Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я в ТОО работаю всего 5 месяцев, раньше работала в бюдж.орг., У меня для Вас элемантарный вопрос. Бухгалтер работавший до меня при сдаче ф.300 сделал ошибку. В ф.300 указана сумма НДС правильно, а в ф.300.07 половина из всех счет-фактур за 1 квартал 2010 года отсутсвтуют, т.е. сумма уменьшена. Поэтому я почти каждую неделю получаю камералку по каждой организации. Теперь один налоговый инспектор сказал мне чтобы я ф.300 доп-ную сдала нулевым, только в ф.300.07 составила список счет-фактур со всеми этими. А другой нал.инсп. потребовал чтобы я доп-ную. ф.300 и ф.300.007

сдала как положено т.е. по ф.300 указала суммы по камералке как положено и по ф.300,07. Не случиться ли так, что после того как я сдам ф.300 и ф.300.07 как положено налоговики мне скажут еще что-то (надеюсь вы поймете меня). Подскажите пожалуйста как мне поступить? Как будеть правильно в этом случае?

Опубликовано

Дополнительная налоговая отчетность предоставляется при обнаружении ошибок и несосответствий ранее предоставоленных ФНО. Согласно НК РК ст.70:

1. Внесение изменений и дополнений в налоговую отчетность производится налогоплательщиком (налоговым агентом) путем составления дополнительной налоговой отчетности за налоговый период, к которому относятся данные изменения и дополнения.

2. В дополнительной налоговой отчетности по соответствующим строкам указывается:

1) разница между суммами, указанными в ранее представленной налоговой отчетности, и фактическим налоговым обязательством за налоговый период - при изменении сумм в ранее представленной налоговой отчетности;

2) новое значение - при изменении остальных данных в ранее представленной налоговой отчетности.