Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Юра киевский
Опубликовано

Нужно пару советов на тему что делать, когда пришло время менять работу, или искать ее в первый раз. А работать хочется юристом.

• 1 month later...
Опубликовано

Немного через 2 месяца, но все равно поделюсь опытом...

Я искала работу, чтобы сразу юристом, но кто возьмет мелкого ребенка после 3 курса юрфака? Поэтому, окончательно расстроившись из-за собственной ненужности, пошла поработать последний месяц каникул секретарем-референтом. Так уж получилось, что в этой большой фирме не было своего юриста, точнее она была, но в декретном и без заместителя. А я радостно всем помогала по юридическим вопросам и вообще всячески полезнилась (то есть была полезна). Поэтому уже через перу недель директор решил, что я им нужна, и с сентября я работаю юристом в большой торговой фирме. Единственным. На полдня, чтоб училась.

И даже, кажется, справляюсь! (похвасталась :biggrin: )

Так что, Юрий, дерзайте, и все получится! :ahez:

Опубликовано

Автор - Елизавета:

Немного через 2 месяца, но все равно поделюсь опытом...

Я искала работу, чтобы сразу юристом, но кто возьмет мелкого ребенка после 3 курса юрфака? Поэтому, окончательно расстроившись из-за собственной ненужности, пошла поработать последний месяц каникул секретарем-референтом. Так уж получилось, что в этой большой фирме не было своего юриста, точнее она была, но в декретном и без заместителя. А я радостно всем помогала по юридическим вопросам и вообще всячески полезнилась (то есть была полезна). Поэтому уже через перу недель директор решил, что я им нужна, и с сентября я работаю юристом в большой торговой фирме. Единственным. На полдня, чтоб училась.

И даже, кажется, справляюсь! (похвасталась :ahez: )

Так что, Юрий, дерзайте, и все получится! :dont:

Ну там у вас поди внешние данные, все дела.... :biggrin:

см. тему http://forum.zakon.kz/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=7&t=000051&counterhit=yes

Опубликовано