Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Как поделикатнее попросить прибавку к жалованию?


Рекомендуемые сообщения

Не скажу что я юрист супер - профессионал со стажем работы более ........дцати лет... Но! Я такую смешную зарплату получаю, аж до слез обидно!

Премии нет, за то что по судам носишься с Медеуского до Бостандыкского или наоборот, мне ГСМ не оплачивают...

А вчера, знакомый - помощник адвоката раскрыл секрет, что за такое дело, которое я сейчас веду он минимум три штуки баксов берет с клиента...

А я за несчастную зарплату пашу...даже стыдно озвучивать её...

У нас две недели как новый директор, и вот...я размышляю, как же к нему зайти и....попросить прибавку к жалованию....Или хотя бы бензин пусть оплачивает :drowning:

Может кто подкинет идейку.... :super:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для меня это тоже сложный вопрос. Мне проще найти другую работу, чем поговорить о прибавке. В последнее время я устраиваюсь по знакомству и всегда надеюсь на совесть человека, который мне обещал ЗП или прибавку. Правда не всегда надежды оправдываются :drowning:

Особенно когда работала у родственников

Изменено пользователем Irina_STKZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я недавно замдиру по финансам сказала что он ох..нел совсем и я за такую з.п. работать не буду :drowning:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу что я юрист супер - профессионал со стажем работы более ........дцати лет... Но! Я такую смешную зарплату получаю, аж до слез обидно!

Премии нет, за то что по судам носишься с Медеуского до Бостандыкского или наоборот, мне ГСМ не оплачивают...

А вчера, знакомый - помощник адвоката раскрыл секрет, что за такое дело, которое я сейчас веду он минимум три штуки баксов берет с клиента...

А я за несчастную зарплату пашу...даже стыдно озвучивать её...