PRESIDENT Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 Собственно вот думаю купить на зиму шины для езды по Астане, машина заднеприводная. Какие будут мнения
НовоКаин Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) ИМХО, ни то, ни другое. Обычная зимняя резина. Знание того, что установлена супер-пупер резина, порождает чувство ложной уверенности. Это как пистолет или нож у гражданина - скорее втравит в неприятности, чем поможет выбраться из них. Изменено 5 Октября 2009 пользователем НовоКаин
PRESIDENT Опубликовано 5 Октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 все таки шипованная значится лучше, раз порождает чувство уверенности хоть и ложной Перерыл инет так нет единства мнений, кто советует шипы для мягкой зимы с переменой климата а для суровой без шипов. кто то диаметрально противоположно
Captain Ares Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 ИМХО, ни то, ни другое. Обычная зимняя резина. Знание того, что установлена супер-пупер резина, порождает чувство ложной уверенности. Это как пистолет или нож у гражданина - скорее втравит в неприятности, чем поможет выбраться из них. да есть такое, у некоторых, оденут шипы и ездят как летом в целом выбор прост шипы для льда, липучка для снега (по большей части) так что, выбор - смотря по чему больше ездить приходится
PRESIDENT Опубликовано 5 Октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 прост шипы для льда кто то мне на работе сказанул что на льду шипы ведут себя как коньки и покатятся
НовоКаин Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 Неплохое исследование от журнала "За рулем". Вывод - для Астаны - нешипованная резина.
Captain Ares Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 кто то мне на работе сказанул что на льду шипы ведут себя как коньки и покатятся езжу на шипах - на льду не проскальзывают, оставляют бороздки как от когтей
STA Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 кто то мне на работе сказанул что на льду шипы ведут себя как коньки и покатятся шипы лучше на мой взгляд. а чтобы не покатилась нужно двигателем тормозить зимой и не один раз нажал а рывками ...
Electrolux Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 Собственно вот думаю купить на зиму шины для езды по Астане, машина заднеприводная. Какие будут мнения учитывая, что дороги (основная их масса) чистятся до асфальта, то однозначно нешипованная резина. Если что не понравится, то всегда можно шипы "пристрелить"! Но все же считаю, что сойдет и нешипованная.
Була Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 Собственно вот думаю купить на зиму шины для езды по Астане, машина заднеприводная. Какие будут мнения я думаю раз машина заднеприводная то лучше ставить шипованную резину(хотя бы на ведущие колеса).
Бондарь Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Собственно вот думаю купить на зиму шины для езды по Астане, машина заднеприводная. Какие будут мнения Машина переднеприводная. Была мысль поставить Nokian Hakka R (фрикционка, неошипованная) поскольку "на шипах" никогда не ездил. Однако, в магазине сказали, что для нашего региона (ВКО) лучше ездить на ошипованной резине. Как результат ошипованная Nokian Hakka 5 с желанием подкопить деньжат и обуть ласточку в Nokian Hakka 7. Пока не жалею, что связался с шипами. Изменено 5 Октября 2009 пользователем Бондарь
Wanted Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 Астана, заднеприводная машина - шипованная хорошая резина однозначно. решение, проверенное временем и бамперами. опыт вождения в Астане - 9 лет
Фаталист Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 Неплохое исследование от журнала "За рулем". Вывод - для Астаны - нешипованная резина. Там, общий вывод - липучка лучше на 15-20% шипованной на льду при температуре ниже -20 градусов, зато при более высоких температурах шипованная превосходит и уже в разы... ИМХО вывод обратный, надо шипованную, все-таки период с температурой от 0 до -10 довольно большой, и даже за неделю... У меня в прошлую зиму шипованная задубела (четыре сезона прошла), и шипы вроде почти все на месте были..., но все равно успел сильно перенервничать пока на новую поменял :druzja:
B-52 Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 Все друзья с Северного Казахстана ездят на шипах. А в Алматы что обуть? Просто зимнюю? Раньше ездил на всесезонке, прошлую зиму на зимней. Машина полноприводная (передний подключаемый).
V.. Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 Езжу в Алматы на липучках, порой думаю, лучше бы на шипах. Улицы чистят до асфальта, но не все, как заедешь на такой участок, так и жалею))) Лучше шипованную, а прострелить дороже обходится, да и не любую резину можно прострелить. По поводу рекомендации шиповать толшько ведущие, считаю не верным, поворачиваем-то в любом случае передними, а они порой на спрессованом снегу уже не слушаются. И еще, в любом случае, какая бы ни была резина, не стоит гонять))) пожалей себя, окружающих и своих близких
Captain Ares Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 шипы лучше на мой взгляд. а чтобы не покатилась нужно двигателем тормозить зимой и не один раз нажал а рывками ... у вас похоже российское авто? я думаю раз машина заднеприводная то лучше ставить шипованную резину(хотя бы на ведущие колеса). это самое худшее что можно придумать при разных колесах (с разными сцепными свойствами) эффект от торможения хуже чем от одинаковых колес. в итоге 4 всесезонки лучше оттормозят чем 2 зимние и 2 шипованные Машина переднеприводная. Была мысль поставить Nokian Hakka R (фрикционка, неошипованная) поскольку "на шипах" никогда не ездил. Однако, в магазине сказали, что для нашего региона (ВКО) лучше ездить на ошипованной резине. Как результат ошипованная Nokian Hakka 5 с желанием подкопить деньжат и обуть ласточку в Nokian Hakka 7. Пока не жалею, что связался с шипами. хаккапилито с их медвежьими когтями рулят! разбогатею тоже в ни обуюсь. скандинавы с их зимой и снегом выше крыши просто вынуждены делать лучшую зимнюю резину Все друзья с Северного Казахстана ездят на шипах. А в Алматы что обуть? Просто зимнюю? Раньше ездил на всесезонке, прошлую зиму на зимней. Машина полноприводная (передний подключаемый). а там у вас нет льда на спусках? обычно там где перепады высот наибольшая проблема заключается в том чтобы спустившись с горки можно было остановиться у ее основания а не катиться дальше как на санках если особо нет, то имхо полному приводу и на обычной зимней резине нормально будет
Толеген Шаиков Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 Неплохое исследование от журнала "За рулем". Вывод - для Астаны - нешипованная резина. "За Рублем" приводить в качестве довода не стоит. Есть новейшие шины- та же Нокия 5. Она сочетает в себе фрикционные участки и усилены плавающими шипами. Я не экономлю на резине.
Була Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 ...... это самое худшее что можно придумать при разных колесах (с разными сцепными свойствами) эффект от торможения хуже чем от одинаковых колес. в итоге 4 всесезонки лучше оттормозят чем 2 зимние и 2 шипованные .... Кэп, не спорю мож оно и так, но я сам нираз ездил зимой (в Астане), и ставил на ведущие колеса шипованную резину, на остальные липучку. С торможением проблем никогда не было.
PRESIDENT Опубликовано 6 Октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 Поюзал аторынок и магазины. Подозрительно низкая цена /12тыщ за зимние шины 215/55/16/ на новую немецкую шину Respa Okon с tuv-ом. Такое ощущение что реставрированные наверное
PRESIDENT Опубликовано 6 Октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 Астана, заднеприводная машина - шипованная хорошая резина однозначно. решение, проверенное временем и бамперами. опыт вождения в Астане - 9 лет А что на липучках на заднем приводе сложновато будет ездить в Астане?
НИВАводочка Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 А в Алматы что обуть? Просто зимнюю? Раньше ездил на всесезонке, прошлую зиму на зимней. Машина полноприводная (передний подключаемый). А на чо денех хватит Дороге в городе большую часть зимы сухие, но некоторые люди же не только по дорогам и не только по городу ездют - кому-то без шипов/липучек домой не попасть. Сама ездю на всесезонке. Пока Бог миловал. А вот полный привод, пусть и подключаемый - это тема. Прошлую зиму вначале зимы включила хабы, в конце зимы выключила. Когда надо - врубаю передний мост и еду как белый человек. :bum:
PRESIDENT Опубликовано 6 Октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 а вообще цены кому интересно на 215/55/16 от 11 тыщ /СНГ/ до 300 долларов. Кста, кому нужны всесезонки идет акция на Жандосова-Саина /на мой размер например были Нокиан WR 26тыщ+26тыщ = 4 шины/.
Marvel Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 В Астане на машине с постоянным полным приводом зиму отъездил на обычных липучках Бриджстоун. Конечно, после Алматы было непривычно ездить по дорогам с укатанным снегом и льдом. В целом нормально. В Алмате ездил раньше на типа всесезонке (просто ушатанная зимняя липучка). щас купил новую, специально для зимы. Липучка и передний привод - полет нормальный! Задний привод не люблю, из-за того, что при разгруженной задней части задние колеса все же хуже зепляются за дорогу, чем на переднем. Поэтому - ставить хорошую зимнюю резину. Для тех, кто ездит не только по центральным улицам (что в Астане, что в Алматы) шипы не раз пригодятся...
B-52 Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 А на чо денех хватит Да выдрючиваться не буду и куплю "Federal" зимние. Вроде по 100 баксов за колесо можно взять. Летние на легковушке вполне прилично себя показывают. Раньше вообще на всесезонке российской всю зиму гонял и на заднем приводе в том числе)))
Marvel Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Да выдрючиваться не буду и куплю "Federal" зимние. Вроде по 100 баксов за колесо можно взять. Летние на легковушке вполне прилично себя показывают. Раньше вообще на всесезонке российской всю зиму гонял и на заднем приводе в том числе))) Сам езжу на Федерале (1 сезон), модель Гималая. Ездит неплохо, впрочем я не особо привередлив. По цене, дешевле тока россия Изменено 7 Октября 2009 пользователем Marvel
Рекомендуемые сообщения