Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Верните мой Хаммер


Рекомендуемые сообщения

Собственно вот:

Алматы. 26 июня. "Казахстан Сегодня" - В Алматы зарегистрировано 219 автомашин "Хаммер". Об этом вчера в ходе встречи с журналистами сообщил аким Алматы Ахметжан Есимов, передает корреспондент агентства.

Как сообщил А. Есимов, в Алматы зарегистрировано 219 автомашин данной марки. "Но на самом деле что-то я не видел "Хаммеры" (в Алматы. - Прим. агентства)", - отметил А. Есимов.

Он также пояснил, что "запретить ездить "Хаммерам" по городу нет законных оснований". По словам акима, инспекторы дорожной полиции имеют право остановить "Хаммер" только на общих основаниях, если он грязный, с тонированными стеклами или есть другие нарушения.

Как сообщалось ранее, в ходе визита в Алматы президент Казахстана Нурсултан Назарбаев 9 апреля текущего года выразил недовольство большим количеством "Хаммеров" в центре Алматы. "В Соединенных Штатах Америки из-за кризиса из имеющихся двух машин в семье одну продают, а у нас чувствуется кризис или нет? Люди переходят на маленькие машины, чтобы парковка легче была, бензина меньше было. У нас продолжают на тракторах ездить - "Хаммерах". Вообще обнаглели. Надо останавливать, "Хаммерам" в центре города нельзя ездить", - сказал Н. Назарбаев, отметив необходимость "вынести специальное постановление".

А тема о менталитете :shocked:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абиль, вроде же была уже эта инфа? :shocked: Ещё Кэп тему мутил...

Не видел.

Выступление акима сегодня было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Соединенных Штатах Америки из-за кризиса из имеющихся двух машин в семье одну продают...

Интересно, а кому продают-то? Наверное тем, кто имел всего одну машину на двоих... :shocked:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видел.

Выступление акима сегодня было.

Вот: http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=...6&hl=Хаммер

Наверно такая же утка, как тот раз. :shocked:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, тем не менее говорим о менталитете. Вот скажите, как нам с Хаммеров и 470-х Лексусов на Мини и Тико пересаживаться?

Хотя сам езжу на купешке. Ну люблю я купешки, ничё поделать с собой не могу :shocked:

Изменено пользователем Абиль Шамиев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, тем не менее говорим о менталитете. Вот скажите, как нам с Хаммеров и 470-х Лексусов на Мини и Тико пересаживаться?

Хехе! Хорошо тут все таки у нас!!!

Никаких запретов...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, тем не менее говорим о менталитете. Вот скажите, как нам с Хаммеров и 470-х Лексусов на Мини и Тико пересаживаться?

Вопрос не только и не обязательно в менталитете. Я например не хочу пересаживаться на Тико, скажем, мне больше нравится машина повместительнее и помощнее. Другой вопрос, что обслуживание дорогое, да согласен, но опять-таки вопрос риторический, если можешь позволить большую машину, почему бы и нет? я например не буду себя так сказать даунгрейдить и ездить на малолитражках... :shocked:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно такая же утка, как тот раз. :shocked:

Из мухи - слона, из утки - птицу! Кого-то явно жаба давит. Пусть подадут пример, пересядут на малолитражки – ДЭУ. Мы дружно посмотрим, возможно и пересядем лет через 10, если эти малолитражки к тому времени не станут стоить как Хаммеры.

Изменено пользователем Exit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в одном журнале проект видел, ну как проект?... новаторские идей... ну как новаторские?... то, чего в принципе не может быть, в ближайшей перспективе. Там дизайнер предлагает, типа умный город. Везде метро и поезда (как в Японии, над землей), сверхскоростные. Машин в городе нет, в нашем понимании - машин. А есть электромобили общего пользования. Причем они, при парковке, складываются в 2/3 своей длины, как тележки в магазинах. Т.е. выходите вы из дому берете первый попавшийся электромобиль и едете куды нужно, там его оставляете. Т.е. это собствееность города для общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, пусть наши правители пересядут на малолитражки !!!

Согласен, а то получается сами на люкс- и премиум-классе катаются, которые размерами отличаются немалыми, вполне сравнимо с хаммером (кроме высоты) и при этом остальным значит нельзя! :shocked:

Даешь наглядный пример! :clap: А то согласитесь странно слышать от человека уплетающего еду сразу двумя ложками разговоры о том что мол кризис и надо аппетиты поубавить и вообще есть вредно, а сам при этом едва прожевывать успевает :shocked: Вот ну абсолютно аналогичная ситуация на мой взгляд :ahez:

Но аким чего-то смело так высказался против :bow: К чему бы это? :shuffle:

Машин в городе нет, в нашем понимании - машин. А есть электромобили общего пользования. Причем они, при парковке, складываются в 2/3 своей длины, как тележки в магазинах. Т.е. выходите вы из дому берете первый попавшийся электромобиль и едете куды нужно, там его оставляете. Т.е. это собствееность города для общего пользования.

это ж какой бизнес можно мутить на ровном месте, используя ничейные машины :shuffle::angel: :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хоть и не в Алмате и не в Адстане, но наказ президента выполняю, пересел из Паджеро на Витару. меньше не могу, внедорожников меньше размером нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе машинки крохотные в большинстве своем. Причем вне зависимости от статуса владельца. Люди просто считают деньги. Ну и парковаться удобнее. ИМХО, жып - машина не для города. На дачу, на охоту и т.д., т.е. по бездорожью. У нас жыпов полно потому, что у нас машина, прежде всего, показатель статуса её владельца, а не потому, что без жыпа никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе машинки крохотные в большинстве своем. Причем вне зависимости от статуса владельца. Люди просто считают деньги.

согласен там много таких машин, но лидеры по продажам все равно не они :shocked: более того Мерседес думает пересмотреть политику в отношении Смарта, т.к. рентабельность плохая. Из чего я делаю вывод что все таки несмотря на обилие смартов на дорогах Европы, что то с этими машинами не так.

что касается статуса владельца, то европейцы на это обращают не меньше внимания. Например, если богатый европеец может позволить себе ездить на любой машине, в т.ч. на гольф-классе, то средний европеец будет подвергнут критике при покупке дорого авто. Есть примеры когда работникам купившим например Порше руководство напрямую указывало что ему не подобает ездить на такой машине, в то время когда директора ездят максимум на бизнес-классе.

Реальный пример, в поезде в купе с нами ехали немец и астанчанин. У последнего на руке дубликат часов Радо, стоимостью что то около 10 000 евро, 100% точная копия. Немец сразу заинтересовался машиной этого парня и у него чуть глаз не выпал когда он узнал что тот ездит хуюндае каком то, который новый всего раза в 2 дороже этих часов :shocked: Так немец и не понял в чем дело :ahez:

Так что на статус и машину европейцы внимание обращают, просто делается это по другому и подход иной.

Ну и парковаться удобнее.

А парктроник в больших машинах на что? Плюс новые машины пичкают автоматическими системами парковки - это такое чудо техники которое само за водителя руль крутит и машину паркует.

ИМХО, жып - машина не для города. На дачу, на охоту и т.д., т.е. по бездорожью.

тогда в идеале должно быть у каждого 2 машины, одна нормальная и жып, чтоб можно было на дачу и на природу ездить.

вот лично я не хочу жып, я люблю седаны бизнес-класса. Но если я на своем седане поеду на выходных на природу, то я поломаю все что только можно поломать, уж как минимум бампера пострадают оба.

Вот например у Ральфа Шумахера (брат Михаэля Шумахера) в гараже БМВ 5серии (кажется Эмка), БМВ Зед (кажется 4, в общем мощный родстер) и БМВ Х5 (жып). Х5 правда донельзя паркетный жып, но по проселку на природу съездить достаточный. Все машины функционально совершенно разные, таким образом Ральф имеет возможность выбрать тот автомобиль который ему больше подойдет для конкретной поездки.

Так что вот я считаю надо обеспечить народ возможностью обзавестись необходимым количеством автомобилей, а уже потом пальцы гнуть веером, что круто а что не круто.

У нас жыпов полно потому, что у нас машина, прежде всего, показатель статуса её владельца, а не потому, что без жыпа никак.

у нас жыпов полно потому что у нас дорог нет :bow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Астане очень удобно парковаться на джипах. Можно залезть на бордюр, на кучу снега, песка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю, мож кто писал, слышал вот такой прикол - что, Узбекистан лидер по продажам автомобилей ДЭУ Нексия, а Казахстан лидер по продажам автомобилей Тойота Ланд Крузер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю, мож кто писал, слышал вот такой прикол - что, Узбекистан лидер по продажам автомобилей ДЭУ Нексия, а Казахстан лидер по продажам автомобилей Тойота Ланд Крузер!

по рассказам одного знакомого узбека: в узбекистане принята правительственная программа поддержки фирмы "уз-дэу" (отверточная сборка). самые демократичные проценты и всякие субсидии и отсрочки семье, приобретающей это "чудо" инженерной мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по рассказам одного знакомого узбека: в узбекистане принята правительственная программа поддержки фирмы "уз-дэу" (отверточная сборка). самые демократичные проценты и всякие субсидии и отсрочки семье, приобретающей это "чудо" инженерной мысли.

а на это "Чудо" гарантия есть, если да то какой срок, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые предложения начали поступать. Нужно брать, пока цена не поднялась!

а еще если стандарт Евро 2 у нее, то ваще наверное подорожает? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, жып - машина не для города.

Вот и у президента ншего тоже такое ИМХО. А мое ИМХО прямо противоположное, потому как немалая часть дорог в нашем чудном городе - идеальная трасса для теста внедорожников. Насчет парковки - готов с любым посоревноваться, в том числе с владельцами Гетцов и Матизов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмен на Хаммер с моей доплатой возможен?

Мы наверно уже опоздали. Наши кони медленно скачут, БекАС в личке перебирает варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования