Гость Бостангуль Опубликовано 12 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Здравствуйте! У меня такой вопрос: каким будет исход, если при оплате налогов неправильно был написан номер РНН??? Спасибо
Laimа Опубликовано 12 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 если при оплате налогов неправильно был написан номер РНН??? Чей РНН? Налогоплательщика или налогового департамента? Ну а итог один - оплаты налога будет на ващем лицевом счета
POLIN Опубликовано 12 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Чей РНН? Налогоплательщика или налогового департамента? Ну а итог один - оплаты налога будет на ващем лицевом счета Это не так, если налогоплательщик ошибся со своим РНН. Согласно Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года № 622 «Об утверждении Правил ведения лицевых счетов»: 104. Поступившие суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет отражаются в лицевых счетах по кодам классификации доходов бюджета по признаку РНН (БИН/ИИН (при наличии)) налогоплательщика автоматически с указанием..... Все спорные вопросы с НК в части предоставления налоговой отчетности и уплаты налогов начинаются и заканчиваются сверкой с идентифицируемыми регистрационными данными. И если при электронной подаче налоговой отчетности ошибка в принципе исключена - то при подаче отчетности на бумажном носителе масса несоответствии в ведении лицевых счетов, всвязи с тем, что как правило налогоплательщик ошибается заполняя РНН. Вообще, банки должны вернуть такую платежку, так как в их обязанность входит сверка данных налогоплательщика в платежных документах. Опять таки, это касается тех, кто сам печатает платежные поручения, а не пользуются системой удаленных платежей где такая ошибка исключена). Так что, если ошибка есть, возврата платежки нет - то нужно брать акт сверки и выяснять судьбу платежа.
Рекомендуемые сообщения