атмосферник, но он редкость. Как вариант бензиновые - 4.2, 4.5, 4.8. Но джип с бензиновым двигателем - это бесполезное извращение, поэтому их не рассматриваем в принципе. Кстати, среди Патролов, которыми я в разное время обладал, был один вообще экзотический движка "аля трактор" - 3.3 атмосферник дизель, весь на шестеренках, безо всяких ремней-цепей, неубиваемая штука. Вторая гадость Патрола - округлые задние сабли, которые гнутся при первой же возможности, что мгновенно на первых же метрах бездорожья выворачивает задний мост под дикими углами. В этом смысле Прадик 7х намного крепче - у него и спереди и сзади стоят усиленные, плоской формы - конструкция "хрен согнёшь". Плюс Патрола - в любом кузове, включая последние, конструкция подвески одинаково мощная - два моста. Второй его существенный плюс в сравнении с Прадо - устойчивость перед опрокидыванием, благодаря "разлапистости". Патролу долгое время (с 1995 года) не было конкурентов. Однко, сейчас снова возобновилось производство Toyota LandCruiser 76, в связи с чем нужда покупать маслового Патрола почти отпала. Изменено 10 Июня 2009 пользователем Mishanya
Рекомендуемые сообщения