Ivantsova Olga Опубликовано 25 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 Уважаемый Клиент - ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ЮРИНФО"! Настоящим письмом ДКП АО "Казахтелеком" выражает Вам свое почтение и информирует Вас о том, что на оборудовании АО «Казахтелеком» непрерывно ведутся работы по модернизации, повышению отказоустойчивости и надежности сети, направленные на повышение качества доступа к сетевым ресурсам, которые в свою очередь благоприятно отразятся на деятельности Вашей компании. В этой связи информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в период с 12.11.2013 02:00 до 06:00 времени Астаны. В период времени проведения работ произойдет кратковременные пропадание услуги ADSL, IP TV, VPN, IP - по выделенной линии у клиентов ДКП в г.Алматы. Планируемая длительность простоя связи: 03:00. № Канала: 000000000046247; Тип Сервиса: Internet по выделенке; Адрес: Алматы, ул.РЫСКУЛОВА, д.43/В - ; № Канала: 000000000020614; Тип Сервиса: Internet по выделенке; Адрес: Алматы, ул.РЫСКУЛОВА, д.43/В - ; Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства в работе и надеемся на Ваше понимание По всем возникающим вопросам относительно данных работ просьба обращаться: Тел. +7-727-2587999 Факс +7-727-2588256 С уважением, Дирекция Корпоративных Продаж АО «Казахтелеком»
Ivantsova Olga Опубликовано 5 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 Уважаемые пользователи! Если Вы обновляете ИС ПАРАГРАФ с портала www.zakon.kz , рекомендуем проверить актуальность информационной базы. На данный момент все информационные базы должны быть обновлены на 05-02-2014. Если ваша база не актуальна, то необходимо выяснить причину своими усилиями либо совместно с отделом технической поддержки пользователей ИС ПАРАГРАФ. Отдел технической поддержки пользователей ИС ПАРАГРАФ Помните - на основании устаревшей информации легко принять неверное решение!
Ivantsova Olga Опубликовано 23 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 Уважаемые пользователи! С 19 сентября 2014 года по причинам, зависящим от провайдера АО "Казахтелеком", возникают проблемы с доступом к сайтам online.zakon.kz и bin.kz. По этой же причине не работает горячая линия. В данный момент ведутся консультации с технической поддержкой АО "Казахтелеком". Надеемся, что в ближайшее время неполадки будут устранены.
Агата Опубликовано 23 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 Уважаемые пользователи! С 19 сентября 2014 года по причинам, зависящим от провайдера АО "Казахтелеком", возникают проблемы с доступом к сайтам online.zakon.kz и bin.kz. По этой же причине не работает горячая линия. В данный момент ведутся консультации с технической поддержкой АО "Казахтелеком". Надеемся, что в ближайшее время неполадки будут устранены.
Ivantsova Olga Опубликовано 23 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 Уважаемые пользователи! Разработчиками ИТС для всех комплектов создан новый формат базы данных (БД) документов для ИС ПАРАГРАФ. Особенностью нового формата БД, является выполнение дефрагментации индексов документов периодичностью от 1 раза в месяц. Примечание: термин «дефрагментация», используемый в данном тексте, применим только к БД ИС ПАРАГРАФ. Следует различать процесс дефрагментации базы ИС ПАРАГРАФ с процессом дефрагментации жесткого диска. Главным преимуществом нового формата БД является сокращение времени ее обновления от 4 и более раз. Основное отличие нового формата базы от старого – это версия базы, которая указывается в меню ИС ПАРАГРАФ «Файл»-«Информация о комплекте» (раздел «Дата установки/обновления»): - старый формат – версия 1 (обозначение v1) - новый формат базы – версия 2 (обозначение v2) Новый формат базы распространяется с 12 сентября 2014 года. Комплект дистрибутива нового формата базы (бокс для дисков, диски и их количество) ничем не отличается от комплекта со старым форматом базы. Обновления для информационных баз (*.dlt) файлы, универсальны как для нового формата базы, так и для старого. Инсталляция и обновление с дисков производится в прежнем режиме. За приобретением дисков с новым форматом базы обращаться к своему обслуживающему менеджеру либо в офис г. Алматы. Примечание: Региональные представительства ИТС получат диски с новым форматом базы ко 2-3 ноября 2014 года. Диски предоставляются бесплатно и только пользователям, находящимся на обслуживании. Для справок: тел: 8 (727) 222 21 01 (многоканальный) вн.1043, 1044, 1046, 1050.
POLIN Опубликовано 29 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 Оля здравствуйте! Мой "континент" просит обновление sl0350.dlt А где мне его взять? Без него все остальное обновлять отказывается.
Ivantsova Olga Опубликовано 29 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 Добрый день! sl0350 нет в природе. Мы его не выпускали. "Без него все остальное обновлять отказывается." - Прошу поподробнее.
POLIN Опубликовано 29 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 1.bmp Ну вот так выглядит. И ставишь все это на обновление - долго и упорно обновляется (или делает вид), потом все готово - выход - а после запуска программы предупреждение, что давно не было обновлений, и следует их сделать. Иду в пакетное обновление - и они все там вот так в ряд и стоят, готовые для обновления. И так все время, с той поры как я поставила диски Континента.
POLIN Опубликовано 30 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 Оля! А что там по моему вопросу?
Ivantsova Olga Опубликовано 30 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 прошу прощения за задержку Polin, нужен updatelog.log вышлите либо на мыло мне либо сюда выложите
POLIN Опубликовано 30 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 Я ничего не понимаю. Пойду за программистом.
POLIN Опубликовано 30 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 UpdateLog.rar пришлось заархивировать так не цепляется на форум.
POLIN Опубликовано 31 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2014 Оля! Большое спасибо за быструю и квалифицированную помощь! И всем вашим сотрудникам на местах - тоже! Теперь все в порядке.
Ivantsova Olga Опубликовано 31 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 Октября 2014 Незачто. Всегда рады помочь!
Ivantsova Olga Опубликовано 17 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2015 Уважаемые пользователи! Microsoft выпустил обновление для ОС Windows KB3021952 (KB3008923) , после установки которого происходят ошибки (закрытие приложения с ошибкой) при работе с ИС ПАРАГРАФ в следующих случаях: - искать по документу с использованием контекста, потом нажать на какую-либо ссылку - открытие документа из списка, построенного с использованием контекста - список, открываем документ, ищем контекст в документе, доходим до конца, предлагается смотреть в следующем документе при нажатии на кнопку ОК Отдел информационных технологий ИТС готовит патч с исправлениями. Планируем выпустить исправления со следующим обновлением для баз. Действия, описанные ниже, производить только системным администраторам! Пользователи, не имеющие возможности ждать официального патча ИТС могут удалить выпущенное обновление для ОС Windows, следующим образом: Пуск - Панель управления - Программы и компоненты - Просмотр установленных обновлений. В списке найти KB3021952 и нажать на кнопку "Удалить". ВНИМАНИЕ - ошибка исправлена http://forum.zakon.kz/index.php?/topic/119756-informatciia-dlia-polzovatelej/?p=1295104
Kanatk Опубликовано 17 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2015 Действия, описанные ниже, производить только системным администраторам! Как бы это им сказать то....
POLIN Опубликовано 18 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2015 Уважаемые пользователи! Отдел информационных технологий ИТС готовит патч с исправлениями. Планируем выпустить исправления со следующим обновлением для баз. А уже сделали это обновление? Реально, база закрывается.
Ivantsova Olga Опубликовано 24 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 Уважаемые пользователи. Падение ИС ПАРАГРАФ исправлено. Исправления вложены в следующие обновления: Обновления для оболочки: sl0408.dlt sl0409.dlt sl0410.dlt Обновления для базы: bh2010.dlt pr1985.dlt континент будет позже Для загрузки указанных выше файлов используйте программу обновления (в режиме "обновление через интернет"). Для быстрого исправления ошибки так же можно использовать этот патч http://static.zakon.kz/!/techsupport/temp/sl0410/path_sl0410.exe
Ivantsova Olga Опубликовано 17 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Уважаемые пользователи!В минимальные технические требования (Приложение №2 к договору). Внесены следующие изменения: в п. 1.3. добавлено Примечание: Примечание: Процедура обновления ИС ПАРАГРАФ создает значительную нагрузку на дисковую подсистему компьютера, поэтому рекомендуется использовать высокопроизводительные дисковые устройства (поддержка интерфейса SATA Revision 3.0 (до 6 Гбит/с) или выше) со скоростью вращения шпинделя 7200 об/мин (или выше). Буфер HDD 64Мб (или выше) с соответствующими контроллерами. http://prg.kz/support/minimal_tech/ Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Ivantsova Olga
Ivantsova Olga Опубликовано 21 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2015 Уважаемые пользователи! Для ИС ПАРАГРАФ ЮРИСТ выложено обновление размером, не'сколько превышающим привычный - pr2032.dlt (87 Мегабайт). Время обновления не более 15-20 минут без учета бакапа.http://prg.kz/prg_updates/Обновление производит ревизию базы данных. Это стандартная операция, которая производится 1-2 раза в год. При возникновении проблем с загрузкой этого обновления, прошу обращаться в отдел обслуживания (Технический отдел).http://prg.kz/support/
Вовун Опубликовано 3 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2017 Проблема с копированием текста из "Параграфа". Выделяю часть текста, нажимаю копировать, захожу в вордовский файл, нажимаю вставить - реакция нулевая. Выделяю часть текста, нажимаю сохранить, подтверждаю сохранение только выделенного фрагмента, сохраняю файл, захожу в него - тут никаких проблем, сохранен только выделенный текст. Уже где то с месяц такая проблема. Это у меня с ноутом что то не так, или в программе нужно что то настроить?
Ivantsova Olga Опубликовано 3 Марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 Марта 2017 2 минуты назад, Вовун сказал(а): Проблема с копированием текста из "Параграфа". Выделяю часть текста, нажимаю копировать, захожу в вордовский файл, нажимаю вставить - реакция нулевая. Выделяю часть текста, нажимаю сохранить, подтверждаю сохранение только выделенного фрагмента, сохраняю файл, захожу в него - тут никаких проблем, сохранен только выделенный текст. Уже где то с месяц такая проблема. Это у меня с ноутом что то не так, или в программе нужно что то настроить? Добрый день. Проблема решается так: Идем в свойства браузера. Вызвать можно командной строкой ( inetcpl.cpl ) включаем опцию: И сохраняемся. Особенность вызвана последними изменениями, высланными microsoft для windows.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти