Гость Ева Опубликовано 9 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 Ноября 2010 Здравствуйте, хотелось бы обратиться за советом: на балансе предприятие числятся комьютера и еще кой-какое оборудование, уже самортизированное и устаревшее по физическим и моральным критериям. Предприятие хочет заменить его на новое. Вопрос: если списать это оборудование на основании акта инвентаризации, достаточно ли этого будет? По налоговому учету еще висят суммы и еще пару-тройку лет будут висеть. при проверке налоговики не потребуют предъявить им списанное оборудование.А если его не окажется (не хочется хранить старую рухлядь, предполагется отдать его сотрудникам), не придет ли им в голову вынуть из вычетов суммы амортизации по этим средствам в налоговом учете? Простите, если вопрос глупый, просто, хотелось бы узнать мнение профессионалов и подстраховаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Кар Опубликовано 10 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 Ноября 2010 В принципе, если читать ст.119 писано, что прекращение признания в результате полной амортизации или обесценения не приводит к выбытию актива из налоговой группы. Как будто всё нормально. А вот если за копейки продадите - то можно и из налоговой группы "убрать". по цене продажи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения