В.В. Опубликовано 5 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2010 Здравствуйте Как вы считаете обязательно ли при сдаче помещения в аренду надо выписывать кроме с-ф еще и акт и какой акт? Аренда не является работой или услугой . Мы выписываеим просто с-ф согласно договора аренды и считаю что с-ф достаточно Что скажите ?
ШАРАМЫГА Опубликовано 5 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2010 Этим документом является АКТ приема-передачи (или АКТ сдачи-приемки или передаточный акт), как Вам будет угодно. В данном акте фиксируются характиристики имущества, если помещение: площадь, наличие подъездных путей, коммуникаций, показания счетчиков, лицо которому было передано имущество фактически Согласитесь будет смешно если Директора двух крупных фирм будут передавать друг другу какой-нибудь КИОСК, поэтому в акте указывается Доверенное лицо и на основании чего действует данное лицо от имени Арендатора и Арендодателя. В соответствии с ГК РК, предусмотрено, что Передача имущества арендодателем и принятие его арендатором осуществляются по передаточному акту или иному документу о передаче, подписываемому сторонами.
В.В. Опубликовано 5 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Этим документом является АКТ приема-передачи (или АКТ сдачи-приемки или передаточный акт), как Вам будет угодно. В данном акте фиксируются характиристики имущества, если помещение: площадь, наличие подъездных путей, коммуникаций, показания счетчиков, лицо которому было передано имущество фактически Согласитесь будет смешно если Директора двух крупных фирм будут передавать друг другу какой-нибудь КИОСК, поэтому в акте указывается Доверенное лицо и на основании чего действует данное лицо от имени Арендатора и Арендодателя. В соответствии с ГК РК, предусмотрено, что Передача имущества арендодателем и принятие его арендатором осуществляются по передаточному акту или иному документу о передаче, подписываемому сторонами. Я правильно понял , что один раз составляется передаточный акт при заключении договора и все№ А далее идут только с-ф ? Речь идет об аренде административного помещения. Если можно ссылку на ст ГК РК дайте Изменено 5 Апреля 2010 пользователем В.В.
В.В. Опубликовано 5 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2010 Бухгалтер арендодателя требует акт выполненных работ, а аренда не работа
ШАРАМЫГА Опубликовано 5 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2010 Вы правы, только при заключении договора. Статья 584. Передача здания или сооружения 1. Передача здания или сооружения арендодателем и принятие его арендатором осуществляются по передаточному акту или иному документу о передаче, подписываемому сторонами. 2. Уклонение одной из сторон от подписания документа о передаче здания или сооружения на условиях, предусмотренных договором, рассматривается как отказ соответственно арендодателя от исполнения обязанности по передаче имущества, а арендатора - от принятия имущества. 3. При прекращении договора аренды здания или сооружения арендованное здание или сооружение должно быть возвращено арендодателю с соблюдением правил, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи. Как вариант!!! Вы уточните в бухгалтерии арендатора, может им Акты сверок взаиморасчетов нужны? мы такие переодически подписываем с контрагентами.
В.В. Опубликовано 5 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2010 Вы правы, только при заключении договора. Статья 584. Передача здания или сооружения 1. Передача здания или сооружения арендодателем и принятие его арендатором осуществляются по передаточному акту или иному документу о передаче, подписываемому сторонами. 2. Уклонение одной из сторон от подписания документа о передаче здания или сооружения на условиях, предусмотренных договором, рассматривается как отказ соответственно арендодателя от исполнения обязанности по передаче имущества, а арендатора - от принятия имущества. 3. При прекращении договора аренды здания или сооружения арендованное здание или сооружение должно быть возвращено арендодателю с соблюдением правил, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи. Как вариант!!! Вы уточните в бухгалтерии арендатора, может им Акты сверок взаиморасчетов нужны? мы такие переодически подписываем с контрагентами. Нет они потеряли счета фактуры и мы выписали дубликаты да и директор за 2009 год былд другой , а подписал действующий и выпустили акт сверки откуда видно что взаиморасчеты по нулям. Но бухгалтер к счет фактуре просит акт выполненных работ подписанный еще и их стороной. Обьясняю что аренда не работа и такой акт не правомерен... сф выпитсывается на основании договора аренды.
В.В. Опубликовано 5 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2010 А можно узнать мнение бухгалтеров ?
В.В. Опубликовано 6 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2010 А можно узнать мнение бухгалтеров ? Ап
Лел Опубликовано 6 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2010 Этот вопрос является спорным. Аренда в юридическом и экономическом понятии не явлется услугой. Но НК аренду относит к услугам: Статья 86 п. 2: 2. В целях настоящего раздела к доходу от оказания услуг относятся также: 1) доход в виде вознаграждения по кредиту (займу, микрокредиту), по операциям репо; 2) доход в виде вознаграждения по передаче имущества в финансовый лизинг; 3) роялти; 4) доход от сдачи в аренду имущества. Но даже из этого не следует, что на предоставление услуги нужен Акт выполненных работ - об этом в НК нигде не сказано, а сказано, что Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода. (ст. 100 п. 3), как видим, не конкретизируется какие именно документы. Не регламентировано выписка АВР и в Законе о БУ, то есть этот документ не входит установленный перечень, утвержденный уполномоченным органом. Таким образом, компания сама может решать каким первичным документом подтверждается наличие расходов по аренде. Таким документом может быть Акт-приема передачи имущества в аренду и сам договор аренды. Таким образом, если вопрос принципаиальный - то я считаю, что ежемесячный АВР на аренду не нужно выписывать. А если на принцип не идти - то выписка этого документа не требует больших усилий и времени, раз хотят этого ваши контрагенты.
Александр Чашкин Опубликовано 6 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2010 Таким образом, если вопрос принципаиальный - то я считаю, что ежемесячный АВР на аренду не нужно выписывать. А если на принцип не идти - то выписка этого документа не требует больших усилий и времени, раз хотят этого ваши контрагенты. Совершенно согласен с обоими утверждениями. :shocked:
В.В. Опубликовано 6 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Этот вопрос является спорным. Аренда в юридическом и экономическом понятии не явлется услугой. Но НК аренду относит к услугам: Статья 86 п. 2: 2. В целях настоящего раздела к доходу от оказания услуг относятся также: 1) доход в виде вознаграждения по кредиту (займу, микрокредиту), по операциям репо; 2) доход в виде вознаграждения по передаче имущества в финансовый лизинг; 3) роялти; 4) доход от сдачи в аренду имущества. Но даже из этого не следует, что на предоставление услуги нужен Акт выполненных работ - об этом в НК нигде не сказано, а сказано, что Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода. (ст. 100 п. 3), как видим, не конкретизируется какие именно документы. Не регламентировано выписка АВР и в Законе о БУ, то есть этот документ не входит установленный перечень, утвержденный уполномоченным органом. Таким образом, компания сама может решать каким первичным документом подтверждается наличие расходов по аренде. Таким документом может быть Акт-приема передачи имущества в аренду и сам договор аренды. Таким образом, если вопрос принципаиальный - то я считаю, что ежемесячный АВР на аренду не нужно выписывать. А если на принцип не идти - то выписка этого документа не требует больших усилий и времени, раз хотят этого ваши контрагенты. Спасибо Нам достаточно с-ф и договора как основания . Вопрос принципиальный ,потому что сф были утеряны арендатором , у них не было бухгалтера и своевременно они не попросили копию потом на основании счета решили поставить чехом зачет за 7 месяцев. И потребовали от нас выписать с-ф. Мы выписали/ распечатали как и было помесячно из 1с/ как и было по жизни ,но сменился директор и напиали дубликаты а расписался действующий директор -учредитель нашей фирмы. Тогда новый бухгалтер стала требовать акты выполненных работ помесячно с их и с подписью. Что мы делать просто отказались т к никаких АВР им давать не собираемся. Не очень понятна мотивация их требований. Мало того Договор был окончен в июне ,а письмом с нас требует эта же бухгалтер счета за 2-е полугодие. Адмздание у которого мы были арендаторы и им сдавали в субаренду снесли на пр.Абая и это ей обьяснили. Позже мы приобрели другое здание и им сдали в субаренду но не от начальной фирмы А ,а от нашей второй фирмы В с октября 2009 года. Но бухгалтер заявила - директор один и это не имеет никакого значения у кого они находятся в аренде. и обьединила и акт сверки по 2-м фирмам и все взаиморасчеты. И написала об этом письмо на фирму В по расчетам с фирмой А ,наверное его можно отксерить и вся ситуация глупая Мы отчитались как и положено за 1 и 2 квартал ,а арендатор на основании счета за 7 месяцев в июне за всю сумму аренды за 7 месяцев...и корректировать помесячно не хочет вот и ждем теперь камералку ... А она нам же еще и угрожает большим минусом... Изменено 6 Апреля 2010 пользователем В.В.
В.В. Опубликовано 6 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2010 И по счету Они на него ссылаются, что не могли с нами рассчитываться т к у нам в фирме А нет кассового аппарата и вынуждены были накопить сумму за 7 месяцев . У нам т теперь нет ККМ и все расчеты ведем через р/счет. Чего добивается бухгалтер непонятно...
В.В. Опубликовано 6 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2010 . В целях настоящего раздела к доходу от оказания услуг относятся также: 1) доход в виде вознаграждения по кредиту (займу, микрокредиту), по операциям репо; 2) доход в виде вознаграждения по передаче имущества в финансовый лизинг; 3) роялти; 4) доход от сдачи в аренду имущества. Но даже из этого не следует, что на предоставление услуги нужен Акт выполненных работ - об этом в НК нигде не сказано, а сказано, что Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода. (ст. 100 п. 3), как видим, не конкретизируется какие именно документы Вот бухгалтер арендатор и пытается на основании счета за 7 месяцев и по ндс отчитаться и на вычеты по этому счету в июне взять сумму ,но требует еще и акт
Лел Опубликовано 7 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2010 У вас вопросы всегда развиваются как триллеры . Я бы на вашем месте выписала бы помесячно эти несчастные Акты, раз уж вы все равно представили им ежемесячные счета фактуры. В этом случае, при камеральном контроле к вам не будет вопросов, так как вы, как положено, выписывали счета-фактуры в соответсвии с ст. 263 п. 7 НК: 7. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, счет-фактура выписывается не ранее даты совершения оборота и не позднее пяти дней после даты совершения оборота по реализации. и отражали эти счета-фактуры в декларации. А то, что у них за 7 месяцев не были отражены эти счета - это уже их проблемы.
В.В. Опубликовано 8 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) У вас вопросы всегда развиваются как триллеры . Я бы на вашем месте выписала бы помесячно эти несчастные Акты, раз уж вы все равно представили им ежемесячные счета фактуры. В этом случае, при камеральном контроле к вам не будет вопросов, так как вы, как положено, выписывали счета-фактуры в соответсвии с ст. 263 п. 7 НК: 7. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, счет-фактура выписывается не ранее даты совершения оборота и не позднее пяти дней после даты совершения оборота по реализации. и отражали эти счета-фактуры в декларации. А то, что у них за 7 месяцев не были отражены эти счета - это уже их проблемы. Уважаемая ЛЕЛ Выписка АВР не требует усилий ,но в компании был уволен директор ,который и выписывал и подписывал с-ф ,поэтому мы заново распечатали и выдали дубликаты за подписью нового директора ,который и явлется учредителем. Вроде бы просьбу удовлетворили ,но бухша просит АВР с подписью прошлого дира и с их печатью. Дир ушла со скандалом и ничего подписывать не хочет ,был вариант изобразить ее подпись... на рассмотрении ..у нового ...Но там тоже не будет с их стороны ни подписи ни печати ... только если сканером с принтером изобразить А оно надо ? Я считаю не было и нечего просить С их стороны должна быть претензия или отказ от аренды что бы мы не могли ссылаться на договор аренды В письме бухша просит дать с-ф с июля по октябрь ...но договор с ними кнчился в июне -здание снесли А новое мы приобрели позже на фирму В и с октября с ними другой договор. Бухша сказала что ей все равно директор в тто а и тоо в / теперь уже один/ и пусть выписывает на воздух - неосновательное обогашение зачетом с ее стороны. Вот сейчас пишу письмо что за воздух сф иим не дадим Изменено 8 Апреля 2010 пользователем В.В.
Рекомендуемые сообщения