МАРСЕЛЬ Опубликовано 18 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) привет всем, я новичок в судах , помогите в простом для васвопросе: на нас подан иск, в районе его удовлетворили, далее от нас аппеляция - жолоба вгород/суд - тоже оставили без изменений, что можно сделать дальше???? Изменено 18 Февраля 2011 пользователем Renat.kz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кадыров Ренат Опубликовано 18 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 Февраля 2011 привет всем, я новичок в судах , помогите в простом для васвопросе: на нас подан иск, в районе его удовлетворили, далее от нас аппеляция - жолоба вгород/суд - тоже оставили без изменений, что можно сделать дальше???? Исправлено мной. Вам первое предупреждение! У нас на форуме не принято писать заглавными буквами - это запрещено Правилами. которые вы естественно не читали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 18 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 Февраля 2011 ПРИВЕТ ВСЕМ, Я НОВИЧОК В СУДАХ , ПОМОГИТЕ В ПРОСТОМ ДЛЯ ВАС ВОПРОСЕ: НА НАС ПОДАН ИСК, В РАЙОНЕ ЕГО УДОВЛЕТВОРИЛИ, ДАЛЕЕ ОТ НАС АППЕЛЯЦИЯ - ЖОЛОБА В ГОРОД/СУД - ТОЖЕ ОСТАВИЛИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???? кассация в горсуде (если в алматы и астане), облсуд (в других областях). надзор (верховный суд в астане). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...