Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Вопрос к Богам бухгалтерии:

Постановка автотранспорта, как основнова средства на ТОО.

Нужен ли протокол ОСУ?

Требует ли налоговая этот протокол в дальнейшем?

И общая схема действий (для справки, необходимая нашему бухгалтеру)? (т.к. я не бухгалтер, а наш бухгалтер боится за НК, ну в общем не уверен)

Помогите, плз :biggrin:

Изменено пользователем Alexxx
Опубликовано

Уважаемые, я понима, что это возможно, примитивный вопрос, но все уже готово, из-за бухгалтера все остановилось.

Помогите, время уходит :biggrin:

Опубликовано

из-за бухгалтера все остановилось.

Помогите, время уходит :biggrin:

Лучше возьмите нового бухгалтера. Бухгалтер, который не знает порядок учета ОС (а это азы бухучета) и не знает того, что протокол ОСУ вообще никакого отношения к бухучету и налоговому учету не имеет - это не бухгалтер.

Опубликовано

А еще, насколько я знаю, при приобретении легкового авто, на учет берется вся стоиомость т.е. НДС не выделяете, следовательно, в зачет его потом не берете.

Спасибо за инфо.

А протокол ОСУ нужен или нет для бухгалтерии?

Мне он не нужен, я собираюсь по договору оформить, а бухгалтер тут влез и все "напартичил" :biggrin:

Опубликовано

Лучше возьмите нового бухгалтера. Бухгалтер, который не знает порядок учета ОС (а это азы бухучета) и не знает того, что протокол ОСУ вообще никакого отношения к бухучету и налоговому учету не имеет - это не бухгалтер.

О спасибо, успокоили :crazy:

Да нет увольнять не будем, он еще молодой, научится :cheer:

:biggrin:

Опубликовано (изменено)

Уважаемая, Лел

Вы не подскажите, как в кратце все происходит при постановке на учет ОС автотранспорта?

Буду весьма признателен!

Опубликовано

Вы не подскажите, как в кратце все происходит при постановке на учет ОС автотранспорта?