Гость Мадина Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 Здравствуйте, подскажите как перевести литры в килограммы диз.топливо? Спасибо
Mishanya Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 Здравствуйте, подскажите как перевести литры в килограммы диз.топливо? Спасибо Элементарно. Найдите плотность мазута, солярки или др.вещества (г/см куб) и умножьте на объем. Получите массу. Но, примерно: Литр мазута весит 950-960 грамм. Солярки - 830-860 грамм Печного топлива - не нормируется. Разброс от 950 до 1100 грамм.
Burubek Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 Здравствуйте, подскажите как перевести литры в килограммы диз.топливо? Спасибо нужно учитывать при конвертации объема в массу температуру. При разной температуре объем тоже изменяется. К примеру, солярка имеет массу 0,825 кг/л при t C +20.
Burubek Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 ДИЗЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВА Дизельное топливо предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники. Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях. Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях. В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями. Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива: * цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; * фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; * вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования; * низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива; * степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя; * температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях; * наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ. Ассортимент, качество и состав дизельных топлив Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок: Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С); А - арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % - для I вида топлива и 0,5 - для II вида топлива, а марки А - 0,4 %. Для удовлетворения потребности в дизельном топливе разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения. В соответствии с ГОСТ 305-82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее - с учетом содержания серы и температуры застывания (З-0,2-минус 35). В условное обозначение на арктическое дизельное топливо входит только содержание серы: А-0,2.Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте - от 0,08 до 0,1 %. Характеристики дизельного топлива (ГОСТ 305–82) Показатели Норма для марок Л З А Цетановое число, не менее 45 45 45 Фракционный состав: 50 % перегоняется при температуре, °С, не выше 280 280 255 90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше 360 340 330 Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с 3,0-6,0 1,8-5,0 1,5-4,0 Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны: умеренной -10 -35 - холодной - -45 -55 Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны: умеренной -5 -25 - холодной - -35 - Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже: для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 40 35 для дизелей общего назначения 40 35 30 Массовая доля серы, %, не более, в топливе: вида I 0,2 0,2 0,2 вида II 0,5 0,5 0,4 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,01 0,01 Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более 40 30 30 Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5 5 5 Йодное число, г I2/100 г топлива, не более 6 6 6 Зольность, %, не более 0,01 0,01 0,01 Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более 0,20 0,30 0,30 Коэффициент фильтруемости, не более 3 3 3 Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более 860 840 830 Примечание. Для топлив марок Л, З, А: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие, испытание на медной пластинке — выдерживают. Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) - вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%. Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций. Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С. Характеристики дизельного экспортного топлива (ТУ 38.401-58-110–94) Показатели Норма для марок ДЛЭ ДЗЭ Дизельный индекс, не менее 53 53 Фракционный состав: перегоняется при температуре, °С, не выше: 50 % 280 280 90 % 340 330 96 % 360 360 Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с 3,0-6,0 2,7-6,0 Температура, °С: застывания, не выше -10 -35 предельной фильтруемости, не выше -5 -25 вспышки в закрытом тигле, не ниже 65 60 Массовая доля серы, %, не более, в топливе: вида I 0,2 0,2 вида II 0,3 - Испытание на медной пластинке Выдерживает Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 3,0 3,0 Зольность, %, не более 0,01 0,01 Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более 0,2 0,2 Цвет, ед. ЦНТ, не более 2,0 2,0 Содержание механических примесей Отсутствие Прозрачность при температуре 10 °С Прозрачно Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 860 845 Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С. Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -45 °С). Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89. Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II). С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В - не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ - не более 10 %. Экологически чистые топлива вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов. Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве. Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого - улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом - антидымной, зимой - антидымной и депрессорной). Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства. Европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г. Стандарт предусматривает выпуск дизельных топлив для различных климатических регионов. Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки - не ниже 55 °С, косуемости 10 %-ного остатка - не более 0,30 %, зольности - не более 0,01 %, содержанию воды - не более 200 ррm, механических примесей - не более 24 ррm, коррозии медной пластинки - класс 1, устойчивости к окислению - не более 25 г осадка/м3.В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах - не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.
Гость Вася Опубликовано 14 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Молодец. Читаешь Википедию. Изменено 15 Октября 2010 пользователем Эдуард
Рекомендуемые сообщения