Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Продам Форд-фокус, 2004 года выпуска


Рекомендуемые сообщения

Поскольку где-то Юрич высказывался, то частные объявления допустимы, - собственно, сабж.

Продам Форд-фокус, седан, 2004 года выпуска. Цвет - серебристый металлик. Ксеноновые фары. КПП - механика. Расход, - 8-10 литров, очень экономичный. Объем - 1,6. Фирменная металлическая защита двигателя и коробки. Дополнительно комплект зимней резины с дисками. Пробег - 69000 км. Цена - $8000, без торга. Авто в прекрасном состоянии...очень практичная рабочая машина.

Телефоны: 3176945, 87772221618.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку где-то Юрич высказывался, то частные объявления допустимы, - собственно, сабж.

Продам Форд-фокус, седан, 2004 года выпуска. Цвет - серебристый металлик. Ксеноновые фары. КПП - механика. Расход, - 8-10 литров, очень экономичный. Объем - 1,6. Фирменная металлическая защита двигателя и коробки. Дополнительно комплект зимней резины с дисками. Пробег - 69000 км. Цена - $8000, без торга. Авто в прекрасном состоянии...очень практичная рабочая машина.

Телефоны: 3176945, 87772221618.

М-да, КПП механика - это очень и очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да, КПП механика - это очень и очень плохо.

))) Ну, мог бы ответить, что раз не покупаете, - то зачем вообще высказываться?)))

Но отвечу...

1. Механика - это очень-очень хорошо зимой, на льду, на снегу, короче, - на скользкой дороге...Для тех, кто умеет тормозить "коробкой", переключением на низшие передачи "через одну", то есть с 4-й на 2-ю, или с 3-й на 1-ю...С коробкой автомат вообще такое невозможно, с типтроником, - очень сложно реализуемо.

2. Умение ездить на механике придает водителю уверенность, что сев на любую машину он тронется и поедет...В каких-нить экстремальных ситуациях водитель, умеющий ездить только на автомате, банально окажется беспомощным за рулем авто с механической КПП. К примеру, ежели водителю авто, на котором ты едешь, станет плохо на трассе...Да мало ли в жизни бывает, и такой навык всегда пригодится!

Я сам без проблем пересаживаюсь с механики на автомат, и обратно...

3. Очень существенно то, что механика дает существенную экономию бензина. Тот же Фокус с коробкой автомат кушает уже 12-14 литров.

По сабжу - забыл добавить некоторые из опций, - кондиционер, работает прекрасно; центральный замок и сигнализация; передние электростеклоподъемники.

Автомобиль очень хорош как "рабочая" машина...Или как вторая машина в семье.

За такие деньги (8000), авто 2004 года с пробегом 69000 км и с такими опциями просто не купишь сейчас...Форды почему-то у нас не котируются (в отличие от России), существует миф о труднодоставаемости запчастей. Однако, во-первых это миф потому как на авторынке есть ща практически любые запчасти, во-вторых, тот же Таможенный союз предполагает расширение поставок запчастей из России (Фокусы там собираются), в третьих, учитывая возраст машины, - он просто ща тупо не ломается, и запчасти пока были без надобности; думаю, будут без надобности еще года три...

Изменено пользователем Владимир Каратицкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да, КПП механика - это очень и очень плохо.
Почему очень плохо-то? Вся европа на механике ездит, потому как Палыч прав: экономия топлива однако (а когда оно по цене больше евры за литр, то лучше уж ножками сучить, чем лишние бапки за комфорт отваливать). В пробках конечно автомат рулит, а так - и на механике ничо страшного. :shuffle: С июля, кстати, топлива опять подорожает, говорят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня патрол на автомате. После автомата на механику не очень то хочется садится. Кстати некоторые автоматы надежнее механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина! Давно к такой присматриваюсь!)) Правда больше попадаются "американцы".

Спасибо! Да, в особенности хорошее соотношение "цена\качество".

Этот собран в Испании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему очень плохо-то? Вся европа на механике ездит, потому как Палыч прав: экономия топлива однако (а когда оно по цене больше евры за литр, то лучше уж ножками сучить, чем лишние бапки за комфорт отваливать). В пробках конечно автомат рулит, а так - и на механике ничо страшного. :biggrin: С июля, кстати, топлива опять подорожает, говорят...

Однако Вы все-таки косвенно признали, что в условиях огромного мегаполиса все-таки гораздо удобнее и менее утомительно ездить на автомате нежели на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако Вы все-таки косвенно признали, что в условиях огромного мегаполиса все-таки гораздо удобнее и менее утомительно ездить на автомате нежели на механике.

Но ни Вы, и никто другой не опроверг то, что зимой, на льду и снегу, для умеющего человека, механика гораздо практичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ни Вы, и никто другой не опроверг то, что зимой, на льду и снегу, для умеющего человека, механика гораздо практичнее.

Но я думаю, что при вождении на машине с коробкой автомат устаешь гораздо меньше, да и как-то приятнее ездить на машине с коробкой автомат. Пока не приходилось ездить в условиях льда и снега. Поэтому может быть в отношении некоторых преимуществ коробки автомат Вы и правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я думаю, что при вождении на машине с коробкой автомат устаешь гораздо меньше, да и как-то приятнее ездить на машине с коробкой автомат. Пока не приходилось ездить в условиях льда и снега. Поэтому может быть в отношении некоторых преимуществ коробки автомат Вы и правы.

Зимой, на снегу и на льду (а в Алма-Ате оч часто под коварные ловушки - лед под грязью), - реально механика выручает. Писал ранее:

...Механика - это очень-очень хорошо зимой, на льду, на снегу, короче, - на скользкой дороге...Для тех, кто умеет тормозить "коробкой", переключением на низшие передачи "через одну", то есть с 4-й на 2-ю, или с 3-й на 1-ю...С коробкой автомат вообще такое невозможно, с типтроником, - очень сложно реализуемо.

По сабжу: сам ошибся с пробегом, сегодня показывал машину, и обнаружил, что оказывается не 69, а 65 тыс.км пробег. Поскольку сборка европейская, на спидометре километры, а не мили.

Изменено пользователем Владимир Каратицкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глюк. В личку хотел отправить и перепутал :biggrin:.

Изменено пользователем Просто Искатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кента была такая машина, рабочая лошадка. Единственное, он говорил что хавает в городе около 15 (КПП автомат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако Вы все-таки косвенно признали, что в условиях огромного мегаполиса все-таки гораздо удобнее и менее утомительно ездить на автомате нежели на механике.
Я не косвенно, я прямо говорю. И не только в мегаполисе: в степи на грунтовке тоже туда-сюда переключаться утомительно. Речь только о том, кому что принципиальнее: кому больше комфорта нужно, а кому - меньший расход и больше возможностей управления автомобилем. Для сравнения: у меня машинко - патруль турбодизель 2.8 Y61 с механикой. Средний расход по городу - 16 литров. У его праворуких собратьев с аптоматом - 20-22. Есть разница? Плюс резвость и быстрота реагирования машины на действия водителя (автомат у этих патрулей считается туповатым). Короче, мораль: с МКПП жить тоже можна. :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не автомат туповат, а мотор 2.8 для такой большой машины откровенно слаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не автомат туповат, а мотор 2.8 для такой большой машины откровенно слаб.
Опять же не спорю. Хотя у меня коротыш. И с механикой он полюбому более вменяемый. А три литра брать все равно не захотела: коммонрейл - он не для нашей соляры и ремонтнигов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования