Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня такой вопрос:

Кассовый аппарат поставили на учет 14 февраля сего года. Но на данный момент не выбивали ни одного чека, так в этот период работу не вели. Как нам теперь быть? Если начать выбивать чеки, например, с завтрашнего дня, как это отразиться на налоговой отчетности? Не возникнет ли вопросов по поводу почти месячного нефункционирования аппарата? Что в такой ситуации следует предпринять? Ждем ответа. Спасибо

Опубликовано

Не возникнет ли вопросов по поводу почти месячного нефункционирования аппарата?

А какие могут быть вопросы, если, как Вы пишете, работы у вас не было, следовательно никакой реализации не происходило? И не было причины применять ККА? Какие деньги в этом случае Вы могли бы проводить через него, если этих денег не было?

А прямой связи с налоговой отчетностью наличие ККА нет. В налоговой отчетности Вы показываете доход, а не сколько денег Вы пробили через кассу. А это разные вещи.

Таким образом, продолжайте работу, и если у вас есть расчеты с наличными - то проводите их через ККА, если таких расчетов нет - то, естественно, проводить через кассу ничего не надо.

Опубликовано

Сейчас требуют каждый день пробивать серез ККМ нулевые Z отчеты. Проблемы весьма возможны.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования