Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем

Братишка выбирает авто между указанными классами мерса. Интересно ваше мнение. Сразу скажу что мне известно что автомобили разного класса, просто братишка располагает энной суммой за которую можно купить 211 2004 года и 220 2002года.

Опубликовано (изменено)

Привет всем

Братишка выбирает авто между указанными классами мерса. Интересно ваше мнение. Сразу скажу что мне известно что автомобили разного класса, просто братишка располагает энной суммой за которую можно купить 211 2004 года и 220 2002года.

А почему именно мерс?

Есть достойные варианты за такую же цену. Кстати, могу подсказать номер телефона товарища, который мерса в 220 кузове продает. 2004 года, комплектация - фарш, 3,2 объемом, бежевая кожа, клима, присоски, белый, диски АМГ17, правда эмиратовский, цена около 20000, либо обмен на камри 40.

Лично я бы 211 выбрал.

Изменено пользователем ELECTROLUX
Опубликовано

А почему именно мерс?

Есть достойные варианты за такую же цену. Кстати, могу подсказать номер телефона товарища, который мерса в 220 кузове продает. 2004 года, комплектация - фарш, 3,2 объемом, бежевая кожа, клима, присоски, белый, диски АМГ17, правда эмиратовский, цена около 20000, либо обмен на камри 40.

Лично я бы 211 выбрал.

Ну нравится он ему. А то что он эмиратовский о чем говорит, что там нет печки? А скока жрет?

Опубликовано

Ну нравится он ему. А то что он эмиратовский о чем говорит, что там нет печки? А скока жрет?

Мне кажется эмиратовские более чувствительны к нашим зимам! Но внутри тепло зимой при - 30 за бортом)))

Расход порядка13-14 на сотню при умеренной езде в городе.

Кстати, вы ж в Астане? Если интересно, могу вас свести, посмотрите машинку.

Опубликовано

А то что он эмиратовский о чем говорит, что там нет печки?

обычно это означает что мотор работал в некомфортных условиях - жара и песок не способствуют долгой жизни мотора.

Опубликовано

Мне кажется эмиратовские более чувствительны к нашим зимам! Но внутри тепло зимой при - 30 за бортом)))

Расход порядка13-14 на сотню при умеренной езде в городе.

Кстати, вы ж в Астане? Если интересно, могу вас свести, посмотрите машинку.

Ну не поверю я про 13-14 при объеме движка 3,2. Вот мерс 210-й 2,4 столько же ест в город. Насчет посмотреть без проблем давайте в выходные :shuffle:

обычно это означает что мотор работал в некомфортных условиях - жара и песок не способствуют долгой жизни мотора.

Сурьезно? И арабы говорят кондеры совсем не выключают весь день

Опубликовано

Ну не поверю я про 13-14 при объеме движка 3,2. Вот мерс 210-й 2,4 столько же ест в город.

в меринах не силен. но если там разные движки, разная система питания, например более новая на 220 плюс большой двигатель меньше напрягается тянуть тяжелую машину. как следствие не редки случаи когда больший объемом двигатель, установленный на один и тот же кузов потребляет меньше топлива, чем такой же двигатель с меньшим объемом.

так что факторов много. хотя 13-14 при 3,2 результат завидный если это правда.

Сурьезно? И арабы говорят кондеры совсем не выключают весь день

сурьезно.

ну дык по другом солнечный удар заработаешь

Опубликовано

в меринах не силен. но если там разные движки, разная система питания, например более новая на 220 плюс большой двигатель меньше напрягается тянуть тяжелую машину. как следствие не редки случаи когда больший объемом двигатель, установленный на один и тот же кузов потребляет меньше топлива, чем такой же двигатель с меньшим объемом.

так что факторов много. хотя 13-14 при 3,2 результат завидный если это правда.

сурьезно.

ну дык по другом солнечный удар заработаешь

Была у нас на старой работе дэу дамаска дык она в городе при загрузке пассажирами кушала все 11 :shuffle: при объеме кажется 1.

Насчет экономичности 220-й надо разузнать.

Опубликовано

Ну не поверю я про 13-14 при объеме движка 3,2. Вот мерс 210-й 2,4 столько же ест в город. Насчет посмотреть без проблем давайте в выходные :umnik:

Я в Мерсах слабо разбираюсь, но у товарища W140 (S 320) V-3,2 ест по городу в среднем 22 (от 18 до 24). Проверено за 2 года. :shuffle:

Опубликовано

Ну не поверю я про 13-14 при объеме движка 3,2. Вот мерс 210-й 2,4 столько же ест в город. Насчет посмотреть без проблем давайте в выходные :shuffle:

Расход был 15-16 по городу! Почему был? Потому что продана! :umnik:

Опубликовано

Привет всем

Братишка выбирает авто между указанными классами мерса. Интересно ваше мнение. Сразу скажу что мне известно что автомобили разного класса, просто братишка располагает энной суммой за которую можно купить 211 2004 года и 220 2002года.

Доброе утро!

Насчет 220-го могу посоветовать при выборе больше внимания уделять системе "airmatic", у большинства хромает она, а ремонт ее стоит немалых денех, + проверьте амортизаторы со стойками, ремонту они не подлежат, сразу меняют (один амор примерно 1.000 у.е. + к каждому амортизатору как приложение компрессор тож недешево стоит). Удачи в выборе!

Опубликовано

Доброе утро!

Насчет 220-го могу посоветовать при выборе больше внимания уделять системе "airmatic", у большинства хромает она, а ремонт ее стоит немалых денех, + проверьте амортизаторы со стойками, ремонту они не подлежат, сразу меняют (один амор примерно 1.000 у.е. + к каждому амортизатору как приложение компрессор тож недешево стоит). Удачи в выборе!

Совершенно согласен! Заказывали с европы на этот мерин. Так вылилось что-то около 200000 на замену одного. Меняли оба задних. А теперь считаем...)

Два амортизатора с подушкой = одной подержанной российской машинке!))

Опубликовано

Я в Мерсах слабо разбираюсь, но у товарища W140 (S 320) V-3,2 ест по городу в среднем 22 (от 18 до 24). Проверено за 2 года. :biggrin:

Ну дык там движок то старый а тут как указывал Кэп возможны варианты связанные с новой системой впрыска и все такое

Расход был 15-16 по городу! Почему был? Потому что продана! :ma:

уже так быстро :hi:

Доброе утро!

Насчет 220-го могу посоветовать при выборе больше внимания уделять системе "airmatic", у большинства хромает она, а ремонт ее стоит немалых денех, + проверьте амортизаторы со стойками, ремонту они не подлежат, сразу меняют (один амор примерно 1.000 у.е. + к каждому амортизатору как приложение компрессор тож недешево стоит). Удачи в выборе!

Так так все таки чаша склоняется в пользу 211

Опубликовано

уже так быстро :biggrin:

дык ведь недели три уже продавал!

Вот и допродавался!)

Так так все таки чаша склоняется в пользу 211

Да по сути любой мерс по стоимости обслуживания стоит на планку выше других марок.

Так что тут уже дело вкуса! Кто-то любит Ауди, кто-то БМВ, кто-то Мерс, а кто-то Вольво! И ведь их не переубедишь, что что именно их марка авто не самая лучшая!)

Опубликовано

Так что тут уже дело вкуса! Кто-то любит Ауди, кто-то БМВ, кто-то Мерс, а кто-то Вольво! И ведь их не переубедишь, что что именно их марка авто не самая лучшая!)

Правильно и переубеждать смысла нет, потому что они все не лучшие :hi: Лучших всего трое (и все англичане) - Роллс-ройс, Бентли и Ягуар :ma: Остальные это компромисс и дело вкуса :biggrin:

забыл главное написать: надо по сайтам фанатов мерина полазить, там часто выкладывают статьи как выбирать ту или иную модель, описывают типичные поломки и недостатки на которые стоит обращать внимание.

Опубликовано

Да по сути любой мерс по стоимости обслуживания стоит на планку выше других марок.

Так что тут уже дело вкуса! Кто-то любит Ауди, кто-то БМВ, кто-то Мерс, а кто-то Вольво! И ведь их не переубедишь, что что именно их марка авто не самая лучшая!)

Категорически не согласен. В принципе оригинальные запасные части практически всех известных мировых марок по цене схожи. Между прочим стоимость нормочаса в том же Перфекте /официальный сервис центр Мерседеса/ и Тойота центр жетысу отличается не намного и то в пользу Перфекта. Или другой пример заказывал я на Авенсис деталь стоила она 450 долларов, аналогичная деталь на лупатого /замечу что он классом гораздо выше/ стоила ненамного но дешевле.

Правильно и переубеждать смысла нет, потому что они все не лучшие :ma: Лучших всего трое (и все англичане) - Роллс-ройс, Бентли и Ягуар :clap: Остальные это компромисс и дело вкуса :biggrin:

Англичане не умеют делать автомобили, иначе всех их производителей не раскупили бы немцы :hi: А ягуар к сожалению совсем уже не тот что был раньше, как по дизайну так и по качеству.

Из указанных авто на первых двух не ездил, а вот на ягуаре приходилось, ничего особенного, звукоизоляция и плавность хода однозначно хуже чем у мерса.

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Парни интерсено ваше мнение относительно леворульных автомобилей из Японии, вот предлагают 211 Мерс оттуда, вот думаю из Европы лучше или из Японии.

Мне кажется авто из Японии более навороченное и пробег наверняка меньше чем у авто из Европы!

Опубликовано

Мне кажется авто из Японии более навороченное и пробег наверняка меньше чем у авто из Европы!

общепринято так и считать :druzja:

когда присматривал бумера, то также смотрел бумеры из Японии. имхо действительно состояние лучше, пробег меньше, начинка богаче, но и цена подороже.

преимущество в основном в том что в японии к машине идет ...эээ какой-то там ...-лист, типа хистори его, что снижает риск того что фуфло впарят. хотя судя по авторепортажам они все равно все битые (хоть кусочек) идут и шаманятся.

Опубликовано

общепринято так и считать :druzja:

а по-моему лучше "европейца" ничего нет, ибо хорошие комплектации европейцев ничуть не уступают японцам, но в то же время на мой взгляд, чуть более приспособлены к нашим климатическим условиям. да и по ценам одинаковы практически.

Опубликовано

общепринято так и считать :druzja:

когда присматривал бумера, то также смотрел бумеры из Японии. имхо действительно состояние лучше, пробег меньше, начинка богаче, но и цена подороже.

преимущество в основном в том что в японии к машине идет ...эээ какой-то там ...-лист, типа хистори его, что снижает риск того что фуфло впарят. хотя судя по авторепортажам они все равно все битые (хоть кусочек) идут и шаманятся.

В принципе если цена устраивает и состояние то мы мы можем утверждать что "япошки" по крайней мере не хуже европейцев?

Опубликовано

а по-моему лучше "европейца" ничего нет, ибо хорошие комплектации европейцев ничуть не уступают японцам, но в то же время на мой взгляд, чуть более приспособлены к нашим климатическим условиям. да и по ценам одинаковы практически.

Все таки риск встретить "пустой" мерс из Японии ничтожно мал, так как японцы как всем известно для внутреннего пользования делают все самое лучшее и навороченное, соответственно "пустой" леворульный там просто будет "вне конкуренции" :druzja:

Опубликовано

а по-моему лучше "европейца" ничего нет, ибо хорошие комплектации европейцев ничуть не уступают японцам,

имхо только авто последних лет пяти только можно сравнивать. до этого европейцы сильно жадные были до богатого фаршу и все упиралось по большей части в объем двигателя. хочешь богатую комплектацию в европейском авто - бери авто от 4 литров и выше :druzja: на меринах даже при 3,2 литровом двигле часто встречаются "весла" на задних дверях и кондей вместо климы.

В принципе если цена устраивает и состояние то мы мы можем утверждать что "япошки" по крайней мере не хуже европейцев?

имхо в целом да

Все таки риск встретить "пустой" мерс из Японии ничтожно мал, так как японцы как всем известно для внутреннего пользования делают все самое лучшее и навороченное, соответственно "пустой" леворульный там просто будет "вне конкуренции" :sarcasm:

перефразирую немного

делают все таки немцы (имею ввиду менеджмент, а не используемые руки), но для японцев, как следствие, чтобы немецкие машины были конкурентоспособны на территории где ездят "фаршированные" авто, у немецких концернов просто выбора не остается другого.

Опубликовано

перефразирую немного

делают все таки немцы (имею ввиду менеджмент, а не используемые руки), но для японцев, как следствие, чтобы немецкие машины были конкурентоспособны на территории где ездят "фаршированные" авто, у немецких концернов просто выбора не остается другого.

Я и не говорю о том что япы собирают мерсы в Японии. :druzja: Просто у меня на яврике простом были навороты которых нет в мерсе 98 года "авангард".

Насчет жадности в комплектации европейцев абсолютно согласен!

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования