Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

искатель истины


Гость искатель справедливости

Рекомендуемые сообщения

Гость искатель справедливости

Приветствую Вас юристы, хотел У Вас дельный совет спросить, во многих местах стажировался стажером-юристом/помощником юриста(все обещали что возьмут на работу и в конечном счете кидали- работал бесплатно), опыт работы невелик чуть больше года,такой впрос куда мне лучше идти, раздражают меня такие люди-воспользуются и кидают

В фининсов-е организаций хожу на собес-я( типа г-рят мол у тя опыта мало-что теперь делать как молодым опыта набиратся)

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость искатель истины

Приветствую Вас юристы, хотел У Вас дельный совет спросить, во многих местах стажировался стажером-юристом/помощником юриста(все обещали что возьмут на работу и в конечном счете кидали- работал бесплатно), опыт работы невелик чуть больше года,такой впрос куда мне лучше идти, раздражают меня такие люди-воспользуются и кидают

В фининсов-е организаций хожу на собес-я( типа г-рят мол у тя опыта мало-что теперь делать как молодым опыта набиратся)

:smile:

Ведь когда Вы все так и начинали, а типа строите из себя пупков земли(как будто бы такими и опытными и свалились с неба), нельзя забывать те времена когда и Вам было тяжело(раньше было проще устроиться на работу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я Вас понимаю, сложно сейчас с трудоустройством, особенно для молодых специалистов.Сам через это проходил.Но не отчаивайтесь.Советую встать на регистрацию в управлении занятости, они будут Вас направлять в организации, старайтесь идти в гос.учреждения хоть и зарплата маленькая но стабильная.Поработаете 2-3 года наберетесь опыта и самое главное стаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах