Гость Дана Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2009 Здравствуйте! Будем оформлять документами представительские расходы в 2009 году? Приказ о встрече, смета расходов, программа пребывания, акт списания и т.д.? Постановление Правительства № 377 от 30.03.02 г. до сих пор действует (на которое все бухгалтеры ссылались раньше), но оно для гос. предприятий
Laimа Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2009 НК РК, ст. 102 п.2: 2. Представительские расходы относятся на вычеты в размере, не превышающем 1 процента от суммы расходов в виде оплаты труда, определяемых в соответствии со статьей 163 настоящего Кодекса, без учета сумм представительских расходов.
Гость Дана Опубликовано 4 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2009 НК РК, ст. 102 п.2: Да, это мы все прочитали в кодексе. Это для расчета суммы расхода, относимой на вычет. Вопрос в том: нужно ли еще ее как то оформлять документально?
BORO Опубликовано 4 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2009 Да, это мы все прочитали в кодексе. Это для расчета суммы расхода, относимой на вычет. Вопрос в том: нужно ли еще ее как то оформлять документально? ст. 100 НК 1.Расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода. 3. Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода. Т.о., для отнесения представительских расходов на вычеты обязательно документально обосновать, что они связаны с деятельностью, направленной для получения дохода. Отсюда - приказы, сметы, программы и т.д и т.п. Это должно быть отражено в учетной политике ЮЛ.
Рекомендуемые сообщения