Estrella Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2009 В налоговых отношениях- филиалы и представительства одного юр лица рассматриваются как самостоятельные субъекты. Филиал платил за представит-во пока у второго не было своего счёта и денег на нём. Сейчас счёт открыли и Филиал хочет все расходы передать Представит-ву. Как это можно сделать? Бухи спрашивают- нужно ли выставлять счёт фактуры? Или какую-то внутреннюю процедуру необходимо провести? Помогите пожалуйста! Уверена, что для знающих людей это плёвое дело! :shuffle:
POLIN Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2009 И филиал и представительство являются постоянным учреждением юридического лица-нерезиданта? Сдают декларацию совокупного годового дохода с определением доходов и вычетов?
Рекомендуемые сообщения