Гость Бостангуль Опубликовано 12 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Здравствуйте! У меня такой вопрос: каким будет исход, если при оплате налогов неправильно был написан номер РНН??? Спасибо
Laimа Опубликовано 12 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Бостангуль писал(а): если при оплате налогов неправильно был написан номер РНН??? Чей РНН? Налогоплательщика или налогового департамента? Ну а итог один - оплаты налога будет на ващем лицевом счета
POLIN Опубликовано 12 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Laim@ писал(а): Чей РНН? Налогоплательщика или налогового департамента? Ну а итог один - оплаты налога будет на ващем лицевом счета Это не так, если налогоплательщик ошибся со своим РНН. Согласно Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года № 622 «Об утверждении Правил ведения лицевых счетов»: Цитата 104. Поступившие суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет отражаются в лицевых счетах по кодам классификации доходов бюджета по признаку РНН (БИН/ИИН (при наличии)) налогоплательщика автоматически с указанием..... Все спорные вопросы с НК в части предоставления налоговой отчетности и уплаты налогов начинаются и заканчиваются сверкой с идентифицируемыми регистрационными данными. И если при электронной подаче налоговой отчетности ошибка в принципе исключена - то при подаче отчетности на бумажном носителе масса несоответствии в ведении лицевых счетов, всвязи с тем, что как правило налогоплательщик ошибается заполняя РНН. Вообще, банки должны вернуть такую платежку, так как в их обязанность входит сверка данных налогоплательщика в платежных документах. Опять таки, это касается тех, кто сам печатает платежные поручения, а не пользуются системой удаленных платежей где такая ошибка исключена). Так что, если ошибка есть, возврата платежки нет - то нужно брать акт сверки и выяснять судьбу платежа.
Рекомендуемые сообщения