Jussupov Kairat Опубликовано 4 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня такой вопрос: Кассовый аппарат поставили на учет 14 февраля сего года. Но на данный момент не выбивали ни одного чека, так в этот период работу не вели. Как нам теперь быть? Если начать выбивать чеки, например, с завтрашнего дня, как это отразиться на налоговой отчетности? Не возникнет ли вопросов по поводу почти месячного нефункционирования аппарата? Что в такой ситуации следует предпринять? Ждем ответа. Спасибо
Лел Опубликовано 8 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 Не возникнет ли вопросов по поводу почти месячного нефункционирования аппарата? А какие могут быть вопросы, если, как Вы пишете, работы у вас не было, следовательно никакой реализации не происходило? И не было причины применять ККА? Какие деньги в этом случае Вы могли бы проводить через него, если этих денег не было? А прямой связи с налоговой отчетностью наличие ККА нет. В налоговой отчетности Вы показываете доход, а не сколько денег Вы пробили через кассу. А это разные вещи. Таким образом, продолжайте работу, и если у вас есть расчеты с наличными - то проводите их через ККА, если таких расчетов нет - то, естественно, проводить через кассу ничего не надо.
Гость 789 Опубликовано 8 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 Сейчас требуют каждый день пробивать серез ККМ нулевые Z отчеты. Проблемы весьма возможны.
Лел Опубликовано 8 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 Кто требует? На каком основании? Или это из области ОБС?
Рекомендуемые сообщения