Nurgul Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Здравствуйте, подскажите как правильно оформить инвентаризацию с кадровой стороны. Все акты, сличительные ведомости есть. нет только протокола. Если я правильно понимаю нужен протокол инвентаризации? нужен ли приказ о результатах инвентаризации, и что в нем написать? спасибо
Эдуард Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 В протоколе отражаются результаты инвентаризации, с пояснениями о причинах образования излишков и недостач. В заключительной части даются предложения, что с этими излишками, недостачами делать. Если руководитель предприятия согласен с предложениями инвентаризационной комиссии, они оформляются уже приказом по предприятию. Обычно излишки приходуются, недостачи взыскиваются с виновных либо списываются. Виновным в нарушениях раздаются слоны. Все.
Орал Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Протокол нужен. В нём отражаются выводы, предложения и решения комиссии, сам протокол утверждается ИП или руководителем организации. А приказ мы делали примерно следующего содержания: Создать комиссию для проведения инвентаризации активов, материальных запасов, денег, расчетов и других статей баланса отдела в следующем составе: Председатель комиссии - . ; Члены комиссии - . ; .; . 2. Комиссии провести инвентаризацию по состоянию на 1 ноября 2009 года в срок с 4 по 12 ноября 2009 года. 3. Сектору бюджетного учета отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском учете отдела в срок до 20 декабря 2009 года. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
Q100 Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 также советую посмотреть Правила ведения бухгалтерского учета, утвержденные приказом Министра финансов РК от 22.06.2007 г. № 221.
Nurgul Опубликовано 3 Августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Протокол нужен. В нём отражаются выводы, предложения и решения комиссии, сам протокол утверждается ИП или руководителем организации. А приказ мы делали примерно следующего содержания: Создать комиссию для проведения инвентаризации активов, материальных запасов, денег, расчетов и других статей баланса отдела в следующем составе: Председатель комиссии - . ; Члены комиссии - . ; .; . 2. Комиссии провести инвентаризацию по состоянию на 1 ноября 2009 года в срок с 4 по 12 ноября 2009 года. 3. Сектору бюджетного учета отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском учете отдела в срок до 20 декабря 2009 года. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой Спасибо! Подобный приказ был издан до начала инвентаризации. Нужен ли приказ по результатам инвентаризации. помимо протокола?
Орал Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Спасибо! Подобный приказ был издан до начала инвентаризации. Нужен ли приказ по результатам инвентаризации. помимо протокола? Требований НПА по этому поводу нет, в принципе такой приказ ни к чему. Если хотите, можете издать.
Эдуард Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Требований НПА по этому поводу нет, в принципе такой приказ ни к чему. Без приказа бухгалтерия не сможет определить, на какой счет относить выявленную недостачу.
Рекомендуемые сообщения