Гость Гость_KIA_* Опубликовано 30 Января 2006 Жалоба Опубликовано 30 Января 2006 В ниже указанных ygf говориться о рекламе алкогольной продукции КОАП, Ст. 349. ; Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II О рекламе, ст.13, Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I О средствах массовой информации Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I О средствах массовой информации, ст.14 3. Реклама алкогольной продукции запрещается с 1 января 2004 года. исходя из определения понятия реклама, что есть открытое оповещение о товарах, услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления, вкладки), кино, телевидения, радио, наружной, прямой почтовой рекламы и т.д. Действенность рекламы зависит от ее целенаправленности, меткости. Реклама является составной частью маркетинга, обеспечивающей продвижение товара на рынк. Рекламные акции и есть реклама, но в супермаркетах, барах и ресторанах проводятся подобные акции по продвижению новых брендов. ка Вы считаете, будет ли являться проведение рекламной акции в местах продажи алкогольных напитков нарушением законодательства об запрете рекламирования алкоголных напитков? заранее благодарю за Ваши ответы и комментарии.
Рекомендуемые сообщения