Awaiting for deletion Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2009 :shocked: Совершенно реальная (точнее нереальная) вакансия размещенная на сайте headhunter Из категории: Цирк ищет юриста Вакансия компании Химтехнотрейд, ТОО Дата публикации 02.06.2009 Регион Алматы Требуемый опыт работы: Нет опыта Уровень зарплаты от 300 до 700 USD Юристы - Юрисконсульт Компания «Химтехнотрейд» - поставки химреагентов. Вакантная должность – юрист. Требования: Вы являетесь самым лучшим юристом, который может выиграть любой судебный процесс, составляете такие исковые заявления, читая которые судья в слезах готов присудить Вам любые Ваши требования. Вы можете договориться с любым человеком и решить любые юридические вопросы с государственными органами и другими юридическими лицами. Обязанности: При этом Вы в состоянии разработать и доработать существующие документы, договора, положения и т.д. до совершенства и обеспечить юридическую защиту компании, интересов компании, недвижимости и собственности компании, сотрудников и информации. Если Вы можете все это – то Вы тот кто нам нужен. Вам не следует обращаться к нам, если Вы не являетесь таковым, т.к. за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и поручений руководства у нас применяются жесткие штрафные санкции и административные наказания. Нам нужны только продуктивные сотрудники, работающие на результат.
Чичиков Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2009 Совершенно реальная (точнее нереальная) вакансия размещенная на сайте headhunter Из категории: Цирк ищет юриста ...читая которые судья в слезах готов присудить Вам любые Ваши требования... Интересное представление у работодателя о методах работы юриста :drazn: