Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

как оформить инвентаризацию


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите как правильно оформить инвентаризацию с кадровой стороны. Все акты, сличительные ведомости есть. нет только протокола.

Если я правильно понимаю нужен протокол инвентаризации?

нужен ли приказ о результатах инвентаризации, и что в нем написать?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В протоколе отражаются результаты инвентаризации, с пояснениями о причинах образования излишков и недостач. В заключительной части даются предложения, что с этими излишками, недостачами делать. Если руководитель предприятия согласен с предложениями инвентаризационной комиссии, они оформляются уже приказом по предприятию. Обычно излишки приходуются, недостачи взыскиваются с виновных либо списываются. Виновным в нарушениях раздаются слоны. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протокол нужен. В нём отражаются выводы, предложения и решения комиссии, сам протокол утверждается ИП или руководителем организации. А приказ мы делали примерно следующего содержания:

Создать комиссию для проведения инвентаризации активов, материальных запасов, денег, расчетов и других статей баланса отдела в следующем составе:

Председатель комиссии - . ;

Члены комиссии - . ;

.;

.

2. Комиссии провести инвентаризацию по состоянию на 1 ноября 2009 года в срок с 4 по 12 ноября 2009 года.

3. Сектору бюджетного учета отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском учете отдела в срок до 20 декабря 2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

также советую посмотреть Правила ведения бухгалтерского учета, утвержденные приказом Министра финансов РК от 22.06.2007 г. № 221.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протокол нужен. В нём отражаются выводы, предложения и решения комиссии, сам протокол утверждается ИП или руководителем организации. А приказ мы делали примерно следующего содержания:

Создать комиссию для проведения инвентаризации активов, материальных запасов, денег, расчетов и других статей баланса отдела в следующем составе:

Председатель комиссии - . ;

Члены комиссии - . ;

.;

.

2. Комиссии провести инвентаризацию по состоянию на 1 ноября 2009 года в срок с 4 по 12 ноября 2009 года.

3. Сектору бюджетного учета отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском учете отдела в срок до 20 декабря 2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Спасибо! Подобный приказ был издан до начала инвентаризации. Нужен ли приказ по результатам инвентаризации. помимо протокола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Подобный приказ был издан до начала инвентаризации. Нужен ли приказ по результатам инвентаризации. помимо протокола?

Требований НПА по этому поводу нет, в принципе такой приказ ни к чему. Если хотите, можете издать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требований НПА по этому поводу нет, в принципе такой приказ ни к чему.

Без приказа бухгалтерия не сможет определить, на какой счет относить выявленную недостачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования