Laimа Опубликовано 13 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2010 Господа профессионалы! Ситуация следующая. Согласноизменениям в НК РК Статья 100. Вычеты 16-1. Стоимость безвозмездно переданного в рекламных целях товара, не превышающая 2-кратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете и действующего на дату передачи либо дарения товара, подлежит отнесению на вычеты в налоговом периоде, в котором осуществлена безвозмездная передача такого товара. Статья 231. Оборот по реализации товаров, работ, услуг 3. Не являются оборотом по реализации: 3) безвозмездная передача либо дарение товара в рекламных целях, стоимость единицы которого не превышает 2-кратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату передачи либо дарения товара; То есть, если 1ед. товара, безвозмездно переданного в рекламных целях, меньше или равно 1413*2 (на с.д.), то мы берем на вычет рекламные товары, и НДС в зачет. А если 1ед. товара выше 1413*2 по стоимости? Что, тогда на вычет не идет? А зачем тогда нам рекламная акция такая? У нас 1ед. товара «железобетонно» дороже 2826 тенге. Или мне дробить стоимость единицы товара на 2826+ превышение?! Помогите, что-то я в нововведениях просто тонуть уже начала….
Гость Алма Опубликовано 13 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2010 размер превышающий 2МРП будет облагаться налогом у источника выплаты. наверное, так. но это бред, конечно.
Laimа Опубликовано 14 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 Даже не верится, что никто не столкнулся с такой ситуацией!
Лел Опубликовано 14 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 Laim@, а Вы этот ответ читали? Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 20 апреля 2010 года на вопрос от 13 апреля 2010 года № 36969 (e.gov.kz) «На вычеты относится сумма стоимостей безвозмездно переданного в рекламных целях товара, не превышающих 2-кратного размера месячного расчетного показателя за одну единицу товара» Владислав Коробков № 36969 Автор блога: Председатель Налогового комитета Министерства финансов РК Категории: ФИНАНСЫ Уважаемый Даулет Едилович! Не могли бы Вы разъяснить следующий момент: Интересует налогообложение материалов, переданных в рекламных целях. В целях исчисления НДС говорится следующее: Статья 231. Оборот по реализации товаров, работ, услуг 3. Не являются оборотом по реализации: 3) безвозмездная передача либо дарение товара в рекламных целях, стоимость единицы которого не превышает 2-кратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете. В целях исчисления КПН говорится: Статья 100 п. 16-1. Стоимость безвозмездно переданного в рекламных целях товара, не превышающая 2-кратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете и действующего на дату передачи либо дарения товара, подлежит отнесению на вычеты в налоговом периоде, в котором осуществлена безвозмездная передача такого товара. В данном пункте не указано что "стоимость каждой единицы". Как Вы считаете, следует ли это расценивать как ограничение общей суммы по вычету для КПН? Заранее спасибо! Ответ 20.04.2010 18:29:26 # В соответствии с пунктом 16-1 статьи 100 Налогового кодекса на вычеты относятся стоимость безвозмездно переданного в рекламных целях товара, не превышающая 2-кратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете и действующего на дату передачи либо дарения товара, подлежит отнесению на вычеты в налоговом периоде, в котором осуществлена безвозмездная передача такого товара. Таким образом, согласно пункту 16-1 вышеуказанной статьи на вычеты относится сумма стоимостей безвозмездно переданного в рекламных целях товара, не превышающих 2-кратного размера месячного расчетного показателя за одну единицу товара. Даулет Ергожин Таким образом, я считаю, что только передача товара в пределах 2 МРП за одну еденицу признается налоговым вычетом, а остальное - согласно ст. 115 считается невычитаемой безвоздмезной передачей товара. Да и раньше налоговики по поводу рекламы поддерживали подобную логику, что рекламным товаром считается только товар, несущий непосредственно информацию о компании, то есть разная сувенирная продукция типа ручек или пакетов с нанесенным логотипом компании. То есть эти товары ценны именно информацией, дающей представление о компании, а не основной своей функцией. Поэтому и приняли такое ограничение - 2 МРП, потому что такая мелочь так и стоит.
Laimа Опубликовано 15 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 Мая 2010 (изменено) Нет, не видела этот ответ. Спасибо! то есть разная сувенирная продукция типа ручек или пакетов с нанесенным логотипом компании. То есть эти товары ценны именно информацией, дающей представление о компании, а не основной своей функцией. Поэтому и приняли такое ограничение - 2 МРП, потому что такая мелочь так и стоит. Но почему только ручки и пакеты??? Мы ещё и календари выпускаем, каталоги с информацией о компании...а они подороже 2МРП... :smile: Изменено 15 Мая 2010 пользователем Laim@
Рекомендуемые сообщения