Гость Гость Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Добрый день. Ситуация: юридическое лицо оказывает услуги населению. Для продажи этих услуг за пределами офисов нанимается третье лицо (физ) по договору поручения (далее - агент). По месту продажи/торговой точки (за пределами офиса организации) регистрируется ККМ. Работает с ККМ агент. Подскажите, пожалуйста, кто знает: 1. есть какие-то отличия кассы организации от торговой кассы (или торговой точки)? 2. является ли вообще кассой (любой) торговая точка, на которой работает агент, использующий ККМ (точка не оборудована по требованиям, предъявляемым к кассе организации)? ККМ зарегистрирована за юридическим лицом. заранее благодарю.
Гость Гость Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Правила ведения бухгалтерского учета 50. Организация для осуществления расчетов наличными деньгами должна иметь кассу. Касса - это специально оборудованное в соответствии с техническими требованиями для обеспечения сохранности наличных денег и изолированное помещение, предназначенное для приема, выдачи и временного хранения наличных денег. То есть, касса - это место, в котором деньги и принимаются, и выдаются, и хранятся. В случае отсутствия любой из указанных функций - подразделение кассой считаться не может. Из описанной ситуации я сделал вывод, что агент не выдает денег, а лишь принимает их и хранит до определенного момента. Я считаю, что место работы агента кассой назвать нельзя.
Рекомендуемые сообщения