Lepes-toks Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2010 Не скажу что я юрист супер - профессионал со стажем работы более ........дцати лет... Но! Я такую смешную зарплату получаю, аж до слез обидно! Премии нет, за то что по судам носишься с Медеуского до Бостандыкского или наоборот, мне ГСМ не оплачивают... А вчера, знакомый - помощник адвоката раскрыл секрет, что за такое дело, которое я сейчас веду он минимум три штуки баксов берет с клиента... А я за несчастную зарплату пашу...даже стыдно озвучивать её... У нас две недели как новый директор, и вот...я размышляю, как же к нему зайти и....попросить прибавку к жалованию....Или хотя бы бензин пусть оплачивает Может кто подкинет идейку.... :super:
Irina_STKZ Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Для меня это тоже сложный вопрос. Мне проще найти другую работу, чем поговорить о прибавке. В последнее время я устраиваюсь по знакомству и всегда надеюсь на совесть человека, который мне обещал ЗП или прибавку. Правда не всегда надежды оправдываются Особенно когда работала у родственников Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Irina_STKZ
Просто Пэт Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2010 А я недавно замдиру по финансам сказала что он ох..нел совсем и я за такую з.п. работать не буду :drowning: