Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:shocked: :shuffle::drazn:

Совершенно реальная (точнее нереальная) вакансия размещенная на сайте headhunter

Из категории: Цирк ищет юриста :drowning:

Вакансия компании Химтехнотрейд, ТОО

Дата публикации 02.06.2009

Регион Алматы

Требуемый опыт работы: Нет опыта

Уровень зарплаты от 300 до 700 USD

Юристы - Юрисконсульт

Компания «Химтехнотрейд» - поставки химреагентов. Вакантная должность – юрист.

Требования:

Вы являетесь самым лучшим юристом, который может выиграть любой судебный процесс, составляете такие исковые заявления, читая которые судья в слезах готов присудить Вам любые Ваши требования.

Вы можете договориться с любым человеком и решить любые юридические вопросы с государственными органами и другими юридическими лицами.

Обязанности:

При этом Вы в состоянии разработать и доработать существующие документы, договора, положения и т.д. до совершенства и обеспечить юридическую защиту компании, интересов компании, недвижимости и собственности компании, сотрудников и информации.

Если Вы можете все это – то Вы тот кто нам нужен. Вам не следует обращаться к нам, если Вы не являетесь таковым, т.к. за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и поручений руководства у нас применяются жесткие штрафные санкции и административные наказания. Нам нужны только продуктивные сотрудники, работающие на результат.

Опубликовано

:angel::hi::wub:

Совершенно реальная (точнее нереальная) вакансия размещенная на сайте headhunter

Из категории: Цирк ищет юриста :drowning:

:shocked::shuffle:

...читая которые судья в слезах готов присудить Вам любые Ваши требования...

Интересное представление у работодателя о методах работы юриста :drazn:

Опубликовано

Гыгыгы... Спасибо, поржал.

Но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки.