Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Как Вы боритесь с негативом, которые выплескивают клиенты, которые связанны с их неприятностями. Например: пришла к Вам на консультацию женщина по вопросу долга по алиментам, и начинает «ныть» какой он плохой. Я говорю, чтобы без эмоции, но исходящий негатив все равно отражается, чувствуешь какую ту негативную энергию (как не странно это звучит). Как Вы себя защищаете от такой негативной энергии исходящую от людей? Изменено 1 Ноября 2010 пользователем ЁжиК-КолючиЙ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2010 Я так понял ни у кого таких проблем нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2010 Как Вы себя защищаете от такой негативной энергии исходящую от людей? А никак. По любому если не пофигистично относишься к работе, сопереживаешь. Единственное, что со временем привыкаешь, как и врачи. Шибко впечатлительно первые лет 5 относился. Сейчас уже спокойнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катя К Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2010 Вы фигушку в кармане держите или оберег купите, или когда кто то ноет, представляйте, что между Вами стена и все ее/его слова разбиваются об эту стену)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2010 А никак. По любому если не пофигистично относишься к работе, сопереживаешь. Единственное, что со временем привыкаешь, как и врачи. Шибко впечатлительно первые лет 5 относился. Сейчас уже спокойнее. Недавно в суде спорил с одной юристом, после вышли и она мне говорит, что ей пофиг если честно. Блин, ну это же люди, у них тоже проблемы и они к нам обращаются для решения проблем. Многие юристы, зная, что дело бесперспективное все равно берутся и толком то ни чего не делают. Думаю из-за этого к нашему брату, и относятся плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeAngel Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Я вот тоже пока работала в юр.компании такого натерпелась... Я по жизни очень эмоциональная и сопереживающая натура, и порой, после рассказа очередной дамы с подбитым глазом и в соплях долго не могла прийти в себя.Бывало, даже валерианку пила после посещения некоторых. А потом плюнула на все- и ушла в сферу, где нет прямого контакта с клиентами и их истериями. Мое здоровье- дороже всего. Но я вам одно скажу- это хороший опыт. Юрист не должен быть "чурбаном" и "сухарем", но, после его профессиональных качеств, прежде всего - психологом. Иногда приходят люди,которых нужно просто поддержать добрым словом и поговорить на их уровне (без юридических заморочек, но и не опускаясь до жаргона и нецензурнйой лексики тоже). Во всем нужна золотая середина-брать близко к сердцу проблемы чужих людей- нельзя, это чревато развитием своих собственных болезней, но и быть "сухарем", безразличным-тоже. Клиент в первую очередь должен видеть в своем юристе не только профи, но и человека, готового дать совет и поддержать чисто по-человечески. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем NeAngel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена_Л Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2010 [Как Вы боритесь с негативом, которые выплескивают клиенты, которые связанны с их неприятностями. ] Ладно клиенты! Приходилось заниматься взысканием долгов, а также "отбрыкиваться" от исков о возмещении ущерба (обоснованных вполне); так на меня часто после процесса другая сторона шипела что-нибудь вроде: "будь ты проклята", "чтоб с тобой такое же случилось". Не будешь же каждому объяснять, что я интересы предприятия защищаю, а не свои личные. Меня после такого часами колотило просто; бывало - закрывалась в кабинете и плакала. Со временем пришла "толстокожесть", а потом я работу сменила, тружусь теперь в маленькой ТООшке, мы никого не обижаем, и нас, соответственно, тоже. :bow: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елiмай Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2010 Если клиент грубит, то с ним не надо начинать работать. Если это выявляется по ходу пьесы, с ним надо расставаться. Отношения с адвокатом (представителем) строятся на доверии и уважении. А если клиент ведет себя нормально, но просто рассказывает страшные вещи, то это дело житейское и объяснимое. Не было бы проблемы - к нам не пришли бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения