Гость МерКос Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Опубликовано 5 Января 2010 Здравствуйте, Полин! Какая ставка НДС в 2010г. 11 или 12 процентов?
Гость 31 Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Опубликовано 5 Января 2010 Здравствуйте, Полин! Какая ставка НДС в 2010г. 11 или 12 процентов? 12... 12... 12 .....
POLIN Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Опубликовано 5 Января 2010 НК РК ст.268 п.1: 1. Если иное не установлено настоящей статьей, ставка налога на добавленную стоимость составляет 12 процентов и применяется к размеру облагаемого оборота и облагаемого импорта. И никаких планов на изменение ставки НДС в НК пока не предусмотрено.
Сакен Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Опубликовано 5 Января 2010 Здравствуйте, Полин! Какая ставка НДС в 2010г. 11 или 12 процентов? Было 12, это понятно, но откуда взята цифра 11, чет не пойму, уже эту цифру слышу неоднократно - 11. Я не бухгалтер, но по своей должности должен знать, откуда что берется. Не знаю, от этого мне и страшно.
POLIN Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Опубликовано 5 Января 2010 Было 12, это понятно, но откуда взята цифра 11, чет не пойму, уже эту цифру слышу неоднократно - 11. Я не бухгалтер, но по своей должности должен знать, откуда что берется. Не знаю, от этого мне и страшно. Попутали темпы роста экономики со ставками налога. В России рассматриваю такой вариант - НДС 10%. НО все вранье. С 18 до 10 слабо им будет прыгнуть, при всем российском величии. В СНГ реально Казахстан по налогам рулит. А что по налогам не добирают - на штрафах грабительских отрываются, от которых никакими законными нормами не спастись, только если незаконными - коррупцию в рядах налоговых укрепляя... ШО ТОЖЕ БОЛЬШОЙ МИНУС В БОРЬБЕ С НЕЙ.... Ощущение, как будто КОАП специально для коррупции писан и переписан.