МАРСЕЛЬ Опубликовано 18 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) привет всем, я новичок в судах , помогите в простом для васвопросе: на нас подан иск, в районе его удовлетворили, далее от нас аппеляция - жолоба вгород/суд - тоже оставили без изменений, что можно сделать дальше???? Изменено 18 Февраля 2011 пользователем Renat.kz
Кадыров Ренат Опубликовано 18 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 привет всем, я новичок в судах , помогите в простом для васвопросе: на нас подан иск, в районе его удовлетворили, далее от нас аппеляция - жолоба вгород/суд - тоже оставили без изменений, что можно сделать дальше???? Исправлено мной. Вам первое предупреждение! У нас на форуме не принято писать заглавными буквами - это запрещено Правилами. которые вы естественно не читали
Q100 Опубликовано 18 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 ПРИВЕТ ВСЕМ, Я НОВИЧОК В СУДАХ , ПОМОГИТЕ В ПРОСТОМ ДЛЯ ВАС ВОПРОСЕ: НА НАС ПОДАН ИСК, В РАЙОНЕ ЕГО УДОВЛЕТВОРИЛИ, ДАЛЕЕ ОТ НАС АППЕЛЯЦИЯ - ЖОЛОБА В ГОРОД/СУД - ТОЖЕ ОСТАВИЛИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???? кассация в горсуде (если в алматы и астане), облсуд (в других областях). надзор (верховный суд в астане).
Гость 6л1 Опубликовано 18 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 привет всем, я новичок в судах , помогите в простом для васвопросе: на нас подан иск, в районе его удовлетворили, далее от нас аппеляция - жолоба вгород/суд - тоже оставили без изменений, что можно сделать дальше???? В течение 15 дней со дня получения апелляционного постановления вы вправе подать кассационную жалобу (как указано выше, в горсуд Алматы или Астаны либо в областной суд), а затем в надзорную коллегию Верховного Суда.
Гость Малика Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 15 рабочих или календарных дней? :angryfire:
Орал Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 15 рабочих или календарных дней? Календарных. См.ещё главу 10 ГПК.