Гость exen Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 Я юрист хочу вторую жену, как грамотно оформит? это правомерно?
бар.сен.ал Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 exen писал(а): Я юрист хочу вторую жену, как грамотно оформит? это правомерно? При наличии первой жены?! Нет! Грамотно - развестись и жениться! Вот так и будет у тебя вторая жена!
Матэус Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 exen писал(а): Я юрист хочу вторую жену, как грамотно оформит? это правомерно? Дык, Вы ведь юрист! :shuffle:
БекАС Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 exen писал(а): Я юрист хочу вторую жену, как грамотно оформит? это правомерно? А вторая жена то знает, что вы ее хотите оформиТ? :shuffle:
Гость exen Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 exen писал(а): Я юрист хочу вторую жену, как грамотно оформит? это правомерно? я не могу разводится с первой женой, боюсь.
Гость exen Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 Матэус писал(а): Дык, Вы ведь юрист! знает, у меня две квартиры одна в одной квартире? а другая в другой квартире будет жить
Awaiting for deletion Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) БекАС писал(а): А вторая жена то знает, что вы ее хотите оформиТ? - Я не могу оприходовать свою жену. - Вы верующий? (с) Камеди Клаб Изменено 4 Ноября 2010 пользователем Абиль Шамиев
Lepes-toks Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 БекАС писал(а): А вторая жена то знает, что вы ее хотите оформиТ? :shocked:
Гость exen Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 еще один вопрос, если у тебя жена юрист? то сложна живется с ней?
Гость exen Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 Lepestok писал(а): кажется догадывается
АНЕКА Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 exen писал(а): я не могу разводится с первой женой, боюсь. жену?