Просто Пэт Опубликовано 31 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2010 Добрый день! У нас в организации устанавливали базу. В прошлом году, сотрудник, который имел доступ к ней был уволен и полностью исчезла информация о том, где установлена база, нет ключей. Вообще ничего нет. О ее наличии я узнала только увидев счета на оплату обновлений. С этого года они перестали приходить.Как можно решить эту ситуацию?!
Ivantsova Olga Опубликовано 31 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2010 Добрый день! У нас в организации устанавливали базу. В прошлом году, сотрудник, который имел доступ к ней был уволен и полностью исчезла информация о том, где установлена база, нет ключей. Вообще ничего нет. О ее наличии я узнала только увидев счета на оплату обновлений. С этого года они перестали приходить.Как можно решить эту ситуацию?! Укажите наименование организации и номер договора, если знаете.
Просто Пэт Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 Июня 2010 Укажите наименование организации и номер договора, если знаете. РГП "Национальный научный центр хирургии им. А.Н.Сызганова". Номер договора попробую найти.
Ivantsova Olga Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2010 РГП "Национальный научный центр хирургии им. А.Н.Сызганова". Номер договора попробую найти. Срок обслуживания у вас закончился 20.01.2010. Ключ у вас был.. локальный. Если хотите продлить договор на обслуживание, вам придется сначала либо найти утерянный ключ либо восстановить его. Порядок восстановления: 1. Произвести пролонгацию договора. 2. Восстановить ключ: Вы пишите нам письмо, мы вам выставляем счет, вы оплачиваете его.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти